Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лётный класс УАБ

Лётный класс УАБ 13 Янв 2013 21:50 #68

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Тут обсуждаем общие вопросы и помещаем скрины полётов по плану Учебной Авиабригады.
Последнее редактирование: 16 Фев 2020 10:28 от Alex31071.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Cycle, Altair, Bars

Лётный класс УАБ 17 Март 2020 16:51 #16223

  • max2005
  • max2005 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 36
1. 31506/Л-39/39017
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. FL020
5. ПВП
6.
7. №2
8. 00ч 30мин
9.
10. 17.03.2020 /31506
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётный класс УАБ 17 Март 2020 18:20 #16224

  • AHgpeeBu4
  • AHgpeeBu4 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 44
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 2000
5. ПВП
6.
7. №2
8. 00ч 30мин
9.
10. 17.03.2020 /31513
AHgpeeBu4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Бродяга, Altair, Bars

Лётный класс УАБ 17 Март 2020 21:12 #16225

  • VGR
  • VGR аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 646
1. 31513. 15201/Л-39/39072
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 3000
5. ПВП
6.
7. №3
8. 01ч 04мин
9.
10. 17.03.2020 /31513 . 15201 замечаний нет
Контрольный полет на допуск к самостоятельным полетам по маршруту днем ПМУ
Если летчик с попутной тягой садится до полосы, значит он соображает
Последнее редактирование: 17 Март 2020 21:18 от VGR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Бродяга, Altair, Bars, AHgpeeBu4

Лётный класс УАБ 18 Март 2020 18:06 #16229

  • AHgpeeBu4
  • AHgpeeBu4 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 44
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 2000
5. ПВП
6.
7. №2
8. 01ч 00мин
9.
10. 18.03.2020 /31513
AHgpeeBu4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Бродяга, Altair, Bars

Лётный класс УАБ 20 Март 2020 21:52 #16243

  • max2005
  • max2005 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 36
1. 31506/Л-39/39017
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. FL020-FL100
5. ПВП
6.
7. №2+визуальный заход
8. 01ч 04мин
9.
10. 20.03.2020 /31506
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Bars

Лётный класс УАБ 20 Март 2020 22:44 #16245

  • AHgpeeBu4
  • AHgpeeBu4 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 44
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 7000
5. ПВП
6.
7. №4
8. 01ч 09мин
9.
10. 20.03.2020 /31513
AHgpeeBu4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Бродяга, Bars

Лётный класс УАБ 22 Март 2020 21:41 #16264

  • AHgpeeBu4
  • AHgpeeBu4 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 44
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP посадка с обруливанием UKBF - UKKP
3. ДПМУ
4. 5000
5. ПВП
6.
7. №4
8. 01ч 24мин
9. 2 захода на ВПП 28 с уходом на 2 круг, заход на ВПП 10 с посадкой и выкатом за пределы ВВП из-за бокового ветра, 9 градусов. Скорость ветра 10-12 узлов с порывами до 15.
10. 21.03.2020 /31513

РЛЭ

Взлет и посадка при боковом ветре

141. Взлет и посадку при боковой составляющей скорости ветра более 10 м/с
производить запрещается.
142. При боковой составляющей скорости ветра до 5 м/с техника выполнения
взлета и посадки не усложняется. При боковой составляющей ветра более 5 м/с взлет и
посадка имеют некоторые особенности и требуют повышенного внимания.
143. На разбеге кренящее воздействие бокового ветра парировать отклонением
ручки управления в ту сторону, откуда дует ветер. По мере нарастания скорости и увеличения эффективности элеронов ручку необходимо постепенно возвращать к
нейтральному положению. Стремление самолета развернуться против ветра парировать
в первой половине разбега тормозами колес, во второй – рулем направления.
144. После уборки шасси и закрылков снос самолета компенсировать введением
поправки в курс, равной величине угла сноса.
145. При планировании на посадку до высоты 100 м снос самолета устранять путем исправления курса на величину угла сноса. При дальнейшем снижении снос устранять скольжением в сторону, откуда дует ветер.
146. На выдерживании перед посадкой по мере уменьшения высоты крен самолета постепенно уменьшать с таким расчетом, чтобы приземление произошло на оба
основных колеса. Для сохранения направления полета по мере уменьшения крена давление на педаль необходимо постепенно ослаблять.
147. Кренение самолета на пробеге парировать действием элеронов, а стремление самолета развернуться против ветра – действием руля направления и тормозами
колес.
AHgpeeBu4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Бродяга, Bars, max2005

Лётный класс УАБ 25 Март 2020 20:43 #16270

  • AHgpeeBu4
  • AHgpeeBu4 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 44
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 2000
5. ПВП
6.
7. №2
8. 00ч 30мин
9.
10. 25.03.2020 /31513
AHgpeeBu4
Последнее редактирование: 26 Март 2020 21:21 от AHgpeeBu4.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Bars

Лётный класс УАБ 26 Март 2020 09:29 #16272

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • на форуме
  • Полковник ВВСУ
  • 572
AHgpeeBu4 пишет:
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 2000
5. ПВП
6.
7. №1
8. 00ч 30мин
9.
10. 25.03.2020 /31513

7. №2
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 27 Март 2020 10:33 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Bars, AHgpeeBu4, max2005

Лётный класс УАБ 26 Март 2020 21:23 #16277

  • AHgpeeBu4
  • AHgpeeBu4 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 44
1. 31513/Л-39/39010
2. UKKP/UKKP
3. ДПМУ
4. 2000
5. ПВП
6.
7. №2
8. 00ч 30мин
9.
10. 26.03.2020 /31513
AHgpeeBu4
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Satanco, Бродяга, Bars
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх