Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Лётные происшествия

Лётные происшествия 30 Авг 2015 23:49 #7472

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 2920
  • Репутация: 8
С отказом двигателя так и не разобрались. Касаемо посадки с отказом - нужно регулярно всем прорабатывать этот момент. Разберусь до конца - напишу отчет в установленной форме.
Главный штурман ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, airpsub, Saypan, Yakut1669

Лётные происшествия 31 Авг 2015 09:41 #7475

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • Сообщений: 2168
  • Спасибо получено: 6326
  • Репутация: 67
Будем разбираться. Возможно причиной остановки двигателя мог стать перегрев, работа на МАКСИМАЛЕ.
Но,

Правда,табло 700 и 730 град не загоралось??!! Но была длительная работа двигателя на МАКСИМАЛЕ.
Да и стрелки оборотов двигателя не поползли к нулю, а сразу оказались на 0. Возможно это происки WINDOWS 8.1
Командующий ВВСУ

Безумству храбрых-венки со скидкой!!
Последнее редактирование: 31 Авг 2015 09:53 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, airpsub, Yakut1669

Лётные происшествия 31 Авг 2015 17:17 #7480

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 2920
  • Репутация: 8
У меня в некоторых упражнениях иногда температура доходила до предела, но двигатель от этого никогда не останавливался. Причем обороты я сразу сбросить не мог. И тем не менее... Я вот все думаю, что это какая-то хитрая клавиатурная, вернее джойстиковая комбинация. Саня перед выключением потерялся и искал меня, активно виды переключал. Может в симе какие-то незадокументированные читерские комбинашки есть, а Саня на такую нарвался.
Главный штурман ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, airpsub, Yakut1669

Лётные происшествия 03 Нояб 2015 13:53 #7827

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 2920
  • Репутация: 8
1. Mir2 б/н UR-WDC, подполковник Березовский.
2. Полет на стрельбу по наземной цели со сложных видов маневра (упражнение №76), Барановичи - полигон - Барановичи, максимальная высота FL210, по маршруту - 600 м, ДСМУ.
3. При подходе к аэродрому неожиданно опустился туман, вертикальная видимость уменьшилась с 600 фт практически до нуля, точно определить не представлялось возможным. Заход выполнял по бортовой ILS. Посадочная система, как оказалось в последствии, давала завышенные показания по глиссаде. На полосу вышел точно, определить торец полосы не было возможности, увидел огни, решил что все в порядке. Касание полосы произошло почти в центре полосы. Из-за отсутствия тормозного парашюта гидравлические тормоза просто не справились и произошла выкатка за пределы ВПП.
4. Т. к. скорость за пределами ВПП была в пределах безопасной (не более 60 км/ч) никаких повреждений не было. Развернулся и вернулся на ВПП;
6. Правильные действия по РЛЭ - после прохода ДПРМ уйти "под глиссаду", контроль высоты по радиовысотомеру; уход на второй круг; уход на запасной в Мачулищи.
7. Аэродром посадки - Барановичи.
03.11.2015 г. подполковник Березовский.
Главный штурман ВВСУ
Последнее редактирование: 03 Нояб 2015 14:02 от Altair.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, airpsub, Saypan, Yakut1669

Лётные происшествия 06 Март 2016 13:31 #8399

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • Сообщений: 2168
  • Спасибо получено: 6326
  • Репутация: 67
Лётная смена 04.03.2016 Л-39 нр. 71 Чугуев
1.Л-39 нр 71, подполковник Ермаков В.
2.Упр.1 "Полёт в зону на простой пилотаж", день 10 баллов НГО 250-300 м.ВГО 2700-3000 м. видимость под облаками 2-3 км., за облаками -10 км.
3.После взлёта в наборе высоты обнаружен отказ АГД.
4.Выполнен заход на посадку визуально под облаками.
5.Не нажата красная кнопка "арретир" на АГД.
6.Не входить в облака, доложить РП,нажать красную кнопку "арретир" на АГД, согласовать курсовую систему нажатием кнопки на приборной доске.
7.Чугуев

06.03.2016 подполковник Ермаков В.
Командующий ВВСУ

Безумству храбрых-венки со скидкой!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vova25305, Бродяга, Altair, airpsub, Saypan, Yakut1669

Лётные происшествия 06 Апр 2016 23:03 #8598

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 2920
  • Репутация: 8
Летная смена 06.04.2016 Л-39 б/н 39072, Чугуев
Инструктор - подполковник Березовский С., пилот - курсант Генич О.
Упражнение 1 "полет в зону на простой пилотаж", ДПМУ, видимость более 10 км.
Зона №5, высота 4000, удаление 55 км. Под пилотированием курсанта начали выполнять восходящую спираль. Режим двигателя - 95-100%, крен 45*. Самолет не набирал высоту, скорость сохранялась 400 км/ч, вошли в режим сваливания. После этого управление взял инструктор. Повторно попытался выполнить спираль. Обнаружил отказ альтиметра. Вариометр показывал вертикальную набора 10 м/с, альтиметр остался на отметке 4000. Принял решение возвращаться на аэродром и снизиться до высоты 600 м (для определения высоты полета по радиовысотомеру). В процессе разворота и снижения отказал двигатель и включился аварийный генератор. Т.к. дальность до аэродрома была порядка 50 км принял решение сажать на грунт. Закрылки в штатном режиме не сработали. Включил выпуск аварийно. Начал снижение. В воздухе несколько раз попытался повторно запустить двигатель. После запуска в воздухе двигатель вначале выходил на малый газ, но при попытке добавить режим опять отключался. Таким образом добрались до торца ВПП 35. Снизиться не получалось даже при тангаже -80*, при этом скорость также не росла. Высота оставалась порядка 4000 (визуально снижения не было хаметно). Над полосой вдруг началось падение самолета и запустился двигатель. Выполнил разворот над ДПРМ и выполнил посадку штатно на ВПП 17 аэродрома Чугуев.
Главный штурман ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, vova25305, Бродяга, airpsub, Bars, Keshar, Wes, Yakut1669

Лётные происшествия 31 Май 2017 19:24 #10722

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Капитан ВВСУ
  • Сообщений: 311
  • Спасибо получено: 971
  • Репутация: 0
Летная смена 27.05.2017 Л-39 аэродром Кульбакино
1. Л-39 нр 203, лейтенант Генич О.
2. Упр. 32 ( Полет звена на групповую слетанность на малой высоте), Н-2000 ф., ДПМУ
3. При полёте на групповую слётанность обнаружен повышенный расход топлива;
4. Проверка показателей работы двигателя и арматуры кабины;
5. Выпущенные воздушные тормоза;
6. Доложить РП, убрать воздушные тормоза, посадка на ближайшем аэродроме;
7. аэродром Кульбакино
31.05.2017 лейтенант Генич О.
Последнее редактирование: 31 Май 2017 20:44 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, airpsub, Keshar, Yakut1669

Лётные происшествия 31 Май 2017 20:04 #10724

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
По итогам лётного инцидента на Л-39 №203 27 мая 2017 года:
1. Всему лётному составу неукоснительно следовать Контрольной карте ВС при выполнении полёта;
2. Лётчикам ТА тщательно проверять положение воздушного тормоза перед взлётом;
3. Всему лётному составу тщательно контролировать остаток топлива в полёте;
4. При значительном уменьшении количества топлива, немедленно выполнить посадку на ближайшем аэродроме;
5. Подполковнику ВВСУ Березовскому провести тренажи с лейтенантом ВВСУ Геничем по работе с арматурой кабины самолёта Л-39 и выполнению контрольной карты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, airpsub, Bars, Keshar, Yakut1669

Лётные происшествия 09 Сен 2017 22:14 #11034

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Сообщений: 275
  • Спасибо получено: 859
  • Репутация: 1
Летная смена 09.09.2017 Миг-21 МФ аэродром Миргород
1. Миг-21 нр 04, капитан Малёв А.Н.
2. Упр.4 ( Полет по маршруту), Н-14000 ф., ДПМУ
3. При заходе на посадку поздно обнаружил падение скорости в результате чего недолёт до створа полосы.
4. Визуальный контроль+контроль высоты и вертикальной скорости по приборам,контроль оборотов двигателя и скорости.
5. потеря контроля высоты и скорости
6. Доложить РП, вывести обороты на максимум,попытаться уменьшить вертикальную скорость,при необходимости уйти на 2й круг.
7. аэродром Миргород
09.09.2017 капитан Малёв А.н.
Последнее редактирование: 10 Сен 2017 00:24 от Satanco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, vova25305, Бродяга, Altair, airpsub, Bars, Keshar

Лётные происшествия 09 Окт 2017 19:22 #11272

  • Bars
  • Bars аватар
  • Не в сети
  • Капитан ВВСУ
  • Сообщений: 311
  • Спасибо получено: 971
  • Репутация: 0
Летная смена 30.09.2017 Mig-21 аэродром Миргород
1. МИГ нр 05, лейтенант Генич О.
2. Упр. 2 ( Полет по кругу 2Х180), Н-2000 ф., ДПМУ
3. При выполнении первого разворота обнаружен частичный отказ Триммер элеронов
4. Проверка работы арматуры кабины;

5. Доложить РП, убедиться в работе всей арматуре, посадка на ближайшем аэродроме;
6. аэродром Миргород
09.10.2017 лейтенант Генич О.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Keshar
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.