Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Класс Постановки и уточнения задачи

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Янв 2013 22:15 #12

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
В этом классе будут все Постановки и уточнения задач для всего лётного состава ВВСУ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Класс Постановки и уточнения задачи 22 Авг 2019 21:07 #14891

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
Задание на 24.08.2019.
Аэродром Максимовка (4913n03314e). Авиатехника: 3хСу-33, 3хМиГ-29, 2хМиГ-21. Позывные: 15103, 15201, 31503, 31525, 31071, 31526, 31530, 31502.
Отработка фотографирования наземных объектов в районе н.п. Черкасы.
Маршрут полёта: Максимовка-Александрия-Кировоград-Черкасы-Золотоноша-правый разворот на юг для работы в районе Черкас и уход по обратному маршруту. Высоты: 2000 ф.-7000 ф. Пукт управления-КП Максимовка (ЛАГУНА).
Лётному составу иметь расчёты для ухода от Максимовки на запасные аэродромы: Чернигов, Чугуев, Конотоп, Кульбакино.
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Последнее редактирование: 22 Авг 2019 21:19 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars, Alex31071

Класс Постановки и уточнения задачи 23 Авг 2019 10:07 #14895

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Bars, Alex31071

Класс Постановки и уточнения задачи 28 Авг 2019 17:43 #14915

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
Задание на субботу 31.08.2019
Авиатехника/пилоты
1.Кульбакино: Ил-76 нр 76820, Су-33 нр 05 и 71/ 31525 и 31071
2.Чернигов: МиГ-29 нр 10 и 04/ 15103 и 31526
3.Конотоп: Су-33 нр 01/ 15201
4.Чугуев: Су-33 нр 02/ 15104
5.Максимовка: МиГ-21 нр 03, МиГ-29 нр 02/ 31530 и 31503
6.Вознесенск: МиГ-21 нр 04/ 31502

Маршруты:
1.Кульбакино-Кривой Рог-Желтые Воды-Вольногорск-Украинка-Комсомольск-Максимовка. До Кр.Рога эшелон 270, далее снижение на Ж.Воды до высоты 6000 ф., после работы отход от Украинки на высоте 3000 ф.
2.Чернигов-НДБ Червоный-Черкасы-Александрия-Вольногорск-Украинка-Комсомольск-Максимовка. До Черкас эшелон 290, далее снижение на Александрию до высоты 4000 ф. , после работы отход от Украинки на высоте 3000 ф.
3.Конотоп-НДБ Рашевка-Миргород-Максимовка-Александрия-Вольногорск-Украинка-Комсомольск-Максимовка. До Миргорода эшелон 290, далее снижение на Максимовку до высоты 8000 ф., после работы отход от Украинки на высоте 3000 ф.
4.Чугуев-НДБ Лихач-Черкасское-Новомосковск-Украинка-Комсомольск-Максимовка. До Черкасское эшелон 280, далее снижение до высоты 5000 ф., после работы отход от Украинки на высоте 3000 ф.
5.Максимовка-Александрия-Вольногорск-Украинка-Комсомольск-Максимовка. До Украинки высота 7000 ф., после работы отход от Украинки на высоте 3000 ф.
6.Вознесенск-Кр. Рог--Желтые Воды-Вольногорск-Украинка-Комсомольск-Максимовка. До Кр.Рога эшелон 270, далее снижение на Ж.Воды до высоты 6000 ф., после работы отход от Украинки на высоте 3000 ф.
В штабе есть архив "31.08.2018". Само задание в районе Украинки получите дополнительно.
Самостоятельно расчитать маршруты, время полета до Украинки из расчёта скорости 600 к.ч. истинная. и составить флайт-планы по координатам , кодам икао аэродромов и НДБ.
Расчёты и планы представить Командующему на утверждение к 18.00 30.08.2019.

Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Последнее редактирование: 28 Авг 2019 18:01 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars, Alex31071

Класс Постановки и уточнения задачи 29 Авг 2019 22:53 #14923

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
перекачайте архив "31.08.2019". добавлены схемы подхода, круга, выхода
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Bars

Класс Постановки и уточнения задачи 04 Сен 2019 13:06 #14948

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
04 сентября 2019 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты на "07" сентября 2019 года.

Начало полётов 17ч 00 мин "07" сентября 2019 года. Конец полётов 24ч 00 мин "07" сентября 2019 года

2. Основные задачи полётов:
- Проведение ЛТУ в назначенном районе.

самолёт и вертолёты запланированные на полёты:
согласно таблицы закреплённой АТ.
3. Состав группы управления и обеспечения полётов:
Руководитель полётов: На аэродромах ВВСУ – подполковник ВВСУ Голосной, по маршрутам полётов - гражданский диспетчер УВД;
Дежурный штурман: подполковник ВВСУ Березовский;
Дежурный экипаж ПСС: -
4. Разведку погоды согласно плановой таблицы.
5. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта - .
- Командир экипажа - .
- Минимум погоды: - .
6. Меры безопасности:
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов АТ;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на 7 канале VVL;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям РП (УВД) с уходом на запасной аэродром.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Ермаков

Уточнение задачи
Тактическая авиация
Общая задача - выход в заданный район и нанесение БШУ с маршрута.
Для обеспечения выполнения задачи ударными самолётами выделяется пара самолётов Су-33 («отвлекающая пара»), КВС 15201, 31525. БШУ наносят самолёты МиГ-29 и МиГ-21 («ударные»).
Первой взлетает «отвлекающая пара» (2 Су-33) и выполняет полёт на средних высотах. Через 30 секунд, за ними, поочередно, взлетают «ударные» самолёты (МиГ-29 и Миг-21). Интервал на взлёте «ударников» по 30 секунд. Весь полёт, «ударники» выполняют на предельно малых высотах.
Маршрут полёта «отвлекающих» - Максимовка – Александрия – Кривой Рог – Николаев – Южный – Ильичевск – Сергеевка (4601с3022в) – Лебедёвка (4549с3008в). Над Лебедёвкой становятся в круг с целью отвлечения.
Маршрут «ударников» - Максимовка – Александрия – Кривой Рог – Николаев – Очаков – о.Змеиный (с выходом к нему с восточной стороны) – точка БШУ.
Место нанесение БШУ – в 18 км южнее населённого пункта Лебедёвка. Координаты - 45°43'17.61"С 29°57'56.09"В.
Посадка, после выполнения задачи на аэродромах – Лиманское, Кульбакино, Вознесенск.
КВС «отвлекающей пары», быть готовыми к выполнению дополнительных задач по команде.
Военно-транспортная авиация
Экипажу подполковника ВВСУ Воронова,быть готовым к полёту по маршруту. Маршрут и Задачу на полёт, определит Командующий ВВСУ.
Для всего лётного состава! Предполётные указания в 18.30 (по Киеву). Быть готовыми к предполётной проверке. Знать запасные аэродромы, остаток для ухода на ЗА.
Последнее редактирование: 04 Сен 2019 13:14 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, airpsub, Bars, Alex31071

Класс Постановки и уточнения задачи 11 Сен 2019 12:13 #14962

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
11 сентября 2019 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты на "14" сентября 2019 года.

Начало полётов 17ч 00 мин "07" сентября 2019 года. Конец полётов 24ч 00 мин "14" сентября 2019 года

2. Основные задачи полётов:
- Проведение ЛТУ в назначенном районе.

самолёт и вертолёты запланированные на полёты:
согласно таблицы закреплённой АТ.
3. Состав группы управления и обеспечения полётов:
Руководитель полётов: На аэродромах ВВСУ – подполковник ВВСУ Голосной, по маршрутам полётов - гражданский диспетчер УВД;
Дежурный штурман: подполковник ВВСУ Березовский;
Дежурный экипаж ПСС: -
4. Разведку погоды согласно плановой таблицы.
5. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта - .
- Командир экипажа - .
- Минимум погоды: - .
6. Меры безопасности:
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов АТ;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на 7 канале VVL;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям РП (УВД) с уходом на запасной аэродром.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Ермаков

Уточнение задачи
Тактическая авиация
Общая задача - выход в заданный район, проведение воздушной разведки и нанесение БШУ по обнаруженным целям.
Для выполнения воздушной разведки выделяются самолёты МиГ-21 (КВС 31530 и 31526) с аэродрома Вознесенск. Задача - обнаружение наземных целей в районе Лебедёвка - Новомихайловка - Балабанка - Приморское. Пара осуществляет взлёт с базового аэродрома и далее через маяк аэропорта Одесса выход на береговую линию и полёт до н.п.Лебедёвка. После обнаружения, экипажам распределить цели и согласно распределению наводить самолёты "Ударной группы". Наведение осуществляется заходом на цель с одновременным её обстрелом из бортовой пушки. Полёт на воздушную разведку, осуществлять на высотах 200-900 метров (700-3000 футов). Минимально безопасная высота в районе поиска и наведения 200 метров (700 футов).
Для проведения БШУ выделяются самолёты МиГ-29 (КВС 15103 и 31503) с аэродрома Лиманское и Су-33 (КВС 15201, 31525 и 31071) с аэродрома Кульбакино. После взлёта с базовых аэродромов, "Ударная группа" собирается в районе Тендеровской косы (западная оконечность) на высоте 3000 метров (9800 футов). После сбора вся группа перелетает по маршруту Тендеровская коса - о.Змеиный. Далее по команде наземного КП осуществляют БШУ по наведению самолётов разведчиков. Минимально безопасная высота в районе БШУ 200 метров (700 футов).
После окончания работы, по команде КП, уход на базовые аэродромы через маяк аэропорта Одесса.
Всему лётному составу, после выполнения задачи, скинуть данные Чёрных ящиков в свои папки в TeamSpeak для проверки соблюдения ограничений на полёт.
Для всего лётного состава! Предполётные указания в 19.30 (по Киеву). Быть готовыми к предполётной проверке. Знать запасные аэродромы, остаток для ухода на ЗА.

Последнее редактирование: 11 Сен 2019 12:19 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Класс Постановки и уточнения задачи 12 Сен 2019 19:08 #14967

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
Итак, что будет в субботу:
пилоты:
Лиманское МиГ-29 нр 01-103, нр 04-503
Кульбакино Су-33 нр 01-201, нр 05-525
Вознесенск МиГ-21 нр 03-530, нр 04-526
маршруты:
МиГ-29: Лиманское-Одесса-мыс косы (высоты 4250-4900 м)-снижение (1250-1500 м)-о. Змеиный-(высота по указанию РП)-район работы-(высота по указанию РП)-Одесса-Лиманское
Су-33: Кульбакино (высота 4250-4900 м)-мыс косы-(снижение 1250-1500 м)-о. Змеиный-(высота по указанию РП)-район работы-(высота по указанию РП)-Одесса-Кульбакино
МиГ-21: Вознесенск (высота 3350-3600 м)-Калиновка-Одесса-(снижение 600-900 м)-район работы--(высота по указанию РП)-Одесса-Вознесенск
Порядок выполнения задания:
время "Ч"-взлёт пары МиГ-29 скорость 800 км.ч.
время "Ч"+3 мин взлет пары Су-33 скорость 800 км.ч.
время "Ч"+4 мин взлёт пары Миг-21 скорость 800 км.ч.
сбор 2-х МиГ-29 и 2-х Су-33 над мысом косы.
по моему расчёту время выхода звена на о. Змеиный совпадает с временем выхода пары МиГ-21 на цель.
далее пара МиГ-21 проходит по кругу к 1-му развороту с МК-217 гр до Д-20 км от цели и выполняет правый разворот на обратный кукр 37 гр и от траверза цели проходит 2 мин на скорости 600 км.ч.
в это время звено над ою Змеиный выполняет правый разворот на МК-10 гр на скорости 600 км.ч. в расчётную точку для левого разворота на боевой курс 217 гр.
в момент выхода звена в РТ пара МиГ-21 должна быть на 2-м развороте круга.
далее выполняется общий роспуск: 530 вправо на боевой, 201 и 525 влево на боевой с таким расчётом, чтобы при выходе на боевой оказаться сзади 530-го на дальности 1-2 км. Через 30 сек от начала разворота 530-го со второго разворота круга на боевой курс 526-й выполняет правый разворот на боевой курс и пара 103 и 503 выполняют левый разворот на боевой курс для выхода сзвди 526-го на Д-1-2 км.
далее группы снижаются и выполняют атаки целей с одного захода. после атаки выход МиГ-21 вправо на круг, Су-33 и МиГ-29 влево на круг и уход на Одессу.
все команды РП выполнять без задержек.
530 , 201, 525-цель РЛС, 526, 103, 503-цель КДП
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Последнее редактирование: 12 Сен 2019 21:59 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars

Класс Постановки и уточнения задачи 12 Сен 2019 20:09 #14968

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
в штабе архив "14.09.2019" . там всё.
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars

Класс Постановки и уточнения задачи 20 Сен 2019 18:58 #15003

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
20 сентября 2019 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты на "21" сентября 2019 года.

Начало полётов 17ч 00 мин "21" сентября 2019 года. Конец полётов 24ч 00 мин "21" сентября 2019 года

2. Основные задачи полётов:
- Проведение ЛТУ в назначенном районе.

самолёт и вертолёты запланированные на полёты:
согласно таблицы закреплённой АТ.
3. Состав группы управления и обеспечения полётов:
Руководитель полётов: На аэродромах ВВСУ – подполковник ВВСУ Голосной, по маршрутам полётов - гражданский диспетчер УВД;
Дежурный штурман: подполковник ВВСУ Березовский;
Дежурный экипаж ПСС: -
4. Разведку погоды согласно плановой таблицы.
5. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта - .
- Командир экипажа - .
- Минимум погоды: - .
6. Меры безопасности:
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов АТ;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на 7 канале VVL;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям РП (УВД) с уходом на запасной аэродром.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Ермаков

Уточнение задачи
Тактическая авиация
Общая задача - отработать навыки выполнения воздушной дозаправки.
Задачу "Танкера" будет выполнять экипаж подполковника ВВСУ Воронова на самолёте Ан-12 №12089 с аэродрома Кульбакино (резерв самолёт Ил-78 №78820 с аэродрома Кульбакино, КВС подполковник ВВСУ Романенко).
После взлёта с аэродромов базирования, самолёты ТА набирают высоту 5000м(16000ф)и выходят в район Очаков - Одесса - Змеиный для отработки воздушной дозаправки. На удалении 1 км от "танкера", лётчик ТА запрашивает у командира "танкера" разрешения на подход. Подход выполнять на расстояние от 26 до 15 метров от танкера и по высоте от 1м до 1,5м. После подхода, необходимо удержать самолёт в заданных параметрах на 1 минуту. Скорость танкера 500км/ч (истинная). Подход к танкеру, будет выполняться одиночно или попарно (справа и слева), в зависимости от воздушной обстановки. Отход от танкера выполнять виражом вправо вниз или влево вниз (в зависимости от борта танкера).
По окончанию задачи, возврат на базовые аэродромы через маяк аэропорта Одесса.
Всему лётному составу, после выполнения задачи, скинуть данные Чёрных ящиков в свои папки в TeamSpeak для проверки соблюдения ограничений на полёт.
Для всего лётного состава! Предполётные указания в 19.30 (по Киеву). Быть готовыми к предполётной проверке. Знать запасные аэродромы, остаток для ухода на ЗА.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair, Bars, Alex31071

Класс Постановки и уточнения задачи 27 Сен 2019 00:25 #15037

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
На субботу


Легенда:

Пилоты-самолёты:
Кульбакино: Су-33 нр 01-15201, нр 05-31525, нр 71-31071. стоянки: 7,6,5, соответственно. Ан-12 нр 89-31515, стоянка 1.
Лиманское: МиГ-29 нр 01-15103, нр 04-31526, нр 70-31503. стоянки: 2,4,6 соответственно.
Вознесенск: МиГ-21 нр 03-31530, нр 04-31502, стоянки 3 и 4

Задание:
1. отработка подхода к транспортному самолёту для удержания самолёта в режиме заправки в воздухе.
2. отработка применения вооружения по наземным целям на полигоне КАП.

Порядок выполнения задачи:
первым взлетает из Кульбакино Ан-12 и набирает на кругу заданную высоту для отхода на маршрут. Далее взлетают по-одному 3хСу-33, 3хМиГ-29 и 2хМиГ-21. Выход в зоны ожидания по командам с КП (см. скриншот).
После отработки первой части задания самолёты по командам с КП выходят в круг (восточный, левый) на полигон и выполняют упражнение с заходом на боевой курс (180 град) левым разворотом. После выполнения задания на полигоне быть готовым (кроме МиГ-21) выполнить посадку на запасном аэродроме в Борисполе (в зависимости от остатка топлива)через ОПРС Червоный векторением.

Высоты будут доложены в субботу после выполнения воздушной разведки погоды.


в штабе архив "28.09.2019"
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Последнее редактирование: 27 Сен 2019 13:34 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Бродяга, airpsub, Bars
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх