Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Лётный класс

Лётный класс 13 Янв 2013 21:48 #66

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 660

Образец формы отчета о полёте

1. Позывной/Тип ВС/Бортовой номер
2. Аэродром взлёта/Аэродром посадки
3. Время суток + Метеоусловия (пример: День + Простые метеоусловия --> ДПМУ)
4 Высота полёта (до 10000фт указываем абсолютную высоту (6000), свыше 10000фт указываем эшелон полёта F150)
5. Правила полёта (Правила визуального полёта - ПВП, правила Полёта по приборам - ППП)
6. Количество пассажиров (без учёта экипажа)/Вес груза
7. Номер упражнения
8. Время полёта (1ч25мин)
9. В случае лётного происшествия - описываем всю ситуцию
10. Дата (15.12.2017)/Подпись/
Последнее редактирование: 09 Фев 2019 15:40 от vova25305.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лётный класс 23 Янв 2013 17:18 #150

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 660
Скриншоты с перелёта Бельбек - Херсон.


Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: scorpion

Лётный класс 27 Янв 2013 10:52 #182

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
Ка-27пс определим в ОВАЭ. Сделаю текстуры для пары бортов. Правда на вооружении в Украине только Ка-27пл. Но думаю это не станет большой проблемой.
Сегодня туман немного приподнялся, хватило чтобы влезть в метеоминимум вертолета (80Х800) и аэродрома Бельбек (100Х1000). Выполнил перелет над береговой линией. Ветер 9м\с. На посадке нужно учитывать. Завис в створе полосы а на спидометре 30км\ч.
В десятке летать проще чем в девятке. Особенность симулятора, десятка лучше с вертолетами дружит. Автопилота нет, не знаю можно ли прикрутить.



Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Cycle

Лётный класс 27 Янв 2013 13:26 #184

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 660
Давайте на вооружении Ка-27пс будут? Тем более они тоже есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лётный класс 27 Янв 2013 13:43 #188

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
Раз есть пс значит пусть будут пс.
Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга

Лётный класс 24 Фев 2013 16:54 #478

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 660
Сегодня, 24 февраля, парой с Николаем Петецким, летали по маршруту Кировское - Багерово - Кировское. При полёте в Багерово ведущий Николай. Обратно в Кировское ведущий был я. Высота на маршруте 600 метров. Скорость 200 км/ч. Облетали Багерово. Николай оценил состояние ВПП, я МРД, РД и стоянок. После осмотра приняли решение на посадку. Сели на ВПП. Далее взлёт и уход обратно. По условиям посадки полёт в ПМУ.
Пару простеньких скринов после посадки в Кировском.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, scorpion, vova25305, Triton, UR-SIM

Лётный класс 28 Фев 2013 12:55 #509

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 660
Пару скринов с крайних ночных полётов.

Я на рулении, а на посадке Николай.


На стоянке
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Triton, UR-SIM

Лётный класс 28 Фев 2013 20:18 #524

  • UR-SIM
  • UR-SIM аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
Докладываю. Прибыл на Севастопольский вертолетный. Погода по мрашруту - CAVOK + штиль, лететь одно удовольствие. Завтра, если позволит погода, вылетаю с грузом в Кировское, чтобы на выходных быть готовым для дежурства на псс во время перехвата и/или десантированию.
2gif
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Triton

Лётный класс 03 Март 2013 17:20 #554

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 660
Несколько слов о вчерашних полётах. По решению РП была дана вводная экипажу вертолёта Ми-8мт №170, КВС лейтенант ВВСУ Петецкий. По легенде, в горах совершил аварийную посадку вертолёт. 170-й борт должен был осуществить поиск аварийно севшего борта. Это первое задание Коли по ПСС. В принципе пошли на это сознательно, даже не смотря на то что КВС не проходил подготовку по действиям в системе ПСС. Проведём лёгкий разбор. В район под управлением РП вышел хорошо и на оптимальной высоте. Далее вёл поиск по командам РП. Поиск проходил на скорости 200 км/ч и на высотах по усмотрению командира экипажа. Хотя сам аварийный борт не обнаружил, я думаю отлетал, для первого раза, на удовлетворительно. В будущем будем практиковать вводные для всего лётного состава.
Ну а теперь скрин.
Спасатель висит возле спасаемого.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, UR-SIM

Лётный класс 04 Март 2013 19:29 #563

  • UR-SIM
  • UR-SIM аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
Бродяга пишет:
Несколько слов о вчерашних полётах. По решению РП была дана вводная экипажу вертолёта Ми-8мт №170, КВС лейтенант ВВСУ Петецкий.
Спасибо РП за неожиданную вводную! Действительно не ожидал, поначалу даже в реальном времени пытался искать, а на дворе - ночь ) Спасибо, что надоумили день поставить, стало полегче, но без наведения прямо на объект я бы оооочень долго искал. Для себя оцениваю выполнение вводной на неуд, однозначно, без предварительной подготовки не справиться. Ошибки: слишком высока скорость полета, хаотичный и безсистемный поиск и наверняка еще масса других. Спасибо, Саш, в двух словах ты меня сразу просветил о скорости при поиске и о методах "квадрат", "полулучевой" и т.д. Буду стараться, готовиться, чтобы в следующий раз было получше -)
Последнее редактирование: 04 Март 2013 19:34 от UR-SIM.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: scorpion, Бродяга, Triton
Модераторы: Fluglotse
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх