Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости ВВС Украины

Новости ВВС Украины 14 Янв 2013 06:35 #69

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
У складних метеорологічних умовах вдень та вночі у Криму відбулися перші у поточному році польоти винищувальної авіації Повітряних Сил Збройних Сил України. Вони проходили на військовому аеродромі “Бельбек” під Севастополем.
До польотів залучалися три бойових літаки МіГ-29 та один навчально-тренувальний літак Л-39М “Альбатрос” Севастопольської бригади тактичної авіації повітряного командування “Південь”, якою командує полковник Олексій Марченко.

За словами заступника командира бригади з виховної роботи майора Олега Шаповала, головними завданнями першої льотної зміни 2013 року були: відновлення втрачених навичок льотного складу за видами підготовки та метеорологічними умовами, підготовка до бойового чергування та підготовка молодого льотного складу.
Загалом за цю льотну зміну пілотами Севастопольської бригади тактичної авіації був виконаний 21 виліт і вони провели у повітрі 15 годин.








источник
Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Бродяга, Cycle

Новости ВВС Украины 30 Июль 2013 17:28 #2621

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
В Кот-д’Ивуаре проходят первые полеты экипажей отдельной авиагруппы
Экипажи из состава отдельной авиационной группы 56-го отдельного вертолетного отряда Операции ООН в Кот-д’Ивуаре на вертолетах Ми-24 провели первые полеты после перебазирования в эту страну.
Наши соотечественники, демонстрируя присутствие миротворческих сил, выполнили облет населенных пунктов в приграничных районах и труднодоступных территорий, покрытых джунглями и горами.
Общая протяженность маршрута составила 330 км.
- После выполнения экипажами полетов инспекторы из состава Операции ООН в Кот-д’Ивуаре сертифицировали транспортно-боевые вертолеты, подтвердили готовность украинского контингента к выполнению задач по назначению. В ходе работы инспекторов проверялось также состояние вооружения, автомобильной спецтехники, имущества, снаряжения и медицинского оборудования, - рассказал старший отдельной авиационной группы заместитель командира 56-го отдельного вертолетного отряда подполковник Александр Чаплинский.






mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka

Новости ВВС Украины 01 Авг 2013 11:57 #2637

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Украинские вертолеты Ми-8 в ночном небе Либерии
В Либерии украинские экипажи 56-го отдельного вертолетного отряда, которым командует военный летчик 1 класса полковник Петр Плис, продолжают ежедневно на вертолетах Ми-8 и Ми-24 привлекаться к выполнению задач ООН.
Так, с целью подготовки молодого летного состава и летчиков-инструкторов к выполнению полетов, ночью прошли учебно-тренировочные полеты экипажей на вертолетах Ми-8. Как летчики-инструкторы, полеты обеспечивали заместитель командира отряда по летной подготовке подполковник Виталий Цапко и командир звена подполковник Олег Старченко.
Экипажи отработали технику пилотирования вертолета, выполнив упражнения по маневрированию скоростью, виражи, спирали, снижение в режиме самовращений несущего винта. Были отработаны элементы полетов по кругу, в зону, на площадку ограниченных размеров, по установленному маршруту и на выполнение поисково-спасательных работ.
- Во время летной смены, которая длилась более 4 часов, украинские летчики совершили 16 вылетов. Майор Александр Каретник получил допуск к полетам в зону и приступил к отработке элементов полетов на площадку ограниченных размеров вне аэродрома, а майор Сергей Скребцов – завершил тренировочные полеты по кругу и начал полеты в зону. В свою очередь подполковник Виталий Цапко получил допуск к инструкторским работам на площадке, по установленному маршруту и к выполнению поисково-спасательных работ в режиме зависания вертолета над сушей, - рассказал командир 56-го отдельного вертолетного отряда военный летчик 1 класса полковник Петр Плис.
Стоит отметить, что в течение этого месяца общий налет украинского контингента составил более 320 часов, перевезено более 1780 человек из числа гражданского населения, миротворцев, больных, около 15 240 кг грузов, осуществлено 290 полетов.







mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka

Новости ВВС Украины 06 Авг 2013 17:47 #2650

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Реанимационно-операционный самолет Вооруженных Сил Украины Ан-26 «Вита» успешно эвакуировал пострадавших в ДТП в Беларуси украинцев
Сегодня, 6 августа 2013 года, на аэродроме «Школьный» под Одессой осуществил посадку реанимационно-операционный самолет Ан-26 «Вита» Воздушных Сил ВС Украины, которым были успешно эвакуированы из Беларуси пять украинских граждан, тяжело травмированных в результате ДТП в конце прошлой недели вблизи районного центра Орша в Витебской области.
Во время перелета комплекс медицинских мероприятий с целью безопасной транспортировки пострадавших осуществляла бригада военных медиков Военно-медицинского клинического центра Центрального региона, возглавляемая подполковником медицинской службы Вячеславом Кондратюком.
В аэропорту с целью оказания психологической помощи и поддержки украинских граждан ожидали спасатели и психологи Главного управления Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям в Одесской области. В сопровождении специалистов ГСЧС пострадавших с соблюдением всех мер безопасности и медицинских требований переместили в автомобили медицины катастроф и отправили в местные учреждения здравоохранения для дальнейшего лечения.
Как сообщил руководитель бригады военных медиков Военно-медицинского клинического центра Центрального региона подполковник медицинской службы Вячеслав Кондратюк, состояние больных, ввиду тяжести травм, не позволяло транспортировать их на Родину обычным самолетом. Они нуждались в постоянном медицинском сопровождении и медицинской помощи, которые можно было обеспечить лишь с помощью самолета Ан-26 «Вита».
– Полет длился свыше двух часов. Все пятеро больных со скелетными, черепно-мозговыми, абдоминальными травмами, поражениями легочной системы перенесли перелет хорошо, без ухудшения состояния здоровья, – сообщил подполковник медицинской службы Вячеслав Кондратюк. – Четверо украинцев, которые находятся в тяжелом состоянии, транспортировали лежа, около них постоянно дежурил медицинский работник. Еще один пострадавший, который может самостоятельно передвигаться, провел полет сидя.
Также военный медик выразил удовлетворение проведенным белорусскими коллегами комплексом мероприятий по стабилизации состояния пострадавших, качеством и уровнем их подготовки к перелету.
Член экипажа Ан-26 «Вита» майор Иван Головатюк отметил, что этот самолет был переоборудован в санитарный вариант на Одесском авиационно-ремонтном заводе «Одесавиаремсервис» и находится в постоянной боевой готовности доставить тяжелых больных или раненых на расстояние до двух с половиной тысяч километров с посадками даже на полевые аэродромы.
Следует отметить, что для военных летчиков это уже четвертая в течение месяца миссия аэромедицинской эвакуации тяжелобольных в лечебные учреждения.
Справка. Реанимационно-операционный самолет Ан-26 «Вита» одновременно может транспортировать четырех «лежащих» больных или 12 раненых в положении «сидя».
На самолете есть возможность выполнять реанимационные мероприятия, интенсивное лечение и хирургическое вмешательство. Операционная самолета оснащена специальным операционным столом, аппаратом для искусственной вентиляции легких «Роза-5», кардиомонитором и кардиостимулятором, а также другими приборами.
В палате интенсивной терапии на борту самолета размещены 4 кровати для больных или раненых, дефибрилятор, портативный аппарат для ультразвуковых исследований, шкафы для хранения медикаментов, стерильного материала, для перевязок. Каждое место оснащено кислородной маской, кнопкой вызова медперсонала и дополнительным освещением.
В операционной и палате интенсивной терапии вмонтированы бактерицидные облучатели и кондиционер-обогреватель. С целью автоматической работы самолета установлена вспомогательная электростанция, которая обеспечивает энергопитание медицинской аппаратуры.





mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Karman, Altair

Новости ВВС Украины 08 Авг 2013 19:08 #2674

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Курсанты второго курса ХУПС начали осваивать новейшие самолеты отечественного производства
У курсантов второго курса летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба состоялся комплексный экзамен на знание тактико-технических характеристик легкомоторного самолета ХАЗ-30. Для «кожедубовцев» это новый самолет, который они уже начали осваивать.
Мероприятие прошло на базе Харьковского авиационного завода, где и был спроектирован и построен этот вид самолетов. Также на заводе изготовлен тренажер самолета ХАЗ-30, который обеспечит качественную подготовку курсантов на земле для выполнения дальнейших полетов в небе.
– Начиная с этого года, у второкурсников возобновлена летная подготовка на легкомоторных самолетах. Отныне они будут получать путевку в небо на самолетах ХАЗ-30, – рассказал присутствующий на экзамене командующий Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины генерал-лейтенант Юрий Байдак.
Он отметил, что база ремонта и обслуживания этого самолета находится рядом с университетом, что даст возможность качественно обслуживать новые отечественные легкомоторные самолеты ХАЗ-30.
Справка. По словам генерального директора Харьковского государственного авиационного производственного предприятия Анатолия Мялицы, на самолетах ХАЗ-30 можно патрулировать территории и осуществлять частные перелеты. Но главное назначение самолета – обучение будущих летчиков.
ХАЗ-30 – самолет, предназначенный для первичного обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами.
Самолет оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS из тяготрилопастным воздушным винтом. Его максимальная скорость – 200 км/год, длина разбега – 100 м, длина пробега, – 100 м. Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса – 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета – 565 кг, масса пустого самолета – 395 кг.
Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.





mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka, seriban19

Новости ВВС Украины 10 Авг 2013 20:58 #2699

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Истребитель Су-27УБ и военно-транспортный самолет Ан-26 достойно представили Вооруженные Силы Украины на международном авиашоу в Венгрии
Делегация Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины приняла участие в 15-ом международному авиашоу, которое проходило в Венгрии на авиационной базе Кечкемет. В этот раз международный авиационный форум объединил «под своим крылом» представителей военной авиации 22-х стран мира. Здесь были представлены военные самолеты разных типов и назначений из России, Австрии, Бельгии, Болгарии, Чехии, Хорватии, Румынии, Англии, Словакии, Испании, Сербии, Турции.
Военная авиация Вооруженных Сил Украины на международном авиационном показе была представлена истребителем Су-27УБ и военно-транспортным самолетом Ан-26 Воздушных Сил ВС Украины.
По словам заместителя командующего Воздушных Сил ВС Украины по авиации – начальника авиации генерал-лейтенанта Василия Никифорова, который возглавлял украинскую военную делегацию, международные авиашоу – это не только показ мастерства лучших пилотов и образцов военной авиационной техники, но и, прежде всего, общение военных летчиков разных стран и налаживание дружеских отношений.
– К нашей технике был большой интерес зрителей, невзирая на то, что рядом в наземном показе стояли не менее интересные самолеты Jas-39 GRIPEN и обновленный L-159Т ВВС Чехии, Су-25 и транспортник С-27j ВВС Болгарии, боевой Tornado Gr4 и учебный самолет Hawk королевских ВВС Великобритании. Любителей почувствовать себя пилотом истребителя Су-27УБ или сфотографироваться на его фоне было немало, – рассказал генерал-лейтенант Василий Никифоров.
В ходе общения представители военных делегаций разных стран выразили свое желание посетить Украину и принять участие в совместных учениях. Стоит отметить, что в этом году программа участия украинских военных летчиков в заграничных авиашоу чрезвычайно насыщенна. В частности, 24-25 августа, в день Независимости Украины, предусмотрен визит командующего Воздушных Сил ВС Украины генерал-лейтенанта Юрия Байдака в Польшу, 30 августа и 1 сентября украинские военные летчики будут летать в небе Словакии, а уже 7-8 сентября делегация Воздушных Сил ВС Украины примет участие в международном авиашоу, которое будет проходить в Чехии.




mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, seriban19

Новости ВВС Украины 15 Авг 2013 18:43 #2743

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
9150 метров – новый мировой рекорд высоты для вертолета Ми-8МСБ установлен в Крыму
Сегодня, 15 августа, в Крыму, возле Феодосии, на военном аэродроме «Кировское» Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины украинские вертолетчики установили новый мировой рекорд для вертолета Ми-8МСБ по набору высоты – 9150 метров!!! По словам самих испытателей «На такую высоту обычные вертолеты не летают! Выше Эвереста!». (Высота самой высокой горы мира – Эвереста (Джомолунгмы) равняется 8848 метров).
Полет вертолета Ми-8МСБ на достижение предельной высоты выполнил совместный экипаж АО «Мотор Сич» и ГНИЦ ВС Украины.
Командиру экипажа Сергею Тишкову (АО «Мотор Сич») – 61 год. Он – летчик-снайпер и летчик-испытатель первого класса, участник боевых действий в Афганистане и Югославии, освоил свыше 30 типов летательных аппаратов и имеет общий налет свыше 8000 часов.
Помощнику командира экипажа – Юрию Юхимуку всего лишь 36. Он – майор, старший летчик-испытатель 3-го класса ГНИЦ и участник международного авиашоу «Авиамир – 2012». Его общий налет равняется свыше 500 часов.
Высоту 9150 метров летчики-испытатели покорили за 29 минут 30 секунд.
Напомним, что почти год назад 27 сентября 2012 года на аэродроме КИЕВ/АНТОНОВ МЕЖДУНАРОДНЫЙ именно этот экипаж на Ми-8МСБ установил мировой авиационный рекорд высоты в подклассе E-1g, в подгруппе 2 с набором высоты в 8250 метров.
Новый мировой рекорд высоты был зафиксирован с помощью опечатанного на борту вертолета бароспидографа. Рекорд зафиксировал комиссар FАІ – Всемирной авиационной федерации Алла Стрельникова и многочисленные представители СМИ.
Летчиков-испытателей поздравили начальник Генерального штаба – Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины генерал-полковник Владимир Замана, командующий Воздушных Сил ВС Украины генерал-лейтенант Юрий Байдак, Генеральный конструктор создания и модернизации вертолетной техники Украины, президент, председатель совета директоров АО «Мотор Сич», Герой Украины Вячеслав Богуслаев, директор Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Украины Юрий Тишков.
Комментируя новый мировой рекорд Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Украины Юрий Тишков, сообщил:
– Это большая победа отечественной промышленности. Это новые рабочие места, новые поступления в государственный бюджет Украины. С новыми двигателями «Мотор Сич» вертолет может использоваться и в жару, и в холод, и в горах. На любой высоте, даже очень высоко, в разреженном воздухе – это доказал и сегодняшний мировой рекорд – он сохраняет мощность двигателей, а не теряет ее – чего не было раньше. Фактически, получена универсальная всепогодная машина.
Отметим, что в прошлом месяце комиссия Минобороны рекомендовала данный тип вертолета для принятия на вооружение. Ожидается, что с созданием обновленной машины Украина предпримет значительные шаги вперед в направлении формирования собственной вертолетостроительной отрасли, усилит свои позиции на рынках СНГ, Африки, Азии, других горных стран. За счет экономически выгодной ремоторизации старых популярных советских вертолетов новый вертолет с новыми мощными двигателями АО «Мотор Сич» приобретает новое качество, новые технические характеристики.










mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka, Karman, Altair

Новости ВВС Украины 16 Авг 2013 18:12 #2760

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Первые публичные полеты на новом легкомоторном самолете ХАЗ-30 выполнили курсанты ХУВС им. И. Кожедуба
Сегодня, 15 августа, в Харьковской области представителям местных органов самоуправления, общественности и журналистам официально продемонстрировали в работе новый легкомоторный самолет ХАЗ-30, разработанный и изготовленный в нашем государстве. При этом, первые публичные полеты поручили выполнить курсантам II-го курса летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (ХУВС) в рамках летной практики.
На торжественном митинге по случаю открытия сезона полетов военными авиаторами присутствовали: заместитель председателя Харьковской областной государственной администрации Игорь Шурма, генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия «Харьковский авиационный завод», Герой Украины Анатолий Мялица, председатель Центрального комитета ОСОУ Виктор Тимченко.
– Сегодня, без преувеличения, состоялось выдающееся событие в истории нашего государства. Принципиально новый самолет, который создали отечественные авиаконструкторы, является многоцелевым и уникальным по отдельным техническим характеристикам. Желаю будущим офицерам только безоблачного неба и служебных успехов, – заметил Игорь Шурма.
Символический ключ от неба второкурсникам передал один из разработчиков ХАЗ-30 Анатолий Мялица.
– Обращаясь к юным покорителям неба, прошу полюбить этот самолет, на котором вы будете предпринимать первые шаги к осуществлению своей мечты. Новый летательный аппарат родился на Слобожанщине и выиграл тендер военного университета. В результате последнего, крылатая машина включена в систему подготовки летных кадров. Нашими конкурентами по тендеру были австрийские и немецкие авиаконструкторы. Однако победа была за нами, и мы горды этим фактом, – рассказал руководитель авиапредприятия.
Право первым подняться в небо поручили продолжателю династии военных авиаторов курсанту Ивану Смеречанскому. После 30-минутного полета он поделился своими впечатлениями, похвалил простоту и легкость управления самолетом.
По словам командования видового вуза, в этом году курсанты-пилоты впервые будут выполнять вывозную программу ІІ курса на легкомоторных самолетах, а не на реактивных, как было раньше.
– Недавно внедрена новая трехуровневая концепция подготовки летчиков. Этим нововведением предусмотрено, что первое ознакомление с будущей профессией будет проходить на низких скоростях с привлечением машин типа ХАЗ-30. На втором уровне ребята будут подниматься в небо уже на самолетах Л-39 «Альбатрос» и транспортных Ан-26. А на высшей ступеньке покорения неба мои подчиненные будут садиться в кабину боевых истребителей типа МИГ-29, – сообщил исполняющий обязанности начальника ХУВС военный летчик первого класса полковник Андрей Алимпиев.
В ходе нынешней летной практики, которая продлится до конца октября, второкурсники проведут в небе по 25 часов. Половину от всего налетного времени отведено самостоятельным полетам. Под надзором летчиков-инструкторов аэроклуба каждый из ребят поднимется над землей впервые в жизни и отработает такие полетные задания, как: полет по кругу, поворот на 180 градусов, горка и другие упражнения на простой пилотаж. При этом, полеты будут выполняться на скорости до 200 километров через час в диапазоне высот от 150 до 1000 метров.
Теперь отрабатываются уже технические вопросы между командованием ХУВС и руководством ОСОУ относительно определения дат начала полетов курсантов-вертолетчиков на Ми-2.
Справка. ХАЗ-30 – самолет, предназначенный для первичного обучения пилотов аэроклубов, летных училищ военной и гражданской авиации, а также для выполнения полетов частными лицами.
Самолет оснащен австрийским двигателем Rotax-912 ULS с тяготрилопастным воздушным винтом. Его максимальная скорость – 200 км/час, длина разбега – 100 м, длина пробега – 100 м.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 650 кг, максимальная посадочная масса – 650 кг, максимальная масса снаряженного самолета – 565 кг, масса пустого самолета – 395 кг. Самолет выполняет взлет и посадку на воздушно-посадочной полосе с искусственным и грунтовым покрытием.










mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka, Karman, Altair

Новости ВВС Украины 19 Авг 2013 16:11 #2812

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Староконстантиновские бомбардировщики провели летную смену в сложных метеоусловиях
На бомбардировщиках Су-24М, бомбардировщиках-разведчиках Су-24МР и учебно-тренировочных самолетах Л-39 «Альбатрос» днем в сложных метеорологических условиях состоялась очередная летная смена в Староконстантиновской бригаде тактической авиации имени Петра Франка, которой командует военный летчик второго класса полковник Николай Коваленко.
Экипажи бригады восстановили навыки техники пилотирования и навигации. От командования Воздушных Сил в полетах принял участие в качестве инструктора военный летчик первого класса полковник Сергей Близнюк, который еще до января на протяжении многих лет командовал этой бригадой.
Всего за летную смену было выполнено больше двух десятков полетов. Общий налет всех экипажей составил около двадцати часов.
Стоит подчеркнуть, что с 28 августа летчики и штурманы бригады примут участие в летно-методическом сборе, который пройдет в Луцке. Экипажи бомбардировщиков будут выполнять испытательные пуски управляемых авиационных бомб и практическое их применение на полигоне Повурск.















mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka

Новости ВВС Украины 22 Авг 2013 17:47 #2878

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Летчики новой ротации в ДР Конго провели первые полеты
Военные летчики 18-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины, которые выполняют миротворческие задачи в Демократической Республике Конго, провели первые полеты. В течение первой недели летный состав осуществил 19 полетов, а общий налет составил свыше 23 часов. Основными задачами, которые выполняли украинские летчики, были полеты с целью демонстрации силы, перебазирования и патрулирования определенных территорий.
– Самая большая особенность полетов в Конго – это условия высокогорья – свыше 1800 метров над уровнем моря. Мы облетали площадки миротворческих контингентов, на которых можно выполнять взлет-посадку. Наши вертолеты показали хорошие технические характеристики, невзирая на климатические условия, – рассказал командир 18 отдельного вертолетного отряда летчик-снайпер полковник Андрей Когут.
До этого фактически с момента прибытия в базовый лагерь в городе Гома с летным составом проводилась наземная подготовка, изучались процедуры допуска к полетам по стандартам ООН. Представители Центра управления авиации в секторе (air operation) Миссии довели руководящие документы, требования по безопасности полетов и особенности летных смен в горных и знойных условиях. Также в лагере прошли занятия по аэродинамике, эксплуатации авиационной техники, боевому применению авиационного вооружения и тактики и тому подобное. Одновременно личный состав инженерно-авиационной службы готовил вертолеты к полетам, выполнял послеполетное обслуживание авиационной техники.
Следует отметить, что экваториальный климат Демократической Республики Конго усложняет выполнение полетных заданий. Средняя влажность воздуха составляет почти 75 процентов, а количество осадков около 1500 миллиметров, что в 4-5 раз превышает среднегодовую норму в Украине. И хотя температурный режим относительно невысокий – 26-28 градусов, в районе выполнения заданий украинцами на погоду влияют вулканы, самый большой из которых Ньирагонго – на расстоянии почти 16 километров от базового лагеря. Вулканическая пыль, которая находится в воздухе, значительно ухудшает полетную видимость.
– В настоящий момент в Демократической Республике Конго начало влажного периода. Идут интенсивные кратковременные дожди. А во влажный период формируются кучево-дождевые облака, которые приводят к интенсивным грозам, ливневым осадкам и даже граду. Для примера, только 16 августа выпало 32 мм осадков, что фактически равняется месячной норме в Херсонской области, – рассказал начальник метеорологической службы 18 отдельного вертолетного отряда майор Игорь Жмак.
Наряду с успешным выполнением полетных заданий в лагере украинских миротворцев проходит процесс приема-сдачи должностей 2-3 ротации.








mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader

Новости ВВС Украины 22 Авг 2013 18:07 #2879

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Выпускники ХУВС успешно сдали Госэкзамен по летной подготовке
Курсанты-летчики выпускного курса Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба сдали Государственный экзамен по летной подготовке на самолетах типа Л-39 «Альбатрос». Мероприятие проходило на аэродроме 203-й учебно-авиационной бригады Воздушных Сил в Чугуеве.
Перед началом сдачи экзамена успехов и высоких результатов молодым пилотам пожелал заместитель начальника университета по летной подготовке летчик первого класса полковник Валентин Листопад.
– Перед вами стоит важное испытание на профессиональную зрелость. Это ключевой этап работы всего личного состава учебно-авиационной бригады, который сделал весомый вклад в подготовку летных кадров, – отметил в своем обращении к курсантам полковник Валентин Листопад.
Во время сдачи экзамена курсанты-летчики выполнили практические полеты с отработкой всех определенных упражнений. Их умения и навыки в небе оценивали опытные летчики-инструкторы.
По результатам государственного экзамена в лучшую сторону были отмечены курсанты Дмитрий Васильев, Николоян Менуа и Александр Крымлов.




mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх