Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Класс Постановки и уточнения задачи

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Янв 2013 22:15 #12

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
В этом классе будут все Постановки и уточнения задач для всего лётного состава ВВСУ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Класс Постановки и уточнения задачи 01 Март 2013 21:47 #534

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
Завтра вечером будем отрабатывать учебный перехват. Сбор 20.00
Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka

Класс Постановки и уточнения задачи 04 Март 2013 22:05 #567

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
04 марта 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "05" марта 2013 года по "10" марта 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "05" марта 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "10" марта 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Перелёт самолётов ТА по маршруту Кировское (Бельбек) - Кульбакино (Вознесенск) - Ивано-Франковск.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек (Кировское), Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 14 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Бельбек (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Ивано-Франковск, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек/Кировское (Ми-8мт №171 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «04» марта 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “05” марта 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоды при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 04 Март 2013 22:41 #568

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Одесса - Кировское - Бельбек - Ивано-Франковск
Количество груза и пассажиры:
1. Одесса - Кировское - 0ч/0.0т;
2. Кировское - Бельбек - 20ч/1.3т;
3. Бельбек - Ивано-Франковск - 7ч/3.0т
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту Кульбакино - Бельбек - Ивано-Франковск - Борисполь.
Количество груза и пассажиры:
1. Кульбакино - Бельбек - 0ч/0.0;
2. Бельбек - Ивано-Франковск - 30ч/300 кг.
3. Ивано-Франковск - Борисполь - 7ч/0.0т.
Экипажу майора ВВСУ Ермаков, на Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту Кировское - Винница - Ивано-Франковск.
Количество груза и пассажиры:
1. Кировское - Винница 12ч/0.0т;
2. Винница - Ивано-Франковск 30ч/1.5т

ОВЭ
Экипажу лейтенанта ВВСУ Петецкого, на Ми-8мт №170, выполнить перелёт по маршруту Кировское - Бельбек. Далее парой с вертолётом Ми-8мт №24 планируется перелёт по маршруту Бельбек - Херсон.

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Тактическая авиация и учебная авиабригада.
На недели быть готовыми к перелёту по маршруту Кировское (Бельбек) - Кульбакино (Вознесенск) - Ивано-Франковск. Перелёт осуществляется группой самолётов Миг-21 и Л-39. Отдельная задача - Провести штурманский расчёт этапов маршрута перелёта. При этом расписывать топливо с учётом ухода на запасные аэродромы.
Последнее редактирование: 06 Март 2013 14:36 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Cycle

Класс Постановки и уточнения задачи 06 Март 2013 14:36 #597

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
Нет. Нет по нулям. Уже исправил.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 06 Март 2013 17:44 #604

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
В Ивано-Франковске обязательно нужно будет отработать выполнение полета от запуска до заруливания с использованием ФРО гражданского сектора УВД (русский и английский).
МиГами отработаем полет на максимальную скорость и потолок.
Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга

Класс Постановки и уточнения задачи 06 Март 2013 19:24 #606

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 526
Triton пишет:
В Ивано-Франковске обязательно нужно будет отработать выполнение полета от запуска до заруливания с использованием ФРО гражданского сектора УВД (русский и английский).
МиГами отработаем полет на максимальную скорость и потолок.

Англицкий то зачем??
Командующий ВВСУ

Успех в воздухе куётся на земле!!
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга

Класс Постановки и уточнения задачи 07 Март 2013 12:09 #620

  • Cycle
  • Cycle аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 76
А может перегнать элки в Бельбек, а с Кульбакино на новых в Ивано-Франковск?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 11 Март 2013 22:00 #695

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
11 марта 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "12" марта 2013 года по "17" марта 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "12" марта 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "17" марта 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Перелёт самолётов ТА по маршруту Кировское (Бельбек) - Кульбакино (Вознесенск) - Ивано-Франковск.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек (Кировское), Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 14 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Бельбек (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Ивано-Франковск, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Ивано-Франковск (Ми-8мт №175 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «11» марта 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “12” марта 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоду при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 11 Март 2013 22:49 #696

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Ивано-Франковск - Мелитополь
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Мелитополь - 5ч/0.0т
По прибытию в Мелитополь, выполнить облёт самолётов Ан-26 №21, 56 и контрольный полёт на самолётах Ан-26 №71, 73, 74. Полёты выполнять в районе аэродрома. Высота полёта при облёте 1000 - 6000 метров, при контрольном полёте 1000 - 3000 метров. Полётное время при облёте самолёта 1 час 30 минут, при контрольном полёте 1 час 00 минут. Облёт самолёта выполнять по карте облёта. Во время контрольного полёта проверить силовую установку на всех режимах полёта, управляемость по всем каналам, скороподъёмность самолёта.
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту Ивано-Франковск - Чугуев.
Количество груза и пассажиры:
1. Ивано-Франковск - Чугуев - 0ч/0.0т.
По прибытию в Чугуев, выполнить облёт самолёта Ан-26 №34 и контрольный полёт на самолётах Ан-26 №30, 46. Полёты выполнять в районе аэродрома. Высота полёта при облёте 1000 - 6000 метров, при контрольном полёте 1000 - 3000 метров. Полётное время при облёте самолёта 1 час 30 минут, при контрольном полёте 1 час 00 минут. Облёт самолёта выполнять по карте облёта. Во время контрольного полёта проверить силовую установку на всех режимах полёта, управляемость по всем каналам, скороподъёмность самолёта.

Очередной раз напоминаю - Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Тактическая авиация и учебная авиабригада.
Товарищи лётчики заканчиваем перелёты в Ивано-Франковск и приступаем к полётам на его базе.
Последнее редактирование: 12 Март 2013 12:28 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vova25305

Класс Постановки и уточнения задачи 18 Март 2013 18:53 #845

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
18 марта 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "19" марта 2013 года по "24" марта 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "19" марта 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "24" марта 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Перелёт самолётов ТА по маршруту Кировское (Бельбек) - Кульбакино (Вознесенск) - Ивано-Франковск;
6. Обеспечение учебно-тренировачных парашютных прыжков.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек (Кировское), Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 12 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Ивано-Франковск (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Бельбек, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Ивано-Франковск (Ми-8мт №175 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «18» марта 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “19” марта 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоду при проведении полётов.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Triton
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх