Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Подведение итогов лётной работы

Подведение итогов лётной работы 02 Фев 2013 22:34 #266

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Ну начнём с января 2013 года
Итак что мы имеем

Общий налёт - 33 ч. 58 мин.
Налёт в ПМУ - 21 ч. 59 мин.
Налёт в СМУ - 12 ч. 00 мин.
Налёт ДНЁМ - 26 ч. 18 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 6 ч. 45 мин.
Перевезено 4.8 т. груза и 203 человек личного состава
Налёт по типам:
Л-39 - 8 ч. 35 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 2 ч. 08 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 48 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 4 ч. 21 мин.
Ан-26 - 2 ч. 32 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 3 ч. 33 мин.
Ту-154б/м - 6 ч. 30 мин.
Ми-8мт - 3 ч. 43 мин.
Ми-24п - 1 ч. 48 мин.

Ну с учётом нового сайта и запуска в работу клиента, налёт не плохой. Так же, надо учитывать, что два наших активных пилота были в январе в отпуске. Самый большой налёт мы получили на Л-39. Наши курсанты летают очень активно. Молодцы.
Очень "скромно" летают Миги-21. ТА просыпаемся и летаем.
Огорчила погода в Бельбеке. Плотные СМУ, да такие что только Командующий и мог летать. Поэтому учебные задачи по ПСС не отработали. Переносим на февраль.
Лётных происшествий в январе не было. Так что отлетали без аварийно.
В целом все молодцы. Всем спасибо за полёты.
Последнее редактирование: 03 Фев 2013 21:49 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, scorpion, Triton

Подведение итогов лётной работы 03 Июнь 2013 12:43 #1854

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Ну пора подвести итоги наших полётов в мае месяце 2013 года.

Общий налёт - 74 ч. 18 мин.
Налёт в ПМУ - 70 ч. 25 мин.
Налёт в СМУ - 3 ч. 54 мин.
Налёт ДНЁМ - 63 ч. 02 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 11 ч. 17 мин.
Перевезено 17.3 т. груза 258 человек личного состава ВСУ
Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 12 ч. 59 мин.
Ан-26 - 9 ч. 51 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 22 ч. 35 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 15 ч. 18 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 1 ч. 8 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 2 ч. 45 мин.
Ми-8мт - 9 ч. 42 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.

Налёт держится стабильно. Это не плохо. Расстроили наши коллеги с учениями "Запад 2013". Хотя и тут можно увидеть положительные вещи. Отработали полёт по маршруту.
В лидерах по налёту Л-39. Не хочет данный тип АТ отдавать пальму первенства. Порадовал налёт на Миге-21. Летает и летает хорошо. Наших два активных лётчика ВТА порадовали перед отпусками. Молодцы ребята. Хороший налёт. Огорчает отсутствие некоторых наших активных пилотов. Но это временное явления и я думаю они скоро будут снова в строю. Радует что восстановился и снова летает Женя Гимаев.
Не обошли нас в июле авиационные происшествия. 12 мая 2013 года, на самолёте Миг-21мф №19, КВС капитан ВВСУ Шнукало, при выполнении полёта по маршруту днём в ПМУ, на этапе пробега по ВПП, произошло выкатывание самолёта за пределы ВПП. Разбор проведён. Причины АП установлены.
По итогам мая предлагаю следующее:
1. Лейтенанту ВВСУ Гимаеву, сдать выпускной экзамен на самолёте Л-39 и приступит к переучиванию на самолёт Миг-21мф;
2. Провести лётно-тактические учения в Одесской области, на полигоне Тарутино, с привлечением всего лётного состава;
3. Провести облёт государственной границы Украины силами тактической авиации.
В целом как всегда все молодцы. Всем спасибо. Предложения и замечания по организации Нашей виртуальной лётной работы приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Geka, Cycle, Karman, Altair

Подведение итогов лётной работы 03 Июнь 2013 14:44 #1856

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Добавлю. Есть один общий недостаток: неправильное составление полётного плана!
Изучаем. Что не ясно, будем объяснять.

dobrolet.org/auc/mod/wiki/view.php?pageid=32

www.avsim.ru/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/

И ещё: пока не научимся правильно составлять FPL, прошу при выполнении полётов и перелётов, представлять на проверку планы в штурманский отдел (до указания отмены).

:pogran
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 03 Июнь 2013 15:02 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Cycle, Altair

Подведение итогов лётной работы 03 Июль 2013 22:27 #2213

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Наши итоги за июнь месяц 2013 года.
Общий налёт - 90 ч. 31 мин.
Налёт в ПМУ - 84 ч. 20 мин.
Налёт в СМУ - 6 ч. 12 мин.
Налёт ДНЁМ - 85 ч. 07 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 5 ч. 25 мин.
Перевезено 12.825 т. груза 335 человек личного состава
Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 10 ч. 34 мин.
Ан-26 - 21 ч. 50 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 23 ч. 15 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 14 ч. 10 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 1 ч. 53 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 2 ч. 14 мин.
Ми-8мт - 16 ч. 35 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.
По налёту пальму первенства держит Л-39, далее идёт Ан-26. Не хочет 39-й отдавать первое место 6gif . На удивление налёт за месяц получился большой. Это радует так как началось лето и посещаемость упала. Будем надеяться, что наш налёт будет держаться стабильно. Порадовал выпуск курсантов. Наконец у нас кто-то закончил полный цикл обучения. Молодцы. Будем надеяться что теперь они с уверенностью освоят Миг-21.
Молодцы лётчики ВТА. Хорошо летают.
Авиационных происшествий и инцидентов в июне месяце не было. И это радует.
Особых предложений на июль у меня нет. Надеюсь что всё таки проведём ЛТУ в июле.
Всем спасибо за полёты. Предложения и замечания приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Geka, Cycle, Altair

Подведение итогов лётной работы 06 Авг 2013 18:14 #2652

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Не много затянули, но пора подвести итоги за июль 2013 года.
Общий налёт - 96 ч. 04 мин.
Налёт в ПМУ - 93 ч. 17 мин.
Налёт в СМУ - 2 ч. 47 мин.
Налёт ДНЁМ - 90 ч. 04 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 6 ч. 00 мин.
Перевезено 8.515 т. груза 501 человек личного состава
Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 6 ч. 33 мин.
Ан-26 - 5 ч. 46 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 37 ч. 24 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 17 ч. 44 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 20 мин.
Миг-29 - 0 ч. 47 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 1 ч. 17 мин.
Ту-154б/м - 13 ч. 6 мин.
Ми-8мт - 13 ч. 7 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.
И снова "лидер" по налёту Л-39. Тут уже можно не комментировать. Хотя хочется чтобы Миг-21-й всё таки начал "бить" по налёту Л-ку.
Снова радует наш общий налёт. Держимся стабильно.
Среди лётного состава, хочу отметить капитана ВВСУ Шнукало и старшего лейтенанта ВВСУ Воронова. Грамотно и без аварийно провели парой облёт государственной границы Украины. Радует присутствие курсантов. Свежие кадры есть и летают. Молодцы и так держать.
Авиационных происшествий и инцидентов в июле месяце не было. Молодцы.
На август предлагаю следующее:
1. Провести плановые лётные проверки Инструктор - Лётчик на самолёте Л-39;
2. Если появится наш сценарный хакер, практиковать проведение стрельб по морским целям;
3. Объявить благодарность капитану ВВСУ Шнукало, старшему лейтенанту ВВСУ Воронову и лейтенанту ВВСУ Гимаеву.
Вот в принципе и всё. Пожелания приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Geka, scorpion, vova25305, Cycle, Altair

Подведение итогов лётной работы 04 Сен 2013 21:39 #3075

  • Geka
  • Geka аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 271
Что-то затянулось подведение итогов. Ну-с приступим:

Итоги летной работы за Август 2013

Общий налёт : 66 ч. 07 мин.
Налёт в ПМУ : 58 ч. 30 мин.
Налёт в СМУ : 7 ч. 37 мин.
Налёт ДНЁМ : 59 ч. 15 мин.
Налёт НОЧЬЮ : 6 ч. 54 мин.
Перевезено 130.94 т. груза 168 человек личного состава

Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 7 ч. 35 мин.
Ан-124 - 0 ч. 0 мин.
Ан-26 - 0 ч. 0 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 52 мин.
Л-39 - 3 ч. 27 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 9 ч. 34 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 14 ч. 36 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 17 ч. 35 мин.
Ми-8мт - 12 ч. 28 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.

Ну что ж. Мои поздравления! clap^) МиГ-21 наконец побил по налету Л-39. Это радует. Начинаем пересаживаться с "парты" на серьезный самолет.
Налет в этом месяце у нас немного просел.

В этом месяце у нас было три летных происшествия:
27.08.13 на борту экипажа майора Иванова на Ил-76 при полете на доставку гуманитарного груза в Благовещенск, произошел отказ управления трех двигателей. Силами экипажа было восстановлено упревление 1 двигателем, произведено отключение двух остальных. Заход на посадку производился на 2-ух двигателях

25.08.13 на борту экипажа майора Шнукало при перелете Борисполь - Екатеринбург на Ту-154Б произошел отказ левого двигателя. После безуспешных попыток запустить отказавший двигатель, экипажем было принято решение вернуться в Борисполь.

27.08.13 на борту экипажа майора Шнукало при перелете Борисполь - Екатеринбург на Ту-154Б произошел отказ левого двигателя. После безуспешных попыток запустить отказавший двигатель, экипажем было принято решение вернуться и посадить борт в Миргороде для более детального изучения причины отказа. На данном этапе причины выяснены, борт готовиться к облету.

На сентябрь предлагаю:
1. Объявить благодарность п/п-ку Ермакову и м-ру Иванову за участие в доставке гуманитарных грузов на Дальный Восток в затопленные районы.
2. Провести морские стрельбы, как появиться наш хакер
3. Продолжать осваивание летным составом МиГ-21.
4. Провести проверку метеоминимумов у ЛС
5. Продолжать поготовку курсантов
6. По возможности завершить доставку гуманитарных грузов на Дальний Восток
Ну вот пожалуй и все. Пожелания и замечания приветствуются.
Последнее редактирование: 04 Сен 2013 22:04 от Geka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse

Подведение итогов лётной работы 04 Сен 2013 22:09 #3077

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
Я тут комп починил, так что плакаль ваш рекорд налета по МиГ-21. Л-39 будет рулить пока не пересяду на МиГ! :)
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Cycle

Подведение итогов лётной работы 04 Окт 2013 12:08 #3359

  • Geka
  • Geka аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 271
Ну что ж, пока у меня есть власть замполета :gamer4 в очередной раз подведу итоги нашей летной работы за сентябрь. Итак:

Общий налёт : 90 ч. 06 мин.
Налёт в ПМУ : 85 ч. 35 мин.
Налёт в СМУ : 4 ч. 31 мин.
Налёт ДНЁМ : 79 ч. 39 мин.
Налёт НОЧЬЮ : 10 ч. 29 мин.
Перевезено 186.664 т. груза 67 человек личного состава

Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 6 ч. 9 мин.
Ан-124 - 0 ч. 0 мин.
Ан-26 - 2 ч. 45 мин.
Ан-30 - 14 ч. 2 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 30 ч. 51 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 4 ч. 1 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 32 ч. 18 мин.
Ми-8мт - 0 ч. 0 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.

Мда... Создается впечатление, что у нас летают только курсанты и ВТА. Тактическая авиация, можно сказать, не летала. Но я надеюсь, что после возвращения меня и Ромы с Дальнего Востока, налет пойдет вверх.
Общий налет у нас получился на уровне июля - августа. Это радует.

В сентябре у нас было одно летное происшествие:
13 сентября на самолете Л-39 во время тренировочного полета в Чугуеве майора Касьянова и курсанта Ефремова произошел подлом стоек шасси. Причина: не выдерживание скорости на снижении вследствие чего произошла уборка закрылок. Перед касанием был выпуск закрылок, который привел к критическому углу атаки. Итог - подлом стое при посадке. Разбор произведен :vian Виновные наказаны 18gif

По итогам месяца предлагаю:
1. Объявить благодарности капитану Карманову и майору Мягкову за своевременное и полное выполнение полетных заданий.
2. Готовиться к перелету и учениям "Запад-2013" в Белоруссии.
3. Продолжать осваивание летным составом МиГ-21.
4. Провести проверку метеоминимумов у ЛС
5. Продолжать подготовку курсантов
6. Вернуть с Дальнего Востока 2 борта Ту-154-ых

Ну как-то так. Пожелания и замечания приветствуются. :vian
Последнее редактирование: 04 Окт 2013 12:10 от Geka.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Karman, Altair

Подведение итогов лётной работы 04 Окт 2013 13:26 #3364

  • Crusader
  • Crusader аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1344
А поимённый вкладналёт не желаете выкладывать в итогах? Это не шутка, просто интересно. Даже в моральном плане! Я вот месяц не летал в пользу сквада и чувствую себя неловко. И хотел бы знать - сколько человек (и кто конкретно) поддерживают жизнеспособность подразделений.
25%
Последнее редактирование: 04 Окт 2013 13:27 от Crusader.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Подведение итогов лётной работы 04 Окт 2013 14:56 #3368

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Андрей учтём и я думаю в следующем разборе напишем налёт по лётному составу. Ещё хочу по поводу Тушек. Женя и Рома давайте заканчивайте дальневосточную эпопею. И чем скорее тем лучше. Побыстрее перегоните самолёты домой. Если будут учения надо хотя бы тройку Мигов наскрести. А то будет смех.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka

Подведение итогов лётной работы 07 Дек 2013 22:17 #4019

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 753
Ну что давайте подведём итоги нашей лётной работы за ноябрь 2013 года с цифрами октября.

Итак цифры нашего налёта за октябрь месяц:
Общий налёт - 85 ч. 32 мин.
Налёт в ПМУ - 60 ч. 56 мин.
Налёт в СМУ - 24 ч. 37 мин.
Налёт ДНЁМ - 71 ч. 49 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 13 ч. 44 мин.
Перевезено 68.3035 т. груза 72 человек личного состава

Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 4 ч. 4 мин.
Ан-26 - 8 ч. 49 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 28 ч. 40 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 12 ч. 59 мин.
Миг-23мл - 2 ч. 42 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 25 ч. 12 мин.
Ми-8мт - 3 ч. 6 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.
Октябрь выделился у нас участием в совместных с ВВС Белоруссии и России учениях "Запад 2013", а так же полётами ВТА по доставке гуманитарных грузов в Российскую Федерацию.

Теперь цифры за ноябрь:
Общий налёт - 42 ч. 31 мин.
Налёт в ПМУ - 32 ч. 39 мин.
Налёт в СМУ - 9 ч. 53 мин.
Налёт ДНЁМ - 35 ч. 05 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 7 ч. 26 мин.
Перевезено 38.1 т. груза 86 человек личного состава

Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 4 ч. 52 мин.
Ан-26 - 3 ч. 42 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 16 ч. 9 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 7 ч. 43 мин.
Миг-23мл - 1 ч. 14 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 4 ч. 41 мин.
Ми-8мт - 4 ч. 09 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.

Налёт катастрофически упал. Чем объяснить не знаю. Но по сравнению с предыдущими месяцами просто ужас. Среди АТ в лидерах Л-39. Ну курсанты как всегда летают много. Наконец сдвинулся с мёртвой точки процесс лётных проверок метеоминимумов. Потихоньку начали. Надеюсь в декабре отлетаем все проверки. Будем добавлять проверки по пилотированию и в дальнейшем постоянно это всё практиковать. Особым ноябрь не выделился. В целом всем кто летал спасибо. Ну и ждём наших активных лётчиков кто пока выпал из обоймы.
Предложения на декабрь:
1. Курсанту ВВСУ Березовскому подготовиться к сдаче выпускного экзамена;
2. Старшему лейтенанту ВВСУ Гимаеву приступить к переучиванию на самолёт Миг-21мф;
3. Начать отлётывать обязательные проверки по пилотированию.
Вот такой небольшой анализ по ноябрю. Предложения и замечания приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, Karman, Altair
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх