Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Лётные происшествия

Лётные происшествия 09 Окт 2017 23:32 #11281

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 3080
  • Репутация: 8
Предварительную и предполетную подготовку выполнять исключительно! глядя в контрольную карту проверок! Частичный отказ триммера - это не включённый бустер.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Bars

Лётные происшествия 10 Окт 2017 08:29 #11283

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1106
  • Спасибо получено: 2770
  • Репутация: 23
Чуток дополню. Спокойно и внимательно выполнять ,,контрольную карту,, воздушного судна. Олег сделай себе такую карту по пунктам и следуй ей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair, Bars

Лётные происшествия 10 Окт 2017 08:37 #11284

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Капитан ВВСУ
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 1039
  • Репутация: 0
Бродяга пишет:
Чуток дополню. Спокойно и внимательно выполнять ,,контрольную карту,, воздушного судна. Олег сделай себе такую карту по пунктам и следуй ей.
Чек лист нужин на каждый борт
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair

Лётные происшествия 25 Окт 2017 19:19 #11417

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • Сообщений: 2253
  • Спасибо получено: 6577
  • Репутация: 67
Форма отчёта об отказе авиационного оборудования:
1. МиГ-21 нр 07, п-к Ермаков
2. Визуально, Миргород-Прилуки-Нежин-Чернигов-Десна-Припять-Васильков, 900 м. ДПМУ;
3. После КПМ отказ настройки радио и навигации, отказ курсовых приборов, 50-я минута;
4. Доложил РП Василькова, продолжил визуальный полёт и заход на посадку;
5. Причина не установлена, по мнению инженерной службы добавлен файл в корень СИМА;
6. Доложить РП, вскючить сигнал "БЕДСТВИЕ", заход выполнять по командам РП по крену, скорости и времени разворота из расчета скорости 600 к.ч один градус за одну секунду при крене разворота 30 гр;
7. Аэродром посадки-Васильков.;
8. Дата и подпись.
Командующий ВВСУ

Безумству храбрых-венки со скидкой!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vova25305, Бродяга, Altair, airpsub, Bars

Лётные происшествия 02 Дек 2017 21:31 #11768

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Сообщений: 386
  • Спасибо получено: 1160
  • Репутация: 1
1. L-39 бн 103, м-р Малёв А.Н.
2. Визуально упр2
3. После выполнения задания,курсом на маяк,со снижением 4000ф,не уследил за высотомером и поймал землю.
4. ...........................................
5. Причина:непрофессионализм пилота,СМУ, невнимательность Р.П.
6. ...........................................
7. Аэродром посадки...........................
8. 02.12.17 А.Н. Мальёв
Последнее редактирование: 03 Дек 2017 01:02 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётные происшествия 02 Дек 2017 22:03 #11771

  • airpsub
  • airpsub аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 417
  • Спасибо получено: 1334
  • Репутация: 2
1. l-39 нр 39025, п/п-к Ефремов
2. Визуально, 2х180, Ив-Франковск. ДСМУ;
3. После прохода торца ВПП левее (высота 70фт.) уход на второй круг. убраны шасси,закрылки во взлетное положение,двигатель в положение максимал.Двигатель не набирает максимал,набирает только 60%.В результате потеря скорости,закрылки в посадочное положение и посадка на грунт.
4. Доложить нет времени.
5. Причина не установлена.
6. Доложить РП.Если нет времени,то катапультироваться.
7. Аэродром посадки-Ив-Франковск.
8. Дата и подпись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётные происшествия 09 Янв 2018 19:35 #11940

  • VGR
  • VGR аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 751
  • Репутация: 1
1. l-39 нр 39104, п/п-к Романенко
2. Визуально, возвращение на базу. ДПМУ;
3. При подходе к траверзу ВПП удаление 8 км (высота 5000фт.скорость 500 км/ч) отказ с/у. Предприняты экстренное снижение и уменьшение скорости с заходом на ВПП 28 . Аварийный выпуск шасси, тор. щитки. Посадка на ВПП 28 техника не повреждена , экипаж здоров
5. Причина неисправность джоя.
6. Доложить РП.Если нет времени,то катапультироваться.)
7. Аэродром посадки-Ив-Франковск.
8. Дата и подпись.
Последнее редактирование: 10 Янв 2018 09:46 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётные происшествия 10 Май 2018 18:30 #12346

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Капитан ВВСУ
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 1039
  • Репутация: 0
1. l-39 нр 39101, k-н Генич
2. 2х180, Чернигов. НПМУ;
3. НА 1-ом развароте было обнаружен отказотказ курсового прибора.
4. Доложить нет времени. Продолжил визуальный, вспомогательным приборам, полёт и заход на посадку;
5. Причина установлена. Сбой сима
6. Доложить РП, включить сигнал "БЕДСТВИЕ", заход выполнять по командам РП
7. Аэродром посадки-Чернигов. Техника и пилот целы
8. Дата и подпись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, airpsub

Лётные происшествия 08 Июль 2018 13:48 #12514

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Капитан ВВСУ
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 1039
  • Репутация: 0
1. Миг21 нр 21020, k-н Генич
2. Вознесенск Одесса Змеиный Вознесенск,ДПМУ;
3. Во время взлета отказ тримера высоты (выходит авт. на 100%)
4. Руд малый газ, выпуск парашюта, выкат за полосу, остановка, доложил РП, двигатель выключен
5. Причина не установлена.
6. Доложить РП, включить сигнал "БЕДСТВИЕ"
7. .....
8. Дата и подпись.
9. Запись 265
Последнее редактирование: 08 Июль 2018 13:52 от Bars.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair

Лётные происшествия 08 Июль 2018 14:03 #12515

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 3080
  • Репутация: 8
Это не отказ. Не включен бустер руля высоты. Не проведена предполетная проверка. Не проверена установка триммера руля высота в положение "нейтрально". По умолчанию после запуска двигателя и включения гидравлической системы и бустера руля высоты, триммер руля высоты установлен в крайнее положение, соответствующее "РУС до упора от себя".
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.