Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Лётные происшествия

Лётные происшествия 08 Янв 2013 22:47 #13

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Тут лётный состав докладывает об Авиационных происшествиях и Авиационных инцидентах. Будем их анализировать и разбирать.

Форма отчёта об отказе авиационного оборудования:
1. Тип, бортовой номер ЛА, командир экипажа;
2. Тип полёта, маршрут, высота (в метрах) и время суток;
3. Тип отказа и на какой минуте полёта;
4. Действия экипажа при отказе;
5. Возможные причины отказа;
6. Правильные действия согласно РЛЭ;
7. Аэродром посадки;
8. Дата и подпись.

Обращаю внимание лётного состава на пункт №6. Его заполнение обязательно.

Напоминаю
Авиационное происшествие - (ранее — лётное происшествие, общепринятое сокращение: ЛП) — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) повреждению воздушного судна либо разрушению его конструкции, в результате чего:
нарушена прочность конструкции, ухудшены технические или лётные характеристики воздушного судна;
требуется крупный ремонт воздушного судна.

Авиационный инцидент (Ранее — Предпосылка к лётному происшествию.) — Событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Лётные происшествия 03 Март 2020 07:27 #16116

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1029
Саня, внимательно прочитай в РЛЭ что происходит в момент отрыва от полосы при сильном боковом. Компенсировать во время разбега не так сложно, зато все неприятности начинаются именно в этот момент. Можно даже теоретически все знать и понимать динамику момента, но не быть готовым на практике.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Bars, Alex31071

Лётные происшествия 03 Март 2020 15:13 #16120

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Надо внимательно анализировать погоду и быть готовыми. Вы же, оба, не были готовы к боковому ветру. На этом тему закрываем. Все что надо в будущем делать инструктору и курсанту, я написал выше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars, AHgpeeBu4, max2005

Лётные происшествия 16 Апр 2020 19:41 #16394

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
1. СУ-27УБ б/н 27074 31503
2. Полет по маршруту, 2000 м, ДПМУ;
3. Ошибка пилотирования на 13 минуте полета. При низкой облачности врезался в скалу,полное разрушение ЛА
4. катапультироваться
5. Контроль скорости контроль высоты,полёты с низкой облачностью-лучше не нада:)
6. Не лететь
7. URMM;
8. 16.04.2020/31503.
пилоту капец!!!самолёту тоже!!!
file.sampo.ru/2854kv/
Последнее редактирование: 16 Апр 2020 19:54 от Satanco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars, AHgpeeBu4, max2005

Лётные происшествия 16 Апр 2020 20:13 #16395

  • Kirill Sh
  • Kirill Sh аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 148
Не не лететь,а посмотреть или рассчитать минимальную безопасную высоту. :po504
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётные происшествия 16 Апр 2020 20:21 #16396

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Satanco пишет:
1. СУ-27УБ б/н 27074 31503
2. Полет по маршруту, 2000 м, ДПМУ;
3. Ошибка пилотирования на 13 минуте полета. При низкой облачности врезался в скалу,полное разрушение ЛА
4. катапультироваться
5. Контроль скорости контроль высоты,полёты с низкой облачностью-лучше не нада:)
6. Не лететь
7. URMM;
8. 16.04.2020/31503.
пилоту капец!!!самолёту тоже!!!
file.sampo.ru/2854kv/
Причины:
-"поверхностный" анализ погоды и прогноза (в лучшем случае направление и скорость ветра для определения ВПП);
- плохая подготовка к полёту в штурманском отношении: минимально-безопасная высота по этапам полёта по маршруту;
- незнание или невыполнение обязанностей лётчика при попадании в опасные явления погоды;
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Бродяга, Altair, Bars, AHgpeeBu4

Лётные происшествия 01 Май 2020 21:59 #16517

  • max2005
  • max2005 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 36
1. Л-39 б/н 39017 31506
2. 2*180 + сложный пилотаж, 3000м, ДПМУ;
3. Отказ рулей высоты, направления и крена на 46 минуте полёта.В результате выполнения фигуры "Колокол", не была рассчитана скорость и в верхней точки произошёл срыв потока в результате чего самолёт вошёл в плоский штопор на высоте(+-3000м) ;
4. При выявлении признаков "штопора" были приняты меры по выводу самолёта в горизонтальный полёт, после пересечения рубежа опасной высоты было принято решения катапультироваться;
5. Возможно это баг, глюк FSX, возможно мой джойстик подвёл меня, но точно утверждать не могу. Во время обучения в рядах курсантов из штопора выходил не раз и никаких проблем не было. ;
6. Правильные действия согласно РЛЭ: При входе самолёта в штопор нужно отдать РУС от себя и дать педаль в противоположную сторону вращению. При входе в штопор на опасной высоте или невозможность вывести с него немедлено доложить РП и катапультироваться.
7.
8. 01.05.2020.
Лейтенант ВВСУ Довженко М.
31506
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётные происшествия 02 Май 2020 15:05 #16530

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1029
Самолет не всегда выходит из штопора. Поэтому при отработке штопора выполняют не более 2.5 витка. Возможно у тебя было больше... РУД на минимальный газ ставил? Если нет, то вот тебе и причина.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Bars

Лётные происшествия 02 Май 2020 18:11 #16532

  • max2005
  • max2005 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 36
Да, РУД был в минимале. А от насчет витков я не уверен, возможно и это стало причиной
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Лётные происшествия 02 Май 2020 18:25 #16536

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
max2005 пишет:
1. Л-39 б/н 39017 31506
2. 2*180 + сложный пилотаж, 3000м, ДПМУ;
3. Отказ рулей высоты, направления и крена на 46 минуте полёта.В результате выполнения фигуры "Колокол", не была рассчитана скорость и в верхней точки произошёл срыв потока в результате чего самолёт вошёл в плоский штопор на высоте(+-3000м) ;
4. При выявлении признаков "штопора" были приняты меры по выводу самолёта в горизонтальный полёт, после пересечения рубежа опасной высоты было принято решения катапультироваться;
5. Возможно это баг, глюк FSX, возможно мой джойстик подвёл меня, но точно утверждать не могу. Во время обучения в рядах курсантов из штопора выходил не раз и никаких проблем не было. ;
6. Правильные действия согласно РЛЭ: При входе самолёта в штопор нужно отдать РУС от себя и дать педаль в противоположную сторону вращению. При входе в штопор на опасной высоте или невозможность вывести с него немедлено доложить РП и катапультироваться.
7.
8. 01.05.2020.
Лейтенант ВВСУ Довженко М.
31506

Причина номер 1: нарушение порядка выполнения полётного задания по упр. 6. Фигуры "КОЛОКОЛ" в упр. 6 нет!!!!
Остальные причины выясняются.
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 02 Май 2020 18:26 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Kirill Sh, Altair, Bars

Лётные происшествия 06 Июнь 2020 15:01 #16662

  • max2005
  • max2005 аватар
  • Не в сети
  • Лейтенант ВВСУ
  • 36
1. Л39, 39024, Довженко М.
2. ППП, UKKP-UMLI, 3000м ДПМУ;
3. На 70 минуте полёта, при заходе на 16 полосу аеродрома UMLI, после прохода торца ВПП произошло самопроизвольная уборка всех 3 стоек шаси, при повторном заходе на 16 полосу, после прохода торца ситуация повторилась. По команде РП было принято решение произвести посадку на 34 полосу.;
4. Во время отказа мною было принято решение немедленно уходить на второй круг. При выходе на обратнопосадочный курс была проведена проверка выпуска шаси и механизации. Гидросистема была полностью исправна и давление в ней было в мерах допустимого. ;
5. Глюк игры или же неровности текстур(нужно Vectorром пройтись);
6. Немедленно уходить на второй круг.;
7. UMLI;
8. 06.06.2020 31506
Последнее редактирование: 06 Июнь 2020 15:02 от max2005.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, airpsub, Bars
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх