Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Класс Постановки и уточнения задачи

Класс Постановки и уточнения задачи 08 Янв 2013 22:15 #12

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
В этом классе будут все Постановки и уточнения задач для всего лётного состава ВВСУ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 15 Янв 2013 19:25 #78

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
15 января 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "16" января 2013 года по "19" января 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "16" января 2013 года. Конец полётов 21ч 00 мин "19" января 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Поддержание лётных навыков;
3. Продвижение по КБП;
4. Проведение учебных полётов;
5. Отработка ПСС на море;
6. Облёт авиатехники после длительного хранения.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - подполковник ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: капитан ВВСУ Голосной;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды не проводить. Погоду получить от гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 12 самолётов (вертолётов) и 120 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Кульбакино (Винница, Бельбек, Мелитополь, Чугуев, Херсон), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Хеерсон запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Бельбек.
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «15» января 2013 года
Постановка задачи с 11.30 по 11.45
Самостоятельная подготовка с 12.00 по 15.00
Штурманский тренаж с 15.30 по 17.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 21.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе ПОС; Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “16” января 2013 года
Предполётные указания с 05.00 по 05.15 час.;
приём АТ с 5.55 до 6.00 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
нет

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Последнее редактирование: 15 Янв 2013 22:01 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, scorpion

Класс Постановки и уточнения задачи 15 Янв 2013 19:43 #79

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
Уточнения задачи для экипажей ВТА.
Экипажу майора ВВСУ Ермакова, на Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту - Киев (Антонов) - Борисполь - Чкаловский (Россия) - Борисполь.
Количество груза и пассажиры:
1. Киев (Антонов) - Киев (Борисполь) - 0ч/0.0 т;
2. Киев (Борисполь) - Чкаловский (Россия) - 12ч/0.0 т;
3. Чкаловский (Россия) - Борисполь - 12ч/0.0т
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту - Чугуев - Винница - Борисполь - Винница.
Количество груза и пассажиры:
1. Чугуев - Винница - 6ч/0.4т;
2. Винница - Борисполь - 10ч/0.0т;
3. Борисполь - Винница - 18ч/0.5т
Перелёт по маршруту Борисполь - Винница, выполнять после прелёта в Борисполь самолёта Ту-154м №85001 из Чкаловского.
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Кульбакино - Одесса - Бельбек.
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Кульбакино - 7ч/0.0т;
2. Кульбакино - Одесса - 4ч/2.0т;
3. Одесса - Бельбек - 2ч/1.2т

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, scorpion, vova25305, Triton

Класс Постановки и уточнения задачи 21 Янв 2013 21:06 #135

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
21 января 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "22" января 2013 года по "26" января 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "22" января 2013 года. Конец полётов 21ч 00 мин "26" января 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Поддержание лётных навыков;
3. Продвижение по КБП;
4. Проведение учебных полётов;
5. Отработка ПСС на море;
6. Облёт авиатехники после длительного хранения.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: капитан ВВСУ Голосной;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды не проводить. Погоду получить от гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 11 самолётов (вертолётов) и 110 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Кульбакино (Винница, Бельбек, Мелитополь, Чугуев, Херсон), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Хеерсон запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Бельбек.
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «21» января 2013 года
Постановка задачи с 11.30 по 11.45
Самостоятельная подготовка с 12.00 по 15.00
Штурманский тренаж с 15.30 по 17.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 21.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе одного двигателя; Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “22” января 2013 года
Предполётные указания с 05.00 по 05.15 час.;
приём АТ с 5.55 до 6.00 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
нет

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Cycle

Класс Постановки и уточнения задачи 21 Янв 2013 21:47 #136

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
Уточнения задачи для экипажей ВТА.
Экипажу майора ВВСУ Ермакова, на Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту - Киев (Антонов) - Борисполь - Чкаловский (Россия) - Борисполь.
Количество груза и пассажиры:
1. Киев (Антонов) - Киев (Борисполь) - 0ч/0.0 т;
2. Киев (Борисполь) - Чкаловский (Россия) - 12ч/0.0 т;
3. Чкаловский (Россия) - Борисполь - 12ч/0.0т
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Одесса - Запорожье - Кульбакино - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Одесса - 5ч/2.2т;
2. Одесса - Запорожье - 5ч/1.0т;
3. Запорожье - Кульбакино - 5ч/1.8т
4. Кульбакино - Бельбек - 5ч/0.0т

Ещё раз напоминаю. Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Уточнение задачи на отработку ПСС.
В учебной ПСО задействуются следующие типы самолётов и вертолётов:
1. Л-39 поиск терпящего бедствие судна;
2. Миг-21 - изоляция района поиска;
3. Ан-26 - воздушный пункт управления и ретрансляция;
4. Ми-8 - эвакуация пострадавших.
Планируем учебную ПСО 24 или 25 января. Экипажам на Л-39 и Миг-21 быть готовыми к посадке для дозаправки на запасных аэродромах. Проверить наличие учебной сцены ПСС. Курсантам быть готовыми отлетать Разведку погоды.
Последнее редактирование: 21 Янв 2013 21:48 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: vova25305, Triton

Класс Постановки и уточнения задачи 26 Янв 2013 17:31 #173

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • Сообщений: 365
  • Спасибо получено: 749
  • Репутация: 7
На сегодня похоже полеты в Крыму отменяются. Взлетел, походил над полосой. Туман, вертикальная видимость 100-150 метров. Улучшений не ждем...



Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга

Класс Постановки и уточнения задачи 28 Янв 2013 22:07 #206

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
28 января 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "29" января 2013 года по "03" февраля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "29" января 2013 года. Конец полётов 21ч 00 мин "03" февраля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Поддержание лётных навыков;
3. Продвижение по КБП;
4. Проведение учебных полётов;
5. Отработка ПСС на море;
6. Облёт авиатехники после длительного хранения.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: капитан ВВСУ Голосной;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды не проводить. Погоду получить от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 112 самолётов (вертолётов) и 120 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Кульбакино (Винница, Бельбек, Мелитополь, Чугуев, Херсон), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №171 аэродром Бельбек.
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «28» января 2013 года
Постановка задачи с 11.30 по 11.45
Самостоятельная подготовка с 12.00 по 15.00
Штурманский тренаж с 15.30 по 17.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 21.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “29” января 2013 года
Предполётные указания с 05.00 по 05.15 час.;
приём АТ с 5.55 до 6.00 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
нет

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Класс Постановки и уточнения задачи 28 Янв 2013 22:31 #207

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
Уточнения задачи для экипажей ВТА.
Экипажу майора ВВСУ Ермакова, на Ту-154м №85001, выполнить перелёт по маршруту Борисполь - Запорожье - Винница - Мелитополь - Бельбек.
Количество груза и пассажиры:
1. Борисполь - Запорожье - 22ч/0.0 т;
2. Запорожье - Винница - 20ч/0.0 т;
3. Винница - Мелитополь - 42ч/0.0т;
4. Мелитополь - Бельбек - 16ч/0.0т.
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту Бельбек - Одесса - Запорожье - Кульбакино - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Одесса - 5ч/2.2т;
2. Одесса - Запорожье - 5ч/1.0т;
3. Запорожье - Кульбакино - 5ч/1.8т
4. Кульбакино - Бельбек - 5ч/0.0т
Экипажу капитана ВВСУ Мягкова, на Ан-24 №777, выполнить перелёт по маршруту Чугуев - Винница - Борисполь - Винница.
Количество груза и пассажиры:
1. Чугуев - Винница - 6ч/0.4т;
2. Винница - Борисполь - 10ч/0.0т;
3. Борисполь - Винница - 18ч/0.5т

Задача ставится на период указанный в Постановке. По окончанию указанного периода, командирам экипажей отчитаться о не выполненных задачах в лётном классе ВТА.

Уточнение задачи на отработку ПСС.
В учебной ПСО задействуются следующие типы самолётов и вертолётов:
1. Л-39 поиск терпящего бедствие судна;
2. Миг-21 - изоляция района поиска;
3. Ан-26 - воздушный пункт управления и ретрансляция;
4. Ми-8 - эвакуация пострадавших.
Планируем учебную ПСО 31 января или 01 февраля. Экипажам на Л-39 и Миг-21 быть готовыми к посадке для дозаправки на запасных аэродромах. Проверить наличие учебной сцены ПСС. Курсантам быть готовыми отлетать Разведку погоды.

Лётчикам Бригады тактической авиации и Учебной авиабригады, кроме полётов по КБП, выполнить полёты по маршруту Гончарное - Херсонес - Заозёрное - Фрунзе - Вилино. Полный расчёт маршрута получить у Штурмана ВВСУ в Штурманском классе. При полёте по маршруту обязательно включать чёрный ящик и записывать полёт для последующей корректировки маршрута.
Последнее редактирование: 28 Янв 2013 22:32 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: scorpion, vova25305

Класс Постановки и уточнения задачи 29 Янв 2013 22:21 #214

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
Уточнения задачи
Экипажу капитана ВВСУ Голосного, на Ан-26 №76, выполнить перелёт по маршруту
Бельбек - Запорожье - Кульбакино - Бельбек
Количество груза и пассажиры:
1. Бельбек - Запорожье - 10ч/0.0т;
2. Запорожье - Кульбакино - 2ч/0.0т;
3. Кульбакино - Бельбек - 10ч/0.0т;

Перелёт Кульбакино - Бельбек выполнить после прибытия на аэродром Кульбакино группы Л-39 из Запорожья.

Лётчикам Бригады тактической авиации и Учебной авиабригады, после прибытия на аэродром Запорожье, принять самолёты Л-39 и в составе группы перелететь на аэродром Кульбакино.
Состав экипажей на перелёт Запорожье - Кульбакино:
1. Л-39 №101 - полковник ВВСУ Компанийченко;
2. Л-39 №102 - майор ВВСУ Касьянов;
3. Л-39 №103 - старший лейтенант ВВСУ Воронов;
4. Л-39 №104 - курсант ВВСУ Иршинский;
5. Л-39 №121 - курсант ВВСУ Гимаев.
Ведущий группы полковник ВВСУ Компанийченко.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, vova25305, Triton, Cycle

Класс Постановки и уточнения задачи 04 Фев 2013 21:43 #286

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • Сообщений: 1061
  • Спасибо получено: 2653
  • Репутация: 23
4 февраля 2013 года
П о с т а н о в к а
задачи на полёты лётному составу и группе управления полётами ВВСУ

1.Согласно плану использования авиации назначаю полёты в период: с "05" февраля 2013 года по "10" февраля 2013 года.


Начало полётов 06ч 00 мин "05" февраля 2013 года. Конец полётов 21ч 00 мин "10" февраля 2013 года

2. Основные задачи полётов:
1. Обеспечение перевозок личного состава ВСУ и грузов;
2. Поддержание лётных навыков;
3. Продвижение по КБП;
4. Проведение учебных полётов;
5. Отработка ПСС на море;
6. Облёт авиатехники после длительного хранения.
3. Состав экипажей:
самолёт:
Миг-21мф №12 - майор ВВСУ Касьянов;
Миг-21мф № 30 - лейтенант ВВСУ Мартынов;
Миг-21мф №19 - старший лейтенант ВВСУ Воронов/старший лейтенант Шнукало;
Ту-154м №85001 - майор ВВСУ Ермаков;
Ан-26 №76 - капитан ВВСУ Голосной;
Ан-24 №777 - капитан ВВСУ Мягков;
Л-39 №10 - курсант ВВСУ Гимаев;
Л-39 №17 - курсант ВВСУ Иршинский;
Л-39 №27 - курсант ВВСУ Алексеев;
Л-39 №12 - курсант ВВСУ Бондаренко.
4. Состав группы управления и обеспечения полётов :
Руководитель полётов: На аэродроме Бельбек - майор ВВСУ Ермаков, по маршрутам полётов - диспетчер гражданского УВД;
Дежурный штурман: старший лейтенант ВВСУ Воронов;
Дежурный экипаж ПСС: майор ВВСУ Цыбульский;
5. Разведку погоды не проводить. Погоду получить от метеослужбы аэродромов и гражданских органов УВД на предполётной подготовке
6. На полёты спланировать 12 самолётов (вертолётов) и 120 тонн ТС-1
Воздушные зоны использовать согласно ИПП аэродромов, заявок на полёты, считаясь с ограничениями и запретами.
7. На полёты задействовать: пункт управления БрТА, ВТА, ОВЭ и аэродрома Кульбакино (Винница, Бельбек, Мелитополь, Чугуев, Херсон), гражданские органы УВД.
Средства РТС полётов использовать согласно регламенту работы. Основные аэродромы Мелитополь, Винница, Бельбек, Кульбакино, Чугуев, Херсон запасные аэродромы выбирать во время предполётной подготовки метеорологической обстановки, расчёту топлива.
8. На период полётов поисково-спасательное обеспечение организовать силами:
- Поисково-спасательного вертолёта Ми-8мт №24 аэродром Бельбек.
- Командир экипажа Цыбульский - позывной 15103.
- Минимум погоды: день 100/1 ночь 200/2.
9. Группе управления полётами контролировать порядок выполнения полётов, полётных задач и меры безопасности, систематически анализировать метеорологическую обстановку, постоянно знать фактическую и ожидаемую погоду.
10. Заместителю по лётной подготовке организовать подготовку лётного состава к полётам. Плановые таблицы предоставить на утверждение Командующему ВВСУ после контроля готовности.
11. Время проведения предварительной подготовки к полётам: «04» февраля 2013 года
Постановка задачи с 11.30 по 11.45
Самостоятельная подготовка с 12.00 по 15.00
Штурманский тренаж с 15.30 по 17.00
Индивидуальный контроль готовности
( лётного состава и ГРП) с 20.00 по 21.30
12. Во время самостоятельной подготовки отработать:
КБП ВТА - упр 103, упр 112, упр 203
КУЛП Л-39 - упр 2, упр 4
КБП БрТА - упр 5, упр 7, упр 12, упр 14
КБП АА - упр 45,упр 49, упр 230, упр 232
РЛЭ: Действия экипажа при отказе основной системы выпуска шасси; Действия экипажа при отказе основной гидросистемы
Навигация: Выход на аэродром по средствам РТС.
13. Предполётную подготовку провести: “05” февраля 2013 года
Предполётные указания с 05.00 по 05.15 час.;
приём АТ с 5.55 до 6.00 год.;
14. Меры безопасности:
не допускать поспешных действий при подготовке к полётам и во время их проведения;
руление выполнять согласно РЛЭ – без превышения скорости;
перед полётом убедится в нормальной работе силовой установки, систем и агрегатов;
вести все виды осмотрительности в полёте;
в случае отсутствия связи с РП, сообщать свои действия на частоте 122,8 и на выделенном внутреннем канале;
в особых случаях действовать согласно РЛЭ;
во всех случаях при неуверенности в безопасной посадке выполнить уход на второй круг и повторный заход на посадку;
не допускать попадания ЛА в опасные явления погоды;
в случае ухудшения погоды, ниже уровня КВС, действовать согласно указаниям ГРП с уходом на запасной аэродром.
15. Дополнительные указания
нет

Командующий ВВСУ
п-к ВВСУ Компанийченко
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.