Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

ТЕМА: Лётные происшествия

Лётные происшествия 08 Янв 2013 22:47 #13

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Тут лётный состав докладывает об Авиационных происшествиях и Авиационных инцидентах. Будем их анализировать и разбирать.

Форма отчёта об отказе авиационного оборудования:
1. Тип, бортовой номер ЛА, командир экипажа;
2. Тип полёта, маршрут, высота (в метрах) и время суток;
3. Тип отказа и на какой минуте полёта;
4. Действия экипажа при отказе;
5. Возможные причины отказа;
6. Правильные действия согласно РЛЭ;
7. Аэродром посадки;
8. Дата и подпись.

Обращаю внимание лётного состава на пункт №6. Его заполнение обязательно.

Напоминаю
Авиационное происшествие - (ранее — лётное происшествие, общепринятое сокращение: ЛП) — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) повреждению воздушного судна либо разрушению его конструкции, в результате чего:
нарушена прочность конструкции, ухудшены технические или лётные характеристики воздушного судна;
требуется крупный ремонт воздушного судна.

Авиационный инцидент (Ранее — Предпосылка к лётному происшествию.) — Событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Лётные происшествия 08 Июль 2018 14:16 #12516

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 358
Altair пишет:
Это не отказ. Не включен бустер руля высоты. Не проведена предполетная проверка. Не проверена установка триммера руля высота в положение "нейтрально". По умолчанию после запуска двигателя и включения гидравлической системы и бустера руля высоты, триммер руля высоты установлен в крайнее положение, соответствующее "РУС до упора от себя".

Вы не правы! все включено и проверено, даже после выката проверил авт. выходил 100%
Последнее редактирование: 08 Июль 2018 14:17 от Bars.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair

Лётные происшествия 15 Сен 2018 22:26 #12801

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair, Bars

Лётные происшествия 16 Сен 2018 10:36 #12802

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Satanco пишет:
распиши по пунктам. причина:триммер руля высоты не установлен в нейтраль.
аналогичное проишествие от 8 июня.
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 16 Сен 2018 11:19 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Лётные происшествия 16 Сен 2018 13:00 #12804

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
1. Миг21 нр 21004, м-р Малёв
2. Чернигов-АУД
3. Во время взлета отказ тримера высоты
4. Руд малый газ, выпуск парашюта, выкат за полосу, остановка, доложил РП, двигатель выключен
5. изначально не был в лючён тример рв и не был выведен в ноль
6. Доложить РП, включить сигнал "БЕДСТВИЕ"
7. .....
8. Дата и подпись.
Последнее редактирование: 16 Сен 2018 13:24 от Satanco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётные происшествия 16 Сен 2018 13:13 #12805

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
После длительного перерыва командир не имел права выпускать пилота на маршрут парой да ещё и ведущим,без проверки и тренажей.В следствии машина разбита,пилот в коме,врачи говорят когда выйдет неизвестно и будет ли ещё летать.В общем думаю будет следственная комиссия назначат служебное расследование.Ох чувствую и полетят головы.
Последнее редактирование: 16 Сен 2018 13:41 от Satanco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair, Bars

Лётные происшествия 18 Нояб 2018 15:06 #13351

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Разбор полётов за 17 ноября 2018 г.:
-не проведена воздушная разведка погоды (недостаток 15104);
-не доложена доразведка погоды первым взлетевшим (недостаток 15201);
-разрешён вылет паре Л-39 31530 и 31503 при недостаточной видимости в слое выше 900 м (недостаток 15104);
-слабая подготовка к полёту 31503 (недостаток 15104-контроль готовности, 31503-подготовка);
-неготовность ведомого 31503-го к самостоятельным действиям при потере ведущего для продолжения полёта по маршруту самостоятельно или для захода на посадку при принятии решения на прекращение задания при наличии диспетчера и при отсутствии РП;
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars, Alex31071

Лётные происшествия 25 Авг 2019 12:35 #14902

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Отчёт по Авиационному инцинденту 24 августа 2019 года. Самолёт МиГ-29 №29010 КВС - Цыбульский.
1. МиГ-29уб, 29010, п/п-к Цыбульский;
2. ПВП, Золотоноша - Максимовка, 900м, День;
3. Нештатное срабатывание автопилота по команде навигационной системы после нажатия АЗС на 40 минуте полёта вследствие чего самолет перестал управляться по тангажу и крену;
4. Выключение навигационной системы и автопилота и переход на ручное управление самолётом;
5. Ошибочное включение дублирующей системы автопилота в навигационной системе;
6. Выключение автопилота и навигационной системы для восстановления полного контроля над самолётом;
7. UKKP (Чернигов);
8. 15103
Последнее редактирование: 25 Авг 2019 22:59 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, vova25305, Altair, Bars, Alex31071

Лётные происшествия 09 Сен 2019 09:18 #14958

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 358
1. Миг21, 21004, 31526;
2. ПВП, Максимовка-о.Змеиный-Вознесенск, 300м, День ПМУ;
3. При выполнении полёта, на участке Лебедёвка-Одесса,на информационном табло, загорелся индикатор "Аварийный остаток топлива";
4. Доложить РП о срабатывании сигнализации,запросить посадку на ближайшем аэродроме;
5. Неправильный расчёт количества необходимого топлива для выполнения полёта;
6. Доложить РП о срабатывании сигнализации и выполнить посадку на ближайшем аэродроме;
7. UKOO (Одесса);
8. 07.09.2019 31526
Последнее редактирование: 09 Сен 2019 12:02 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Alex31071

Лётные происшествия 12 Сен 2019 12:46 #14966

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
Во время тренировочного полета 07/09/2019 г. на самолётах МиГ-21МФ б/нн 21003 и 21004 произошел черезмерный расход топлива. Из-за этого самолёты приземлились не на аэродроме Вознесенск, а на запасном в Одессе с аварийным остатком топлива.
Длина маршрута полета по плану составляла более 700 км. По факту, без учёта разворотов и захода на цель - 640 км.
После анализа условий полета и информации из РЛЭ можно сделать заключение о причинах черезмерного расхода топлива. К этому привело:
1. Полет на малой высоте (от 300 до 600 м) летом при температуре воздуха не ниже 25*С.
2. Увеличенное лобовое сопротивление из-за подвески 2-х ракет Р-63, 2-х блоков НУРС и дополнительного топливного бака.
Ранее МиГ-21МФ в таких условиях нами не эксплуатировался. Точных данных по расходу топлива в РЛЭ не приводится.
Всвязи со всем вышеизложенным предлагаю:
1. Полеты на малых и предельно малых высотах на самолёте МиГ-21МФ на разведку и уничтожение наземных целей в весенне-летний период проводить в радиусе не более 300 км от аэродрома базирования, либо на дистанции не более 600 км с запасным аэродромом на расстоянии не более 100 км от аэродрома посадки.
2. Заправка топливом - не менее 3200 кг.
Благодаря контролю со стороны наземных служб и экипажей остановки двигателей из-за полного расхода топлива удалось избежать, совершив посадку на запасном аэродроме в Одессе с аварийным остатком топлива.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, Bars, Alex31071

Лётные происшествия 28 Янв 2020 12:00 #15847

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
26 января 2020 г. во время выполнения вывозного полета "Полет по кругу 2х180" летчиком-инструктором Березовским С. с кураснтом Горячевым А. произошло выключение двигателя в полете. После выполнения площадки и начала снижения по глиссаде неожиданно выключился двигатель на самолете Л-39 б/н 39010. В это время самолет пилотировался летчиком-инструктором Березовским С. Самолет начал интенсивно терять скорость, т.к. шасси и механизация были выпущены (закрылки во взлетном положении). Из-за малой высоты и недостатка времени на выяснение причин и запуск двигателя в воздухе мною было принято решение сажать самолет на грунт. Были убраны шасси, самолет переведен в планирование и произведена посадка на грунт в 9 км от торца ВПП. Самолет повреждений не получил. Вертикальная скорость в момент касания составила -109 фт/мин (-0,56 м/с).
Как выяснилось в процессе аварийной посадки, курсант Горячев А. хотел перевести РУД в кабине в состояние "hidden" и нажал на правую кнопку мыши. В результате данного действия РУД перевелся в режим "СТОП".
Причиной данного происшествия является недостаточная подготовка курсанта к полету и изъяны предполетного инструктажа.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Bars, AHgpeeBu4
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Модераторы: Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх