Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: Лётные происшествия

Лётные происшествия 08 Янв 2013 22:47 #13

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Тут лётный состав докладывает об Авиационных происшествиях и Авиационных инцидентах. Будем их анализировать и разбирать.

Форма отчёта об отказе авиационного оборудования:
1. Тип, бортовой номер ЛА, командир экипажа;
2. Тип полёта, маршрут, высота (в метрах) и время суток;
3. Тип отказа и на какой минуте полёта;
4. Действия экипажа при отказе;
5. Возможные причины отказа;
6. Правильные действия согласно РЛЭ;
7. Аэродром посадки;
8. Дата и подпись.

Обращаю внимание лётного состава на пункт №6. Его заполнение обязательно.

Напоминаю
Авиационное происшествие - (ранее — лётное происшествие, общепринятое сокращение: ЛП) — событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое привело к гибели (телесному повреждению со смертельным исходом) какого-либо лица, находившегося на борту воздушного судна, и (или) повреждению воздушного судна либо разрушению его конструкции, в результате чего:
нарушена прочность конструкции, ухудшены технические или лётные характеристики воздушного судна;
требуется крупный ремонт воздушного судна.

Авиационный инцидент (Ранее — Предпосылка к лётному происшествию.) — Событие, связанное с лётной эксплуатацией воздушного судна, которое могло создать или создало угрозу целости воздушного судна и (или) жизни лиц, находящихся на его борту, но не закончилось авиационным происшествием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Лётные происшествия 31 Янв 2013 18:31 #233

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
Сегодня курсант Гимаев выполняя тренировочный полет по маршруту обнаружил сопровождавший его МиГ29, который вслед за ним приземлился в Бельбеке. Женя молодец -сделал скрин с данными нарушителя. Такие случаи нужно пресекать. В ближайшее время будут разработаны инструкции по действиям в подобных ситуациях.

Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Cycle

Лётные происшествия 23 Фев 2013 23:23 #477

  • Crusader
  • Crusader аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1344
Лётная смена 23.02.2013 г., день, СМУ.
1. Самолёт МиГ-21, б/н 15, ст. л-т Воронов А.
2. Полёт в зону в составе группы, Кировское-Кировское, 600 м, день.
3. Инцидент - невыход шасси при заходе на посадку.
4. Действия экипажа - по указаниям РП.
5. Возможная причина - неправильное определение скорости выпуска шасси.
6. Порядок действий согласно РЛЭ: проверить давление в основной и аварийной ГС; доложить РП; пройти над стартом на высоте не ниже 100 метров для визуальной оценки с земли; на высоте круга установить сорость 450 км/ч. и повторить процедуру выпуска шасси; если выпустить шасси не удалось, сбросить в установленном месте подвески и произвести посадку на грунт.
7. Посадка на АС Кировское.
8. 23.02.2012 ст. лт. Воронов А.
25%
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Бродяга, Triton

Лётные происшествия 15 Март 2013 12:05 #758

  • Cycle
  • Cycle аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 76
Лётная смена 14.03.2013 г., день, СМУ.
1. Самолёт L-39,39017 , курсант А.Иршинский
2. Полёт по маршруту, Кировское-Кульбакино, 2300 м, день.
3. Инцидент - отказ практически всех приборов, за исключением вертикальной скорости и оборотов.
4. Действия экипажа - вернулся в Кировское
5. Возможная причина - неизвестна, самолет передан техникам.

15.03.2013 курсант А.Иршинский
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Бродяга

Лётные происшествия 15 Март 2013 12:26 #759

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Всему лётному составу. Обязательно заполнение пункта - 6!!! Читаем РЛЭ и заполняем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лётные происшествия 13 Май 2013 12:01 #1555

  • Geka
  • Geka аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 271
1. МиГ-21, 21019, ст. лейтенант Шнукало;
2. Полет по маршруту 14-06, день;
3. Выкат за пределы ВПП;
4. Выключение двигателя и систем после схода с полосы;
5. Неточный расчет торможения, не срабатывание тормозов на последнем этапе торможения;
6. - выпустить тормозной парашют на скорости не более 320 км/ч, убрать закрылки
- отпустить полностью тормозной рычаг, выключить автомат растормаживания колес и плавным нажатием на рычаг произвести торможение, увеличивая давление в тормозах по мере уменьшения скорости пробега, сообразуясь с расстоянием до конца ВПП
- при необходимости выключить двигатель;
7. UKLI;
8. 12.05.13 /подпись/.
Последнее редактирование: 13 Май 2013 12:02 от Geka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Бродяга, Cycle, Altair

Лётные происшествия 27 Авг 2013 20:30 #2944

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
Рапорт
Настоящим докладываю. При смене эшелона с FL150 до FL070, не долетая до ПОД Нинон, отказало управление двигателей 2,3,4.В работе остался один двигатель(1). В результате этого,отказала САУ. Действиями экипажа, восстановлено управление второго двигателя. Командиром корабля было принято решение выключить двигатели 2 и 3 и продолжать полёт на эшелоне FL070 до ОПРС WZ и захода на полосу по схеме и системе ОСП. Высоты ВС слушался плохо, с трудом удавалось поддерживать высоту круга 400 метров и осуществить заход на полосу 36 с большим градиентом снижения. Посадку осуществили без повреждений. Силами экипажа и ИАС аэродрома Благовещенск выясняется причина неисправности, повлёкшая нарушение каналов управления двигателями.
КК майор Иванов Л.Н.
2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 27 Авг 2013 20:41 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Бродяга, Cycle, Altair

Лётные происшествия 01 Сен 2013 11:32 #3021

  • Geka
  • Geka аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 271
1. Ту-154Б, 85445, майор Шнукало;
2. Полет по маршруту UKBB-USSS, FL320, день, 2 полета (25.08.13, 27.08.13);
3. Отключение левого двигателя на 27 и 21 минутах полета;
4. Проверка наличия топлива в баках, проверка давления топлива, запуск отказавшего двигателя;
5. Причины будут выяснены после облета. Как выяснилось после облета, отказ происходил на высотах выше 9000 м в случае перехода двигателей на взлетный режим;
6. Командир корабля:
— удерживает самолет от разворота и кренения, переводит его в горизонтальный полет на скорости 450-480км/ч.
— в зависимости от обстановки продолжает полет по трассе или производит посадку на аэродроме вылета (или ближайшем аэродроме).
Бортинженер:
— закрывает перекрывной топливной кран и кран отбора воздуха отказавшего двигателя;
— выключает противообледенитель двигателя и воздухозаборника отказавшего двигателя;
7. UKBB, UKBM;
8. 01.09.13 /подпись/.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, vova25305, Бродяга, Altair

Лётные происшествия 13 Сен 2013 21:46 #3184

  • scorpion
  • scorpion аватар
  • Не в сети
  • Администратор
1. Л-39, 39072, майор Касьянов, курсант Ефремов.
2. Тренировочный полет по кругу UKHW, 2000 ф., день, ПМУ.
3. Подлом стоек шасси при посадке.
4. Двигатель заглушен, покидание самолета.
5. На посадочном курсе не выдержана скорость снижения, в следствии чего были автоматически убраны закрылки. После выпуска закрылок экипаж своевременно не отреагировал на снижение скорости, самолет вышел на критический угол атаки. Посадка произошла с вертикальной скоростью 3.7 м/с.
6. Увеличение режима до максимального, уход на второй круг.
7. UKHW

майор Касьянов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Бродяга, Cycle, Altair

Лётные происшествия 03 Нояб 2013 17:59 #3754

  • Crusader
  • Crusader аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1344
Лётная смена 02.11.2013, день, СМУ.
Самолёт МиГ-21, б/н 15, к-н Воронов А.
Полёт на прикрытие района боевых действий.
Во время выполнения полёта произошёл отказ табло шасси и механизации и отказ радиокомпаса.
Причина невыяснена. Предполагаемая причина - "глюк" FSX.
При отказе были выполнены следующие действия:
- прекращение выполнения задания и выход на АС по указаниям ведущего, РП и показаниям КСИ;
- контроль выпуска шасси и закрылков по докладу ведущего и поведению самолёта;
- посадка выполнена со второй попытки.
Повреждений АТ нет.
03.11.2013, к-н Воронов А.
25%
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Бродяга
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Модераторы: Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх