Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Дозаправка в воздухе

Дозаправка в воздухе 24 Сен 2019 21:06 #15022

  • Alex31071
  • Alex31071 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 128
Дозаправка в воздухе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Дозаправка в воздухе 24 Сен 2019 21:28 #15023

  • Alex31071
  • Alex31071 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 128
Всем привет.

Описываю тренажер для тренировки дозаправки в воздухе принимателем топлива.
Позволяет проводить отработку дозаправки самостоятельно БЕЗ привлечения пилота дозаправщика.

Нужные файлы:
1. файл трафика JoinFS, который воспроизводит полет дозаправщика
Лежит здесь: ШТАБ/Авиатехника/Тренажер/KC135_drogue.jfs

2. Самолет-заправщик KC135
Лежит здесь: ШТАБ/Авиатехника/KC135-R-ARW-drogue.zip

3. Имитатор контроля заправки (можно и без него).
Лежит здесь: ШТАБ/Авиатехника/In-Flight_Refueling_Gauge.zip


Маршрут заправщика:
1. Начало: Очаков, окончание: о.Змеиный. (Для ориентира: BANID, OSDOR)
2. Высота - 26000 фт,
3. Скорость полета - 250 kts,
3. Курс полета - 210 град.
4. Время полета - 17 минут.

Использование:
1. Запустить сим, загрузить ЛА, прилететь в район Очакова(BANID), набрать приблизительно 26000 фт,
Погоду выбирать можно по желанию.
2. Запустить JoinFS, открыть окно "Recorder",
3. Запустить в JoinFS файл KC135_drogue.jfs на проигрывание
(JoinFS: Recorder -> File -> Open Recording... Выбрать файл)
Проигрывание начнется автоматичски.
Для остановки нажмите на синюю кнопку "Стоп", для продолжения - на зеленую кнопку "Проигрывать".
4. Тренировать дозаправку.

Выглядит вот так:


Удачных тренировок!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, pilot54, Bars

Дозаправка в воздухе 30 Май 2020 12:21 #16598

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
О самой дозаправке:

Сбор группы при тренировочных полетах и взлете с одного аэродрома осуществляется на первом или третьем развороте (военные набирают высоту обычно в зоне аэродрома и уже на эшелоне выходят на маршрут). При взлете с разных аэродромов – встречей над контрольным ориентиром или на встречных курсах. Дозаправка только в горизонтальном полете. Танкер и заправляемый с-т работают на одной частоте, без радиосвязи дозаправка запрещается. Сначала заправляемый пристраивается в обычный строй, затем занимает принижение и переходит в кильватер. С этого момента управление двигателями осуществляет помощник КК. Управляет только внутренними двигателями, периодически поправляя внешние не допуская большой вилки между внутренними и внешними. Для удобства управления РУДы внутренних сделаны удлиняемыми. Сближение с танкером осуществляют по линии продолжения шланга с небольшой скоростью, которая уменьшается по мере приближения к конусу. С 20-30 м начинает сказываться влияние спутной струи и УПРТ приходится добавлять (примерно на 10%). Самый сложный элемент – контактирование. Контактирование без выстрела считается признаком мастерства. После контактирования самолет выводится в зеленую зону (в зеленой зоне УПАЗ автоматически включает второй режим, и скорость перекачки топлива возрастает вдвое) О системе слежения – её задача держать шланг все время немного натянутым. Если самолет подходит – она наматывает шланг на барабан, если отходит – наоборот отматывает. Лампы сигнализации подсказывают. Красная – далеко, зеленая – нормально, желтая – близко. На шланге тоже нанесена разметка, но её почти никогда не видно. После приема топлива Помощник КК прибирает РУД, шланг разматывается на максимальную длину и происходит расцеп. Заправка окончена.
2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 30 Май 2020 12:43 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, max2005

Дозаправка в воздухе 30 Май 2020 12:44 #16599

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
www.stena.ee/blog/kak-eto-rabotaet-dozapravka-v-vozduhe
Исторический экскурс в процесс поэтапного развития техники дозаправки в воздухе. Мировая практика...
2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 30 Май 2020 12:51 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Bars, max2005

Дозаправка в воздухе 30 Май 2020 15:05 #16601

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
В качестве заправщика я предлагаю в ближнесрочной перспективе использовать наряду с Ил-78(76), Ан-112КС с украинскими отличительными знаками на борту. Бортовой номер 20 чёрный.
Но это лишь моё мнение. :read

2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 30 Май 2020 15:35 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars, max2005

Дозаправка в воздухе 30 Май 2020 17:54 #16604

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
Или вот такого красавца КС-767А




2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 01 Июнь 2020 06:31 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars, max2005

Дозаправка в воздухе 27 Июнь 2020 16:06 #16787

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
Или, использовать традиционный Ил-78 Владимира Жигульского. Хороший выбор, кстати.

2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 27 Июнь 2020 16:09 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Дозаправка в воздухе 27 Июнь 2020 20:21 #16789

  • Kirill Sh
  • Kirill Sh аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 148
При всем уважении к Жигульскому, модель, кроме визуалки, не имеет ничего общего с Ил-78(76).
Сами по себе они для летчиков не отличаются практически ничем- кроме бочек с керосином, и оператора дозаправки, работу которого мы и никак и не имитируем.

Предлагаю использовать модель Monumentum с ВК и динамикой от Николая Сухих.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, pilot54, Бродяга

Дозаправка в воздухе 30 Июнь 2020 11:21 #16804

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
А я предлагаю вообще от заправщика Ил-78 отказаться. Последний Ил-78 ВВС Украины был разрезан давно. Остальные проданы. Учитывая относительно небольшую территорию Украины, предлагаю использовать тактический заправщик Су-24М(ТЗ).Это то, что надо пожалуй.
2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 30 Июнь 2020 11:21 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх