4 февраля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ
1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "05" февраля 2013 года по "10" февраля 2013 года.
Начало полётов 06ч 00 мин "05" февраля 2013 года. Конец полётов 21ч 00 мин "10" февраля 2013 года
2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Поддержание лётных навыков;
3. Продвижение по КБП;
4. Проведение учебных полётов;
5. Отработка ПСС на море;
6. Облёт авиатехники после длительного хранения.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант ВВСУ Воронов/старший лейтенант Шнукало;
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды не проводить. Погоду получить от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 12 самолётов (вертолётов) и 120 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Кульбакино (Винница, Бельбек, Мелитополь, Чугуев, Херсон), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек.
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «04» февраля 2013 года
Постановка задачи с 11.30 по 11.45
Самостоятельная подготовка с 12.00 по 15.00
Штурманский тренаж с 15.30 по 17.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 21.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “05” февраля 2013 года
Предполётные указания с 05.00 по 05.15 час.;
приём АТ с 5.55 до 6.00 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
нет
Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко