04 марта 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ
1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "05" марта 2013 года по "10" марта 2013 года.
Начало полётов 06ч 00 мин "05" марта 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "10" марта 2013 года
2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Перелёт самолётов ТА по маршруту Кировское (Бельбек) - Кульбакино (Вознесенск) - Ивано-Франковск.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек (Кировское), Ивано - Франковск - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 14 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Бельбек (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское, Ивано - Франковск, Миргород, Вознесенск), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское, Вознесенск, Ивано-Франковск, Миргород. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек/Кировское (Ми-8мт №171 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «04» марта 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе силовой установки; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “05” марта 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.
Обязательно использовать Блэк Бокс при полётах.
Быть готовым доложить погоды при проведении полётов.
Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко