Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Подведение итогов лётной работы

Подведение итогов лётной работы 02 Фев 2013 22:34 #266

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
Ну начнём с января 2013 года
Итак что мы имеем

Общий налёт - 33 ч. 58 мин.
Налёт в ПМУ - 21 ч. 59 мин.
Налёт в СМУ - 12 ч. 00 мин.
Налёт ДНЁМ - 26 ч. 18 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 6 ч. 45 мин.
Перевезено 4.8 т. груза и 203 человек личного состава
Налёт по типам:
Л-39 - 8 ч. 35 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 2 ч. 08 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 48 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 4 ч. 21 мин.
Ан-26 - 2 ч. 32 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 3 ч. 33 мин.
Ту-154б/м - 6 ч. 30 мин.
Ми-8мт - 3 ч. 43 мин.
Ми-24п - 1 ч. 48 мин.

Ну с учётом нового сайта и запуска в работу клиента, налёт не плохой. Так же, надо учитывать, что два наших активных пилота были в январе в отпуске. Самый большой налёт мы получили на Л-39. Наши курсанты летают очень активно. Молодцы.
Очень "скромно" летают Миги-21. ТА просыпаемся и летаем.
Огорчила погода в Бельбеке. Плотные СМУ, да такие что только Командующий и мог летать. Поэтому учебные задачи по ПСС не отработали. Переносим на февраль.
Лётных происшествий в январе не было. Так что отлетали без аварийно.
В целом все молодцы. Всем спасибо за полёты.
Последнее редактирование: 03 Фев 2013 21:49 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Geka, scorpion, Triton

Подведение итогов лётной работы 03 Фев 2013 02:20 #267

  • Geka
  • Geka аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
Осмелюсь возразить по поводу нелетания ТА, в частности МиГ-21:


Также мой налет. Первая запись без даты - декабрь 2012, после подведения итогов. Как оговаривалось, этот налет идет в учет на январь....
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Triton

Подведение итогов лётной работы 03 Фев 2013 08:06 #269

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
Погода нам картину подпортила. В феврале тоже будет погода не подарок. Ожидается много туманов. Будем подтягивать теорию и использовать сложняк для получения(подтвеждения) метеоминимума.
Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга

Подведение итогов лётной работы 04 Фев 2013 18:02 #280

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
В ближайшее время кроме ПСО планируем к отработке такие полетные задания.
-выполнение полета с использованием ФРО гражданского сектора УВД (русской и английской). Взлет, выход по схеме, полет в зоне ожидания, подход по схеме, заход и посадка.
-Для пилотов БрТа. (МиГ-21) Полеты на максимальную скорость и потолок.
На будущее - подготовка к проведению летно-тактических учений. Будет готовиться несколько сценариев.
Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Бродяга

Подведение итогов лётной работы 01 Март 2013 22:13 #535

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
Итоги лётной работы за февраль 2013 года.
Общий налёт - 94 ч. 51 мин.
Налёт в ПМУ - 73 ч. 15 мин.
Налёт в СМУ - 21 ч. 36 мин.
Налёт ДНЁМ - 81 ч. 4 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 13 ч. 47 мин.
Перевезено 4.55 т. груза и 403 человек личного состава
Налёт по типам
Л-39 - 31 ч. 56 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 19 ч. 47 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 31 мин.
Миг-29 - 0 ч. 0 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 10 ч. 15 мин.
Ан-26 - 4 ч. 25 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 53 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 5 ч. 52 мин.
Ми-8мт - 21 ч. 12 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.

Налёт в феврале просто поразил. Летали много. Хоть погода и не всегда была нормальной, но налёт радует. В лидерах по налёту Л-39. Наши курсанты молодцы. 31 час - это показатель. Хотя им немного помогли лётчики ТА. Уверенно стали летать на Миг-21. В общем добились что ТА должны летать на полноценном боевом самолёте. С приходом Николая Петецкого, заметно вырос налёт в ОВЭ. Хочется верить, что так и будет дальше. Полёты ВТА держаться в целом стабильно. Хотя один из наших активных пилотов на Ан-26 сейчас летает мало. Ну думаю в марте ситуация исправится.
В феврале у нас произошёл один Лётный инцидент. 23 февраля, на Миг-21 мф №15 старшего лейтенанта ВВСУ Воронова, при полёте по кругу произошёл отказ системы выпуска шасси. После нескольких попыток шасси были выпущены и самолёт был посажен на аэродроме вылета. Действия КВС и РП считаю правильными и грамотными. В причинах разобрались - возможно залипание клавиши.
На что ещё бы хотелось обратить внимание. Нам надо определится с понятием минимума погоды для лётного состава. Нужен ли он нам или нет. В жизни он есть и это серьёзно. Я присвоил всем его исходя из класса и опыта. Но все его постоянно нарушают. Если всё время нарушаем то какой в нём смысл!!!!!! Я вынесу этот вопрос отдельно и хотелось бы что бы каждый выразил своё мнение.
Вот такие наши успехи и достижения в феврале. Этот месяц стал одним из самых плодотворных по налёту за все наши предыдущие годы.
По итогам февраля предлагаю:
1. За грамотные действия в аварийной ситуации, объявить благодарность майору ВВСУ Ермакову и старшему лейтенанту ВВСУ Воронову;
2. За стремление в овладении лётной техникой, объявить благодарность курсантам ВВСУ Гимаеву и Иршинскому.
3. Определится с минимумом погоды.
В целом всем спасибо. Месяц был отличный. Пожелания и замечания приветствуются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Triton

Подведение итогов лётной работы 02 Март 2013 10:28 #537

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
1 и 2 согласен

по поводу метеоминимума: кто именно нарушал? тут два выхода - или ругаем или выдаем допуск на полеты с определенным минимумом погоды. У курсантов я так понимаю пока нет даже 400Х4. Инструкторскому составу нужно проверить курсантов под шторкой и принять решение по допуску.

Пилотам БрТА тоже нужно "обновить" метеоминимум.

и еще одно: Володя молодец что "озадачил" всех записать круг на Л-39. Впредь будем часто практиковать такие проверки (скоро будем писать зону).
Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Последнее редактирование: 02 Март 2013 10:29 от Triton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга

Подведение итогов лётной работы 31 Март 2013 11:56 #1015

  • Triton
  • Triton аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
Подходит к концу очередной месяц. При планировании учебно-боевой работы на следующий месяц нужно учесть:
1. Пилотам МиГ-21 в Ивано-Франковске нужно отработать полет на максимальную скорость
2. Л-39 согласно КБП (КУЛП)
3. Отработать полеты парой(звеном).
4. Началось переучивание на новый тип (МиГ-29 и возможно Су-27) в связи с этим бригаде транспортной авиации нужно обеспечить перевозку инженерного и техсостава, а так-же спецобрудования и прочих грузов технического характера во Франковск.
Из Чугуева (30чел, 5.0т груз)
Из Запорожья (10чел, 15т.груз)
Из Кировского (30чел, 2т груз)
Из Кульбанико (12чел, 17т груз)
Тот, кто прямо с детства дружит с небесами, не предаст вовек свою первую мечту.
Последнее редактирование: 31 Март 2013 11:58 от Triton.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга

Подведение итогов лётной работы 31 Март 2013 13:26 #1018

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
Принял к исполнению. С понедельника будем планировать эти задачи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Triton

Подведение итогов лётной работы 02 Апр 2013 22:44 #1051

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
Ну вот и отлетали в марте 2013 года. Что мы получили в цифрах.

Общий налёт - 94 ч. 52 мин.
Налёт в ПМУ - 81 ч. 16 мин.
Налёт в СМУ - 13 ч. 36 мин.
Налёт ДНЁМ - 87 ч. 42 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 7 ч. 10 мин.
Перевезено 14.307 т. груза и 222 человек личного состава
Налёт по типам
Л-39 - 27 ч. 8 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 12 ч. 9 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 1 ч. 20 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 8 ч. 56 мин.
Ан-26 - 11 ч. 51 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 2 ч. 28 мин.
Ту-154б/м - 5 ч. 50 мин.
Ми-8мт - 25 ч. 10 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.
Налёт в марте опять порадовал. Снова приблизились к ста часам. Летаем действительно много и интересно.
Лидирует в налёте по прежнему Л-39. Правда надо сказать, что Ми-8 не далеко от него ушёл. Разница между ними в пару часов.
В марте немного растянули перелёт с Кировского до Ивано-Франковска. И опять не можем собраться на перелёт группой. Это огорчает. Так же хочу отметить подхрамывание ФРО у курсантов. Проскакивают лишние слава и в целом бывают нестандартные фразы. Будем с этим бороться.
Так же за март у нас произошёл один инцидент - 14 марта, на самолёте Л-39 №17 курсанта ВВСУ Иршинского, при полётах в СМУ днём, произошёл отказ приборного оборудования кабины. Самолёт совершил аварийную посадку. Причина отказа осталась не выясненной.
Порадовало появление в парке ВВСУ Миг-29 и Су-27. 27-й, будем надеяться, допилят до приличного и летабельного состояния.
Хочу напомнить лётчикам ТА. Пока по Су-27 не принято окончательного решения, продолжаем переучивание и полёты на Миг-21. Если с Сушкой всё получится, будем переходить все на неё. Лётчикам ВТА хочу напомнить не забывать отписываться в своём лётном классе о не выполненных полётах на недели. Потом надо выискивать по статистике где самолёт и что вы отлетали.
По итогам марта предлагаю следующие:
1. До принятия окончательного решения по Су-27ск/убк продолжать полёты на Миг-21мф и Миг-29;
2. В апреле закончить программу обучения курсантов Гимаева и Иршинского;
3. Организовать полёты на самолётах ВТА в составе экипажа Инструктор - Курсант с целью овладения ФРО гражданской авиации;
4. Продумать вопрос об откомандировании самолётов ВТА и вертолётов ОВЭ с экипажами в республику Афганистан для выполнения полётов в интересах миссии ООН.
Такие вот итоги нашей виртуальной лётной работы в марте. Всех хочу поблагодарить за активность и полёты. Предложения и замечания приветствуются.

На что ещё хочу обратить внимание всех. Пишутся постановки и ставятся задачи. Так уж получилась, что там есть кнопка СПАСИБО под сообщением. Большая просьба нажимать её. Это не для того что я хочу чтобы меня все благодарили, а для того чтобы я видел прочитана задача лётчиками или нет. У меня просто возникает такое чувство что я пишу постановки сугубо для себя. В скором времени кнопка СПАСИБО будет заменена на ПРОЧИТАНО. Спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Geka, Triton, Cycle, emil, UR-SIM

Подведение итогов лётной работы 05 Май 2013 12:35 #1441

  • Бродяга
  • Бродяга аватар
  • на форуме
  • Подполковник ВВСУ
Ну что отлетали апрель. Подводим итоги.

Общий налёт - 75 ч. 15 мин.
Налёт в ПМУ - 71 ч. 36 мин.
Налёт в СМУ - 3 ч. 39 мин.
Налёт ДНЁМ - 62 ч. 44 мин.
Налёт НОЧЬЮ - 12 ч. 32 мин.
Перевезено 21.5 т. груза 824 человек личного состава
Налёт по типам
Ан-2 - 0 ч. 0 мин.
Ан-12 - 0 ч. 0 мин.
Ан-24 - 3 ч. 41 мин.
Ан-26 - 20 ч. 38 мин.
Ан-30 - 0 ч. 0 мин.
Ан-32 - 0 ч. 0 мин.
Л-39 - 18 ч. 53 мин.
Миг-21мф/бис/ум - 9 ч. 20 мин.
Миг-23мл - 0 ч. 0 мин.
Миг-29 - 4 ч. 29 мин.
Су-17м4 - 0 ч. 0 мин.
Су-27 - 0 ч. 0 мин.
Ил-76тд - 0 ч. 0 мин.
Ту-134 - 0 ч. 0 мин.
Ту-154б/м - 14 ч. 43 мин.
Ми-8мт - 3 ч. 31 мин.
Ми-24п - 0 ч. 0 мин.

Ну в общем налёт не плохой. В Украину пришла тёплая погода и понятно, что теперь налёт будет падать. Но в целом за апрель цифра очень не плохая. В лидерах по налёту, как всегда, Л-39. Никак не можем расстаться с "партой". Очень радует возобновление тренировок пилотажной группы. Есть ещё порох в пороховницах. Авиационных происшествий в апреле не было так что без аварийный месяц.
По итогам апреля предлагаю следующее:
1. Вывести в резерв следующие типы ВС - Ан-12, Су-17. Данные типы у нас не используются и вряд ли будут;
2. Курсанту ВВСУ Иршинскому сдать выпускной экзамен и по его итогам приступить к переучиванию на Миг-21. Саша хватит тянуть. Давай заканчивай обучение и пересаживайся на "взрослый" самолёт.
3. Организовать полёты на самолётах ВТА в составе экипажа Инструктор - Курсант с целью овладения ФРО гражданской авиации.
Не забываем отмечаться под постановками задач. Всех благодарю за полёты. Так держать.
Замечания и пожелания приветствуются.
Последнее редактирование: 05 Май 2013 12:37 от Бродяга.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, Fluglotse, Geka, Triton, Cycle, UR-SIM
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Fluglotse, Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.