Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Класс Постановки и уточнения задачи

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Янв 2013 22:15 #12

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
В этом классе будут все Постановки и уточнения задач для всего лётного состава ВВСУ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Класс Постановки и уточнения задачи 20 Март 2013 12:33 #871

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, в районе аэродрома Мелитополь, выполнить облёт самолётов Ан-26 №21, 56 и контрольный полёт на самолётах Ан-26 №71, 73, 74. Высота полёта 1000 - 3000 метров. Полётное время при облёте самолёта 1 час 30 минут, при контрольном полёте 0 час 50 минут. Облёт самолёта выполнять по карте облёта. Во время контрольного полёта проверить силовую установку на всех режимах полёта, управляемость по всем каналам, скороподъёмность самолёта.
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, в районе аэродрома Чугуев, выполнить облёт самолёта Ан-26 №34 и контрольный полёт на самолётах Ан-26 №30, 46. Высота полёта при облёте 1000 - 3000 метров, при контрольном полёте 1000 - 3000 метров. Полётное время при облёте самолёта 1 час 30 минут, при контрольном полёте 0 час 50 минут. Облёт самолёта выполнять по карте облёта. Во время контрольного полёта проверить силовую установку на всех режимах полёта, управляемость по всем каналам, скороподъёмность самолёта.

Очередной раз напоминаю - Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Тактическая авиация и учебная авиабригада.
Выполняем учебные полёты в районе Ивано-Франковска.

ОВЭ
Экипажу лейтенанта ВВСУ Петецкого, на Ми-8мт №170, выполнить перелёт по маршруту Ивано-Франковск - Калинов - Броды - Ивано-франковск
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Калинов - 7ч/0.0т;
2. Калинов - Броды - 7ч/ 0.0т;
3. Броды - Ивано-Франковск - 7ч/0.0.
Быть готовым к обеспечению Учебно-тренировачных парашютных прыжков на аэродроме Ивано-Франковск.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, vova25305, Triton, UR-SIM

Класс Постановки и уточнения задачи 21 Март 2013 22:18 #895

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу старшего лейтенанта Банах, выехать в Жуляны, принять самолёт Ан-24 №24207 и выполнить перелёт по маршруту Киев (Жуляны) - Мелитополь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Класс Постановки и уточнения задачи 25 Март 2013 18:22 #935

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
25 марта 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "26" марта 2013 года по "31" марта 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "26" марта 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "31" марта 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Перелёт самолётов ТА по маршруту Кировское (Бельбек) - Кульбакино (Вознесенск) - Ивано-Франковск;
6. Обеспечение учебно-тренировачных парашютных прыжков.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Ан-24 №207 - лейтенант ВВСУ Банах;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек (Кировское), Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 12 самолётов (вертолётов) и 140 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Ивано-Франковск (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Бельбек, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Ивано-Франковск (Ми-8мт №175 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «25» марта 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4, упр 5, упр 6.
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 9, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “26” марта 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоду при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Последнее редактирование: 26 Март 2013 12:57 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Triton

Класс Постановки и уточнения задачи 25 Март 2013 18:35 #936

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, в районе аэродрома Мелитополь, выполнить облёт самолётов Ан-26 №21, 56 и контрольный полёт на самолётах Ан-26 №71, 73, 74. Высота полёта 1000 - 3000 метров. Полётное время при облёте самолёта 1 час 30 минут, при контрольном полёте 0 час 50 минут. Облёт самолёта выполнять по карте облёта. Во время контрольного полёта проверить силовую установку на всех режимах полёта, управляемость по всем каналам, скороподъёмность самолёта.
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, в районе аэродрома Чугуев, выполнить облёт самолёта Ан-26 №34 и контрольный полёт на самолёте Ан-26 №46. Высота полёта при облёте 1000 - 3000 метров, при контрольном полёте 1000 - 3000 метров. Полётное время при облёте самолёта 1 час 30 минут, при контрольном полёте 0 час 50 минут. Облёт самолёта выполнять по карте облёта. Во время контрольного полёта проверить силовую установку на всех режимах полёта, управляемость по всем каналам, скороподъёмность самолёта.
Экипажу лейтенанта Банах, выехать в Жуляны, принять самолёт Ан-24 №24207 и выполнить перелёт по маршруту Киев (Жуляны) - Мелитополь.

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Тактическая авиация и учебная авиабригада.
Выполняем учебные полёты в районе Ивано-Франковска. Курсанты готовятся к сдаче экзамена командующему.

ОВЭ
Экипажу лейтенанта ВВСУ Петецкого, на Ми-8мт №170, выполнить перелёт по маршруту Ивано-Франковск - Львов - Луцк - Броды - Львов - Ивано-Франковск
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Львов - 0ч/0.0т;
2. Львов - Луцк - 9ч/ 0.0т;
3. Луцк - Броды - 9ч/0.0;
4. Броды - Львов - 9ч/0.0;
5. Львов - Ивано-Франковск 0ч/0.0т.
Быть готовым к обеспечению Учебно-тренировачных парашютных прыжков на аэродроме Ивано-Франковск.
Последнее редактирование: 26 Март 2013 12:57 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triton

Класс Постановки и уточнения задачи 29 Март 2013 07:32 #986

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
Экипажу майора ВВСУ Ермакова, на самолёте Ту-154м №85001, выполнить полёт по маршруту Ивано-Франковск - Чкаловский - Ивано-Франковск.
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Чкаловский - 15ч/0.0т;
2. Чкаловский - Ивано-Франковск - 15ч/0.0т.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Класс Постановки и уточнения задачи 01 Апр 2013 12:46 #1043

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
01 апреля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "02" апреля 2013 года по "07" апреля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "02" апреля 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "07" апреля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Обеспечение учебно-тренировачных парашютных прыжков.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-29 №17/ Су-27убк №30 - полковник ВВСУ Компанийченко;
Миг-29 №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Ан-24 №207 - лейтенант ВВСУ Банах;
Л-39 №10 - лейтенант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек (Кировское), Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 11 самолётов (вертолётов) и 120 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Ивано-Франковск (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Бельбек, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Ивано-Франковск (Ми-8мт №175 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «01» апреля 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4, упр 5, упр 6.
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 9, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “02” апреля 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоду при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Класс Постановки и уточнения задачи 01 Апр 2013 13:02 #1044

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на самолёте Ан-24 №777 выполнить перелёт по маршруту Чугуев - Ивано-Франковск - Мелитополь
Количество груза и пассажиры:
1. Чугуев - Ивано-Франковск - 30ч/0.0т;
2. Ивано-Франковск - Мелитополь - 0ч/0.0т.
По прибытию в Мелитополь, принять самолёт Ан-26 №71 и авполнить перелёт по маршруту Мелитополь - Чугуев - Ивано-Франковск
Количество груза и пассажиры:
1. Мелитопль - Чугуев - 0ч/0.5т;
2. Чугуев - Ивано-Франковск - 0ч/5.0т.
Экипажу лейтенанта ВВСУ Банах, на самолёте Ан-26 №74, выполнить перелёт по маршруту Мелитополь - Запорожье - Ивано-Франковск - Запорожье - Ивано-Франковск.
Количество груза и пассажиры:
1. Мелитополь - Запорожье - 3 ч/2.4т;
2. Запорожье - Ивано-Франковск - 0ч/5.0т;
3. Ивано-Франковск - Запорожье - 0ч/0.3т;
4. Запорожье - Ивано-Франковск - 0ч/5.0т.
Зкипажу майора ВВСУ Ермакова, на самолёте Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту Ивано-Франквоск - Борисполь - Минск - Борисполь.
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Борисполь - 10ч/0.0т;
2. Борисполь - Минск - 28ч/0.0т;
3. Минск - Борисполь - 28ч/0.0т.

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Тактическая авиация и учебная авиабригада.
Выполняем учебные полёты в районе Ивано-Франковска. Курсанты готовятся к сдаче экзамена командующему.

ОВЭ
Экипажу лейтенанта ВВСУ Петецкого, на Ми-8мт №170, выполнить перелёт по маршруту Луцк - Броды - Львов - Ивано-Франковск
Количество груза и пассажиры:
1. Луцк - Броды - 9ч/0.0;
2. Броды - Львов - 9ч/0.0;
3. Львов - Ивано-Франковск 0ч/0.0т.
Быть готовым к обеспечению Учебно-тренировочных парашютных прыжков на аэродроме Ивано-Франковск.
Последнее редактирование: 01 Апр 2013 17:51 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: UR-SIM

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Апр 2013 22:05 #1180

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
08 апреля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "09" апреля 2013 года по "13" апреля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "09" апреля 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "13" апреля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Обеспечение учебно-тренировачных парашютных прыжков.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-29 №17 - полковник ВВСУ Компанийченко;
Миг-29 №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Ту-154м №85001/ Ми-8мт №171 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №71 - капитан ВВСУ Мягков;
Ан-26 №76 - лейтенант ВВСУ Банах;
Л-39 №10 - лейтенант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Ермаков;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 12 самолётов (вертолётов) и 125 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Ивано-Франковск (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Бельбек, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Ивано-Франковск (Ми-8мт №175 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Ермаков - позывной 15104.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «08» апреля 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4, упр 5, упр 6.
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 9, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “09” апреля 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоду при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Апр 2013 22:32 #1181

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на самолёте Ан-24 №777 выполнить перелёт по маршруту Чугуев - Ивано-Франковск - Мелитополь
Количество груза и пассажиры:
1. Чугуев - Ивано-Франковск - 30ч/0.0т;
2. Ивано-Франковск - Мелитополь - 0ч/0.0т.
По прибытию в Мелитополь, принять самолёт Ан-26 №71 и выполнить перелёт по маршруту Мелитополь - Чугуев - Ивано-Франковск
Количество груза и пассажиры:
1. Мелитопль - Чугуев - 0ч/0.5т;
2. Чугуев - Ивано-Франковск - 0ч/5.0т.
Экипажу лейтенанта ВВСУ Банах, на самолёте Ан-26 №74, выполнить перелёт по маршруту Запорожье - Ивано-Франковск - Кульбакино - Ивано-Франковск - Кульбакино.
Количество груза и пассажиры:
1. Запорожье - Ивано-Франковск - 0ч/5.0т;
2. Ивано-Франковск - Кульбакино - 7ч/0.0т;
3. Кульбакино - Ивано-Франковск - 5ч/2.0т;
4. Ивано-Франковск - Кировское - 7ч/0.0.т.
Зкипажу майора ВВСУ Ермакова, на самолёте Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту Ивано-Франковск - Симферополь - Сочи - Мариуполь - Ивано-Франковск.
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Симферополь - 15ч/0.0т;
2. Симферополь - Сочи - 150ч/0.0т;
3. Сочи - Мариуполь - 150ч/0.0т;
4. Мариуполь - Ивано-Франковск - 0ч/0.0т.

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Тактическая авиация и учебная авиабригада
Выполняем учебные полёты в районе Ивано-Франковска. Курсанты планируют сдачу экзамена Командующему.

ОВЭ
Экипажу лейтенанта ВВСУ Петецкого, выехать наземным транспортом на аэродром Броды. Принять там вертолёт Ми-8мт №171 и выполнить перелёт по маршруту Броды - Ивано-Франковск без грузов и пассажиров.
На вертолёте Ми-8мт №170, в районе аэродрома Ивано-Франковск, выполнить 4 лётных смены на обеспечение парашютных прыжков. В каждой смене не менее 5 подъёмов. Методика выполнения будет расписана в лётном классе ОВЭ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, emil, UR-SIM

Класс Постановки и уточнения задачи 15 Апр 2013 19:31 #1259

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
15 апреля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "16" апреля 2013 года по "20" апреля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "16" апреля 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "20" апреля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Обеспечение учебно-тренировачных парашютных прыжков;
5. Подготовка к показательной программе 9 мая.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-29 №17 - полковник ВВСУ Компанийченко;
Миг-29 №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Ту-154м №85001/ Ми-8мт №171 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №71 - капитан ВВСУ Мягков;
Ан-26 №76 - лейтенант ВВСУ Банах;
Л-39 №10 - лейтенант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Ермаков;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 11 самолётов (вертолётов) и 115 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Ивано-Франковск (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Бельбек, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Ивано-Франковск (Ми-8мт №175 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Ермаков - позывной 15104.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «15» апреля 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4, упр 5, упр 6.
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 9, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “16” апреля 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоду при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Geka, Triton
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх