Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Класс Постановки и уточнения задачи

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Янв 2013 22:15 #12

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
В этом классе будут все Постановки и уточнения задач для всего лётного состава ВВСУ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Класс Постановки и уточнения задачи 04 Фев 2013 22:33 #287

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
Уточнения задачи для экипажей ВТА.
Экипажу майора ВВСУ Ермакова, на Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту Винница - Львов - Винница.
Количество груза и пассажиры:
1. Винница - Львов - 30ч/0.0 т;
2. Львов - Винница - 120ч/0.0 т;
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Одесса - Кульбакино - Одесса - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Одесса - 7ч/1.8т;
2. Одесса - Кульбакино - 3ч/3.0т;
3. Кульбакино - Одесса - 3ч/0.0т
4. Одесса - Бельбек - 7ч/2.5т
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту Винница - Борисполь - Винница - Мелитополь.
Количество груза и пассажиры:
1. Винница - Борисполь - 14ч/0.5т;
2. Борисполь - Винница - 7ч/0.0т;
3. Винница - Мелитополь - 6ч/0.3т

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Ещё раз уточняемся на ПСС. Может погода позволит отлетать.
Уточнение задачи на отработку ПСС.
В учебной ПСО задействуются следующие типы самолётов и вертолётов:
1. Л-39 поиск терпящего бедствие судна;
2. Миг-21 - изоляция района поиска;
3. Ан-26 - воздушный пункт управления и ретрансляция;
4. Ми-8 - эвакуация пострадавших.
Планируем учебную ПСО 8 февраля или 9 февраля. Экипажам на Л-39 и Миг-21 быть готовыми к посадке для дозаправки на запасных аэродромах. Проверить наличие учебной сцены ПСС. Курсантам быть готовыми отлетать Разведку погоды.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Класс Постановки и уточнения задачи 11 Фев 2013 20:36 #357

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
11 февраля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "12" февраля 2013 года по "16" февраля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "12" февраля 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "16" февраля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Продвижение по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 13 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Кульбакино (Винница, Бельбек, Мелитополь, Чугуев, Херсон), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек (Ми-8мт №171 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «11» февраля 2013 года
Постановка задачи с 11.30 по 11.45
Самостоятельная подготовка с 12.00 по 15.00
Штурманский тренаж с 15.30 по 17.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 21.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “12” февраля 2013 года
Предполётные указания с 05.00 по 05.15 час.;
приём АТ с 5.55 до 6.00 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, scorpion

Класс Постановки и уточнения задачи 13 Фев 2013 12:09 #365

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
Уточнение задачи на выполнение учебного перехвата
Для лётчиков ВТА
Экипажу майора ВВСУ Ермакова, на Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту Винница - Борисполь - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Винница - Борисполь - 22ч/580кг;
2. Борисполь - Бельбек - 30ч/175кг
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Кировское - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Кировское - 20ч/1.5т;
2. Кировское - Бельбек - 20ч/1.5т.
Полёт по маршруту Бельбек - Кировское, выполнить перед отлётом группы самолётов Л-39 и Миг-21, с целью перевозки инженерно-технического состава и авиационного имущества для обеспечения базирования самолётов ТА. При выполнении самолётами ТА учебных перехватов, выполнять полёты на ретрансляцию. После отлёта группы самолётов Л-39 и Миг-21 из Кировского, выполнить перелёт Кировское - Бельбек.

Лётчикам Тактической авиации, 14 февраля 2013 года, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Кировское. Перелёт выполнять по схемам утверждённым Штурманом ВВСУ. 15 февраля быть готовыми к выполнению задач на учебных перехват малоскоростной воздушной цели.
Последнее редактирование: 13 Фев 2013 20:20 от Triton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Geka

Класс Постановки и уточнения задачи 18 Фев 2013 22:05 #444

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
18 февраля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "19" февраля 2013 года по "24" февраля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "19" февраля 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "24" февраля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Продвижение по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Отработка учебных перехватов малоскоростных целей.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек и аэродроме Кировское - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 14 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Бельбек (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек (Ми-8мт №171 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «18» февраля 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “18” февраля 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Последнее редактирование: 18 Фев 2013 22:55 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 18 Фев 2013 22:16 #445

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Кульбакино - Одесса - Мелитополь - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Кульбакино - 12ч/0.0т;
2. Кульбакино - Одесса - 6ч/3.3т;
3. Одесса - Мелитополь - 6ч/0.0т
4. Мелитополь - Бельбек - 4ч/1.2т
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту Днепропетровск - Львов - Озёрное - Винница.
Количество груза и пассажиры:
1. Днепропетровск - Львов - 45ч/0.0т;
2. Львов - Озёрное - 0ч/0.0;
3. Озёрное - Винница - 17ч/250 кг.

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Лётчикам Тактической авиации, при устойчивой погоде соответствующей минимуму КВС, выполнять полёты по КБП в районах аэродромов Бельбек, Кировское и облетать зону отведённую для учебных перехватов. На протяжении недели, быть в готовности к полётам на учебный перехват малоскоростной воздушной цели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 22 Фев 2013 11:37 #460

  • emil
  • emil аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 128
Перелет в Озерное выполнить не могу нет сценария.Если есть то скиньте пожалуста.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 25 Фев 2013 17:57 #483

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
25 февраля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "26" февраля 2013 года по "03" марта 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "26" февраля 2013 года. Конец полётов 23ч 00 мин "03" марта 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Полёты по КБП;
3. Проведение учебных полётов;
4. Облёт авиатехники после длительного хранения;
5. Отработка учебных перехватов малоскоростных целей.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант Шнукало;
Миг-21мф №15 - старший лейтенант ВВСУ Воронов
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко;
Ми-8мт №170 - лейтенант ВВСУ Петецкий.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек и аэродроме Кировское - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды проводить по отдельному распоряжению. Так же, погоду получать от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 14 самолётов (вертолётов) и 150 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Бельбек (Винница, Кульбакино, Мелитополь, Чугуев, Херсон, Кировское), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон, Кировское. Запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек/Кировское (Ми-8мт №171 аэродром Херсон).
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «25» февраля 2013 года
Постановка задачи с 21.00 по 22.15
Самостоятельная подготовка (каждый день) с 18.00 по 19.00
Штурманский тренаж (выборочно) с 19.30 по 20.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 20.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 10, упр 10г, упр 45, упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “26” февраля 2013 года
По отдельному распоряжению;
приём АТ с 20.30 до 20.45 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
Всему лётному составу строго придерживаться своего погодного минимума.
Перед началом полётов, проводить газовку авиационной техники на стоянке.

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Triton

Класс Постановки и уточнения задачи 25 Фев 2013 22:16 #488

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 681
ВТА
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Одесса - Кировское - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Одесса - 12ч/0.0т;
2. Одесса - Кировское - 3ч/3.3т;
3. Кировское - Бельбек - 0ч/0.5т
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту Львов - Озёрное - Винница - Кульбакино.
Количество груза и пассажиры:
1. Львов - Озёрное - 0ч/0.0;
2. Озёрное - Винница - 17ч/250 кг.
3. Винница - Кульбакино - 12ч/0.0т.

ОВЭ
Экипажу лейтенанта ВВСУ Петецкого, на Ми-8мт №170, выполнить перелёт по маршруту Кировское - Саки - Севастопольский вертолётный завод - Кировское
Количество груза и пассажиры:
1. Кировское - Саки - 0ч/0.0т;
2. Саки - СВЗ - 4ч/0.8т;
3. СВЗ - Кировское - 4ч/1.3т
При полётах на СВЗ строго соблюдать схему захода на посадку. Посадку и взлёт осуществлять строго в сторону моря. Так же быть готовым к обеспечению учебно - тренировочных парашютных прыжков в районе аэродромов Бельбек и Кировское.

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Лётчикам Тактической авиации, при устойчивой погоде соответствующей минимуму КВС, выполнять полёты по КБП в районах аэродромов Бельбек, Кировское и облетать зону отведённую для учебных перехватов. На протяжении недели, быть в готовности к полётам на учебный перехват малоскоростной воздушной цели.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Класс Постановки и уточнения задачи 01 Март 2013 19:53 #530

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 261
После выполнения программы полетов в Кировском планируем перелет в Ивано-Франковск.
Инспектор ВВСУ

Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх