Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новости ВВС Украины

Новости ВВС Украины 14 Янв 2013 06:35 #69

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
У складних метеорологічних умовах вдень та вночі у Криму відбулися перші у поточному році польоти винищувальної авіації Повітряних Сил Збройних Сил України. Вони проходили на військовому аеродромі “Бельбек” під Севастополем.
До польотів залучалися три бойових літаки МіГ-29 та один навчально-тренувальний літак Л-39М “Альбатрос” Севастопольської бригади тактичної авіації повітряного командування “Південь”, якою командує полковник Олексій Марченко.

За словами заступника командира бригади з виховної роботи майора Олега Шаповала, головними завданнями першої льотної зміни 2013 року були: відновлення втрачених навичок льотного складу за видами підготовки та метеорологічними умовами, підготовка до бойового чергування та підготовка молодого льотного складу.
Загалом за цю льотну зміну пілотами Севастопольської бригади тактичної авіації був виконаний 21 виліт і вони провели у повітрі 15 годин.








источник
Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Бродяга, Cycle

Новости ВВС Украины 04 Июль 2013 22:16 #2223

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
В рамках визита в Васильков британского клуба "Air Squadron" состоялись совместные полеты старинных самолетов и украинских истребителей МиГ-29 УБ
На праздник раритетной авиации в бригаду тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины пришло немало как бывших, так и действующих военнослужащих, профессионалов и любителей авиации. На полетах присутствовал первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Украины адмирал Игорь Кабаненко.
Первыми в небо поднимали свои боевые машины пилоты "Air Squadron". На первом борту Р-51 - Герой Украины, заслуженный летчик испытатель СССР Александр Галуненко. За двадцать минут в небе самолет выполнил не только полет по кругу, но и некоторые фигуры простого и высшего пилотажа: "горки", "бочки", боевые развороты, петли.
- Я поражен самолетом, и еще больше - людьми, на нем воевали и выиграли войну, - отметил Александр Галуненко после приземления. - Макси, пилот самолета, сначала показывал мне, как выполняется та или иная фигура, а затем предлагал повторить. Я впервые пилотировал подобный самолет, и убедился, что летчики, которые на нем воевали - это были действительно сильные герои. Сегодняшними самолетами помогает управлять гидравлика. Усилия на ручке и гигантской "Мечты", и относительно небольшого Ан-148 примерно одинаковы. Есть принятые мировые нормы. На самолетах Второй мировой войны летчик собственными силами возвращал элероны. Я почувствовал, как это непросто.
В промежутках между полетами "раритетов" в небо поднимались МиГ-29 УБ, которые пилотировали лучшие летчики бригады тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины подполковник Владимир Кравченко и майор Игорь Киселев, а также летчик-снайпер заместитель командующего Воздушных Сил ВС Украины по авиации - начальник авиации генерал-лейтенант Василий Никифоров. В задних кабинах спарок находились члены британского Клуба любителей старинной авиации. Военные летчики тоже выполняли некоторые фигуры простого и высшего пилотажа, только на больших скоростях.
Переполненные впечатлениями, ветераны английской авиации признают, что МиГ-29 - один из лучших боевых самолетов, а украинские пилоты достойны их пилотировать.
Кроме полетов на МиГ-29 УБ представителей делегации Клуба любителей старинной авиации "Air Squadron" и гостей части ознакомили с выставкой боевой и учебно-боевой авиационной техники и вооружения Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины.









mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka, Triton

Новости ВВС Украины 04 Июль 2013 22:37 #2224

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
В прошлом месяце летчики 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины провели в африканском небе около 240 часов
Наши соотечественники из состава 18-й ротации 56-го отдельного вертолетного отряда ВС Украины Миссии ООН в Либерии, где командиром летчик первого класса полковник Петр Плис, продолжают в сезон тропических дождей выполнять миротворческие задачи. Экипажи на вертолетах Ми-8 осуществляют перевозки пассажиров и грузов в отдалении населенные пункты, пара Ми-24 из специального оборудованного площадке Гринвилл осуществляет воздушную разведку и боевое патрулирование как вдоль границ Республики Либерия, так и с перелетом на территорию соседнего государства Кот-д'Ивуар .
В прошлом месяце летчики провели в африканском небе около 240 часов, выполнив 188 полетов на вертолетах Ми-8МТ и Ми-24П, перевезли более 860 пассажиров, почти 13700 кг груза.
Учитывая такой значительный объем задач и интенсивный график использования вертолетов в сложных климатических условиях, одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности полетов и исправности воздушных судов возлагают на специалистов инженерно-авиационной службы (ИАС) отряда, которую возглавляет заместитель командира 56 ОВО с ИАС полковник Василий Мерзин и начальник ИАС подполковник Александр Будовский.
- Чтобы авиатехника не подвела, нужно поддерживать ее в надлежащем состоянии. Поэтому каждый день специалисты инженерно-авиационной службы готовят авиатехнику к полетам, обеспечивая ее работоспособность и надежность, сохраняя соответствие летно-технических характеристик в течение установленных ресурсов и сроков службы, - отметил полковник Василий Мерзин.
В течение 18-й ротации специалисты ИАС выполнили сотни видов работ на авиационной технике, провилы на 10 вертолетах регламентные работы, 332 предыдущих подготовки, 118 парковых дней, обеспечив более 940 полетов и около 1310 часов налета в небе западноафриканской республики.
- Украинские вертолеты Ми-8 и Ми-24 эксплуатируются в пределах только установленных ресурсов и сроков службы, - рассказывает полковник Василий Мерзин. - Военные техники понимают, что ответственность за безопасность экипажа и пассажиров лежит и на нас. Поэтому делаем все возможное, чтобы вертолета машина была постоянно исправна, в любое время суток могла подняться в небо, и экипажи выполнили поставленные задачи под голубым флагом ООН.
Для соблюдения всех норм эксплуатации вертолетов в течение десяти дней на территории вертолетной стоянки отряда работал представитель ОАО "Мотор Сич" инженер по обслуживанию авиатехники Артем Захаров. Главной целью его пребывания в Либерии было оценка технического состояния и контроля ресурсных показателей двигателей и вспомогательных силовых установок, которые установлены на вертолетах Ми-8 и Ми-24.
Стоит отметить, что именно благодаря специалистам ИАС авиационная техника 56-го отдельного вертолетного отряда работает в условиях африканского климата безотказно, неоднократно отмечалось руководством Миссии ООН.

















mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka, Triton

Новости ВВС Украины 05 Июль 2013 22:23 #2228

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Во время летной практики курсанты-третьекурсники ХУВС проведут в небе более 33 часов
Сегодня, 4 июля, у курсантов III-го курса летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (ХУВС) началась очередная летная практика. Специальное обучение будет проходить по направлениям подготовки будущих летчиков-истребителей, пилотов военно-транспортной авиации, вертолетчиков и штурманов. Так, в течение последующих трех месяцев в Чугуеве на базе 203-й учебно-авиационной бригады курсанты усовершенствуют свои практические навыки с летчиками-инструкторами и подойдут к рубежу выполнения первого в жизни упавшего полета. Выполнение специальных упражнений на различных высотах происходит с привлечением военных самолетов типа Л-39 «Альбатрос», Ан-26 и вертолетов Ми-8.
- В течение июня курсанты сдали необходимые теоретические зачеты, выполнили по 2, обязательных прыжка с парашютом. Также с ними поработали летчики из Чугуева. Таким образом, мы придерживались всех необходимых процедур допуска к покорению неба, - рассказал заместитель начальника ХУВС по летной подготовке полковник Валентин Листопад.
Следующие две недели третьекурсники будут заниматься по плану наземной подготовки. Затем вместе с инструкторами они приступят к отработке таких воздушных упражнений, как: полет по кругу, по маршруту, в зону на средней высоте и т.д..
По словам командования видового вуза, уже в конце июля – в начале августа, курсанты, будут учиться на реактивных Л-39, выполнять контрольные полеты.
- Для проведения практических занятий на аэродроме для «кожедубовцев» созданы все условия. Офицеры-летчики имеют необходимую специальность, обеспечение комплектующими и ГСМ, как говорится, на высоте. Мы планируем, что в течение трех месяцев курсанты проведут в небе более 33 часов. К тому же, в конце нынешней практики, в сентябре, каждый третьекурсник выполнит самостоятельный полет. В военной авиации этот рубеж обучения красиво называется «становление на крыло», - добавил полковник Валентин Листопад.
Вместе с курсантами на аэродроме постоянно находятся преподаватели летного факультета ХУВС, которые тщательно следят за становлением нового поколения военных летчиков.





mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Новости ВВС Украины 05 Июль 2013 23:01 #2229

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
В Ровно вертолетчики и разведчики «уничтожали» бандформирования
На Ровенском общевойсковом полигоне 13 армейского корпуса состоялись практические меры проверки боевой готовности 16 отдельной бригады армейской авиации и разведывательного батальона 8 армейского корпуса. Общее руководство мероприятием осуществлял начальник армейской авиации Сухопутных войск генерал-майор Валентин Пистрюга. К выполнению практических действий по боевой стрельбе с трех вертолетов Ми-24П и двух Ми-8МТ привлекалась 1-я эскадрилья бригады армейской авиации из города Броды и десантные группы разведбата из Новоград-Волынского.
- Впервые наши вертолетчики действовали по новым стандартам, что стало для них хорошей проверкой, - рассказал начальник штаба 16 отдельной бригады армейской авиации полковник Евгений Бородулин. - Мы отработали вопросы межвидовой подготовки, во время которых обратили внимание на слаженность экипажей вертолетов и взаимодействие с другими подразделениями.
Непосредственно сама проверка началась еще в понедельник в городе Броды, когда 16 отдельная бригада была приведена в боевую готовность с запуском двигателей вертолетов 1-й эскадрильи. Были развернуты основной командный пункт, отработаны вопросы мобилизации и т.д.. На следующий день вертолетчики проверили готовность к маршу всей своей автомобильной техники, которая насчитывает почти 200 машин. В среду совершили марш в Ровенский общевойсковой полигон, где развернули элементы вспомогательного пункта управления, наземные средства обеспечения и средства связи. Уже на полигоне, по сценарию борьбы с незаконными вооруженными формированиями, состоялись проверка слаженности и боевая стрельба.
- Основными задачами для наших военнослужащих стали поиск, обнаружение и уничтожение условных бандформирований, - добавил полковник Евгений Бородулин. - Это уникальный для нас опыт, ведь едва ли не впервые для нашей части в состав десантных групп разведчиков были включены передовые авиационные наводчики, непосредственно с «поля боя» давали целеуказания на уничтожение врага вертолетам Ми-24П.
В частности, Ми-8МТ посадочным способом высаживали десантные группы по авианаводчикам для выполнения поставленных задач. Да, пока разведчики вели разведку, передовые авиационные наводчики передавали координаты, ориентиры, характер действий противника экипажам Ми-24П, которые уничтожали бандформирования неуправляемыми ракетами С-8КОМ и с 30-миллиметровой пушки ГШ 2-30. А Ми-8МТ уже завершал дело метанием бомб ОФАБ 100-120.
- Проверка – это всегда хорошо, ведь мы можем оценить реальное положение дел в бригаде. Как начальник штаба, могу сказать, что действиями подчиненных доволен, - отметил полковник Евгений Бородулин.




mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader

Новости ВВС Украины 08 Июль 2013 19:36 #2256

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Украинские миротворцы из Либерии перебазировались в Республику Кот-д’Ивуар
Десять военнослужащих 56-го отдельного вертолетного отряда Миссии ООН в Либерии, где командиром военный летчик 1 класса полковник Петр Плис, отбыли в населенный пункт Ман, что в Республике Кот-д’Ивуар.

Главной целью перебазирования наших соотечественников в соседнюю африканскую республику стала подготовка объектов жизнедеятельности базового лагеря и аэродрома для введения туда отдельной авиационной группы 56-го ОВО. В ее состав входят три вертолета Ми-24 и 38 военнослужащих, которые будут принимать участие в Операции ООН в Кот-д’Ивуаре и трансграничных операциях в рамках сотрудничества между Миссиями ООН.

– Передислокация личного состава проводится в три этапа, – рассказывает полковник Петр Плис. – В настоящий момент начат первый этап введения украинских миротворцев в Кот-д’Ивуар. На протяжении второго этапа воздушным транспортом будет доставлена еще часть военнослужащих, авиационно-техническое имущество, спецавтомобили, авиационные средства поражения и боеприпасы. В ходе завершающего, третьего этапа, будут перебазированы три транспортно-боевых вертолета Ми-24.

Старшим отдельной авиационной группы назначен заместитель командира 56-го ОВО подполковник Александр Чаплинский.

– Наше государство открывает очередную страницу миротворческой деятельности. Участие Украины в Операции ООН в Кот-д’Ивуаре – это подтверждение профессионализма и доверия к нашим военнослужащим, засвидетельствование международному обществу и Организации Объединенных Наций того, что подготовка личного состава Вооруженных Сил Украины отвечает мировым стандартам, – отметил полковник Петр Плис.

В канун вылета для данной группы военнослужащих провели инструктаж: руководство отряда рассказало, на что обращать особое внимание и остановилось на соблюдении мер безопасности. Отдельно были рассмотрены особенности выполнения задач.

Украинские миротворцы на вертолетах Ми-24 будут выполнять задачи по патрулированию западных и северных границ страны, проведение воздушной разведки маршрутов движения войск ООН в Кот-д’Ивуаре, сопровождение конвоев в отдаленные пограничные районы. Кроме того, экипажи будут осуществлять авиационную поддержку наземных войск ООН в проведении операций.
Справка. Республика Кот-д’Ивуар граничит на севере с Мали и Буркина-Фасо, на востоке – с Ганой, на западе – с Либерией и Гвинеей, на юге омывается Гвинейским заливом. Еще до 1986 года название страны официально переводилось на разные языки в значении Республика Берег Слоновой Кости. В этой стране воссоединяли разновидности культур и народов. Основную часть территории Кот-д’Ивуара занимает волновая равнина, которая постепенно повышается от побережья на север и переходит в плато высотой больше 400 м над уровнем моря. На северном западе расположены большие горные массивы Дан и Туру с глубокими ущельями. Наивысшая точка – гора Нимба (1 752 м). На юге республики находятся влажные тропические леса с вечнозелеными породами деревьев, на севере – лиственные породы.









http://i.piccy.info/i7/ mil.gov.ua[IMG]http://i.piccy.info/i7/
mil.gov.ua
Последнее редактирование: 08 Июль 2013 19:36 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Новости ВВС Украины 12 Июль 2013 19:58 #2301

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Военные пилоты тактической авиации Воздушных Сил готовятся к действиям в составе пар
В Николаевском регионе, в авиационной бригаде тактической авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины, где командиром полковник Владимир Помогайбо, прошли плановые полеты.
Среди задач, которые ставились на летную смену – подготовка экипажей к действиям в составе пар, поддержание и восстановление утраченных навыков пилотирования. Кроме того, плановой таблицей полетов было предусмотрено выполнение ряда проверок по видам летной подготовки, а также проведение облета авиатехники.
В общем, во время летной смены, руководство которой осуществлял подполковник Сергей Терновский, летчики авиабригады совершили сорок вылетов. Общий налет за летную смену составил более 30 часов.
Подводя итоги полетов, полковник Владимир Помогайбо высоко оценил мастерство летного состава и профессионализм специалистов инженерно-аэродромной службы, других наземных подразделений, которые обеспечили проведение летной смены на высоком уровне.





mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Новости ВВС Украины 12 Июль 2013 20:03 #2302

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
На Харьковщине курсанты-выпускники ХУВС приступили к выполнению самостоятельных полетов
В Чугуеве, на базе 203-й учебно-авиационной бригады, проходит летная практика у курсантов IV-го курса Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба (ХУВС). В ходе специального обучения будущие пилоты подошли к рубежу выполнения самостоятельных полетов с привлечением военных самолетов типа Л-39 «Альбатрос», Ан-26 и вертолетов Ми-8.
По словам командования части, все летательные аппараты, на которых проводятся полеты, находятся в исправном состоянии и полностью обеспечены горюче-смазочными материалами.
- Хорошо усвоенные курсантами теоретические знания положительно повлияли на выполнение сначала контрольных, а теперь и самостоятельных полетов, - пояснил командир бригады летчик первого класса полковник Геннадий Дубовик. - К завершению этой летной практики все «кожедубовцы» получат необходимые навыки, которые им помогут выполнять в будущем важные задачи в авиационных подразделениях.
До этого, 75 будущих офицеров прошли тщательную наземную подготовку, выполнили обязательные прыжки с парашютом и отработали полетные задания с летчиками-инструкторами авиационного соединения.
За старания на военном аэродроме, первому подняться в небо и самостоятельно выполнить полетные упражнения поручили курсанту Дмитрию Васильеву. За полчаса нахождения в небе парень на «отлично» выполнил два разворота на 180° и отработал другие задачи на реактивном самолете типа Л-39 «Альбатрос».
- Только в этом году каждый из курсантов уже налетал более 31 часа, - отметил полковник Геннадий Дубовик.
Летная практика у курсантов-выпускников продлится до середины августа. После, этого в Чугуеве они сдадут государственный экзамен по летной подготовке. Затем, ребята вернутся в пункт постоянной дислокации для подготовки к выпуску из видового вуза, который состоится в конце сентября текущего года.






mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новости ВВС Украины 18 Июль 2013 17:10 #2403

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
Реанимационным самолетом Ан-26 «VITA» осуществлена аэромедицинская эвакуация больного военнослужащего
Командованию Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины была поставлена задача подготовить реанимационно-операционный самолет Ан-26 «Vita» бригады транспортной авиации ВС и провести аэромедицинскую эвакуацию тяжелобольного военнослужащего Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины матроса военной службы по контракту Юрия И.
Экипаж самолета Ан-26 «Vita» и бригада военных медиков Военно-медицинского клинического центра центрального региона находятся в четырехчасовой готовности. Так, благодаря подготовленности летно-технического личного состава и дежурного медицинского подразделения, уже через 2 часа 20 минут самолет поднялся в воздух с аэродрома Гавришовка, под Винницей, и совершил посадку на аэродроме Бельбек (АР Крым) в 1:47, 17 июля.
Полетное задание по аэромедицинской эвакуации тяжелобольного выполнял командир бригады транспортной авиации Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины полковник Олег Нечипорук.
Как сообщил старший медицинской бригады полковник медицинской службы Иван Шевага, пациент с болезнью сердца, которая была вызвана осложнением вторичной инфекции, полет перенес нормально.
- Из-за невозможности оказать необходимую медицинскую помощь в военно-медицинском клиническом центре Крымского региона и транспортировку больного наземными средствами, руководством Вооруженных Сил Украины было принято решение о проведении аэромедицинской эвакуации, - отметил полковник медицинской службы Иван Шевага.
Во время полета, военные медики осуществляли комплекс медицинских мероприятий, которые позволили безопасно транспортировать больного.
Ан-26 «Vita» успешно совершил посадку на военной площадке аэропорта «Борисполь» и уже в пять часов утра реанимационным автомобилем для дальнейшего лечения больного доставили в Главный военно-медицинский клинический центр Министерства обороны Украины.
Справка. Реанимационно-операционный самолет Ан-26 «Vita» одновременно может транспортировать четырех «лежачих» больных или 12 раненых в положении «сидя».
На самолете есть возможность выполнять реанимационные мероприятия, интенсивное лечение и хирургическое вмешательство.
Операционная самолета оснащена специальным операционным столом, аппаратом для искусственной вентиляции легких «Роза-5», кардиомонитором и кардиостимулятором, другими приборами.
В палате интенсивной терапии размещены 4 кровати для больных или раненых, дефибриллятор, портативный аппарат для ультразвуковых исследований, шкафы для хранения медикаментов, стерильного материала для перевязок, каждое место оснащено кислородной маской, кнопкой вызова медперсонала и дополнительным освещением.
В операционной и палате интенсивной терапии вмонтированы бактерицидные излучатели и кондиционер-обогреватель.
С целью автоматической работы самолета, установлена вспомогательная электростанция, которая обеспечивает энергопитание медицинской аппаратуры.


mil.gov.ua
Последнее редактирование: 18 Июль 2013 17:10 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Новости ВВС Украины 23 Июль 2013 22:41 #2495

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
  • 685
25 полетов днем и ночью в сложных метеоусловиях выполнили пилоты Севастопольской бригады тактической авиации
етчики-истребители Севастопольской бригады тактической авиации, которая теперь несет боевое дежурство, во время очередной летной смены выполнили 25 полетов днем и ночью в сложных метеорологических условиях. По словам командира бригады полковника Юлия Мамчура, главной целью летной смены была подготовка пилотов к несению боевого дежурства по защите воздушного пространства на южных рубежах нашего государства.
Стоит отметить, что на боевое дежурство Севастопольская бригада тактической авиации воздушного командования «Юг» Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины заступила еще неделю тому назад, но летная смена дала возможность для тренировок тех летчиков, которые готовятся сменить своих товарищей.
– Теперь наиболее опытные пилоты выполняют задачи несения боевого дежурства, а между тем остальные летчики готовятся перенять у них эстафету, – сказал полковник Юлий Мамчур. – Мы также использовали летную смену для подготовки молодых пилотов к выполнению в дальнейшем самостоятельных полетов на боевых самолетах.
Во время летной смены полеты днем и ночью в сложных метеорологических условиях прошли на двух типах самолетов – боевых истребителях МИГ-29 и учебно-тренировочных Л-39М «Альбатрос». В целом, в воздухе летчики Севастопольской бригады тактической авиации провели больше 20 часов.
Позитивным результатом летной смены в Крыму стало то, что пять летчиков восстановили навыки пилотирования днем в сложных метеоусловиях, в том числе – молодой пилот лейтенант Антон Генов, а еще два летчика восстановили свои навыки во время полетов ночью также в сложных метеоусловиях.






mil.gov.ua
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх