Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Лётно-методический отдел

Лётно-методический отдел 21 Апр 2015 10:11 #6867

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Недельные задачи для самостоятельных полётов лётчиков ТА ВВСУ

1. Понедельник
- полёт по кругу 2*180 (день/ночь);
- полёт по маршруту (средние высоты/день).

2. Вторник
- полёт в зону на простой пилотаж (день);
- полёт по кругу 2*180 (день/ночь).


3. Среда
- полёт в зону на сложный пилотаж (день);
- полёт по маршруту (ПМВ/день).


4. Четверг
- полёт в зону на простой пилотаж на средних высотах (день);
- полёт по системе.


5. Пятница
- полёт в зону на простой пилотаж (день);
- полёт по кругу 2*180 (день/ночь).


В субботу обязательная еженедельная лётная смена. На субботу задача ставится командующим ВВСУ.
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 22 Март 2019 21:32 от vova25305.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_Iwanow, Cycle, Altair, airpsub

Лётно-методический отдел 28 Сен 2017 19:19 #11166

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Для составления плановых таблиц на полёты будут использоваться следующие условные обозначения:

Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 28 Сен 2017 19:23 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, airpsub, Bars, Keshar

Лётно-методический отдел 02 Нояб 2017 19:59 #11526

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
Народ ищем где не правильно.
Последнее редактирование: 04 Нояб 2017 11:58 от Satanco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Лётно-методический отдел 02 Нояб 2017 20:01 #11527

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
[/URL]
помогаем
Последнее редактирование: 04 Нояб 2017 11:58 от Satanco.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Лётно-методический отдел 03 Нояб 2017 13:39 #11533

  • mm23rus
  • mm23rus аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 244
Андрей, а что это за модель сушки и где её взять можно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Bars

Лётно-методический отдел 03 Нояб 2017 14:49 #11535

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
mmartinov пишет:
Андрей, а что это за модель сушки и где её взять можно?

в браузере ВВСУ1: Су-27+ наши текстуры
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Лётно-методический отдел 28 Нояб 2017 11:31 #11746

  • VGR
  • VGR аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 646
Лекция по системам захода

Лекция по системам захода


Всего существует 11 видов захода: они подразделяются на визуальные, инструментальные, точные и неточные.

I. Визуальные:

1. заход визуальный (продолжение захода на посадку по приборам, когда часть схемы или вся схема захода на посадку по приборам не завершена и заход осуществляется при визуальном контакте с ВПП, и (или) с её ориентирами)
2. заход на посадку по ПВП (этап визуального полёта, выполняемый с соблюдением правил ПВП и при установленных минимумах ПВП)

Различие этих двух заходов в том, что ВЗП выполняется по установленной схеме, а ПВП – без схемы. Как правило ВЗП выполняется так: с эшелона перехода борт курсом на ближний привод снижается до минимальной безопасной высоты (МБВ), на этой высоте он входит в зону визуального маневрирования (ЗВМ) и оттуда уже летит визуально. При этом в поле зрения экипажа воздушного судна (ЭВС) ВПП должна быть постоянно после входа в ЗВМ. При заходе ВЗП и ПВП после связи с кругом воздушное судно передают сразу СТАРТУ, а не ПОСАДКЕ. О готовности к посадке при ВЗП борт должен доложить на 3-ем развороте (при довороте на посадочный, потому как 3-его как такового там нету). При ПВП же схема вообще отсутствует.

II. Инструментальные:

1. Точные:

1) заход автоматический (заход на посадку по РМС в автоматическом режиме)
2) заход директорный (заход на посадку по РМС в директорном режиме)
3) заход по маякам (заход на посадку по РМС в режиме ПСП)

Три перечисленных захода объединяет то, что в основу положена курсоглиссадная система (ILS – Instrumental Landing System, что соответствует российской РМС – Радиомаячная система посадки).
При заходе по маякам мы знаем положение самолёта относительно посадочной прямой (левее-правее, ниже-выше). При этом стрелки на приборе просто показывают положение ВС. Зная где мы находимся, можем корректировать направление полёта, скорость снижения, чтобы оставаться на посадочной прямой.











При директорном заходе на приборе ещё есть планки, которые показывают, КУДА нужно лететь, чтобы оставаться на посадочной прямой. Причём директорные планки показывают, какой нужно дать крен и насколько изменить тангаж, чтобы оказаться на глиссаде. При полном штиле при заходе по маякам и директорам разницу по курсу мы не заметим, а вот при боковом ветре директорные планки сразу покажут с каким упреждением к курсу лететь. Разница между автоматическим заходом и директорным заключается в том, что по тем же самым директорным планкам самолёт ведёт не пилот, а автоматика. По последним документам ИКАО БПРМ и ДПРМ необязательны при выполнении захода по РМС (ILS) в любом режиме (автоматическом, директорном, ПСП).






4) заход по локатору (заход на посадку по РСП)

Это тип захода, который не требует от экипажа прибора, который бы показывал его местоположение относительно посадочной прямой. Технически – это локатор, который установлен на аэродроме и который показывает положение самолёта в горизонтальной и вертикальной проекции. У диспетчера посадки стоят 2 монитора: на одном он видит метку самолёта сверху, т.е. оценивает отклонение левее-правее, на другом метку сбоку и оценивает выше или ниже глиссады идёт борт. При отклонениях от прямой диспетчер даёт команду экипажу взять другой курс, снижаться или прекратить снижение. ДПК (диспетчерский пункт круга) командами обеспечивает выход ВС на посадочный курс, т.е. обеспечивает правильное выполнение 4-ого разворота. Далее ДПК передаёт ВС ПДП (посадочному диспетчерскому пункту). ПДП каждые 2 км до ДПРМ и через каждые 1 км между ДПРМ и БПРМ сообщает экипажу удаление и даёт курс, который обеспечивает полёт по посадочной прямой. При подходе к ТВГ (точке входа в глиссаду) диспетчер информирует об этом ЭВС и даёт указание снижаться. ЭВС начинает снижение, а диспетчер говорит, насколько выше или ниже идёт борт относительно глиссады. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов». После ТВГ ЭВС имеет право не подтверждать информацию, которую даёт диспетчер за исключением разрешения или запрещения посадки и прекращения снижения – это подтверждать обязательно.

5) заход по локатору, контроль по приводным (заход на посадку по РСП+ОСП)

То же самое, что и заход по локатору с той только разницей, что ЭВС контролирует положение ВС по ДПРМ и БПРМ.

2. Неточные:

1) заход по приводным (заход на посадку по ОСП)

По курсу экипаж заходит при помощи двух ОПРС: БПРМ и ДПРМ. Экипаж выполняет 4ый разворот, самолёт выходит на посадочную прямую. Положение относительно её контролируется по двум стрелкам АРК. За 400-600 метров до ТВГ диспетчер информирует экипаж о подходе к глиссаде. Экипаж начинает снижение с расчётной вертикальной скоростью, но немного большей. При достижении высоты пролёта ДПРМ (указывается в схеме захода) выходят в горизонт и летят без снижения до пролёта ДПРМ. После пролёта ДПРМ продолжают снижение с расчётной вертикальной скоростью. Над БПРМ сверяют фактическую высоту с указанной в схеме и делают последние корректировки. Доклад о готовности к посадке делается после ТВГ до ДПРМ: «411, снижаюсь, шасси выпущены, к посадке готов».

2) заход по приводным, контроль по обзорному (заход на посадку по ОСП с использованием ОРЛ-А)

Тоже самое, что заход по приводным с той только разницей, что диспетчер контролирует положение ВС по ОРЛ-А (обзорный радиолокатор аэродромный). Радиолокатор напоминает АСРЦ – диспетчер видит метку сверху, но не видит сбоку (не может контролировать снижение).

3) заход по ОПРС (заход на посадку по отдельной приводной радиостанции)

Заход на посадку осуществляется при помощи только одной отдельной приводной радиостанции БПРМ. Вы имеете точку ОПРС и курс, с которым вы должны к ней подойти. Использую эти данные, выходите на посадочный курс. Снижение выполняется почти также, как при заходе по приводным, за исключением того, что там нет ДПРМ. Т.е. от самой ТВГ производится снижение с расчётной вертикальной. Доклад о готовности к посадке аналогичен заходу по приводным.

4) заход по «катету» или заход по VOR/DME (заход на посадку по угломерно-дальномерной системе)

Заход на посадку осуществляется при помощи использования угломерно-дальномерного оборудования. Положение ВС относительно ВПП определяется по ВОР с ДМЕ. Мы знаем направление на него и удаление от него. Кроме того, мы можем задать курс, с которым нам нужно к нему подойти. Используя всю эту информацию, выводим ВС на посадочную прямую.
Если летчик с попутной тягой садится до полосы, значит он соображает
Последнее редактирование: 28 Нояб 2017 11:35 от VGR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Geka, Satanco, Бродяга, Altair, airpsub, Bars, Keshar, Alex31071

Лётно-методический отдел 11 Нояб 2018 21:57 #13275

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Напоминаю
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Crusader, vova25305, Бродяга, Bars, Копитар

Лётно-методический отдел 03 Апр 2019 15:53 #14139

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Не выполняются ""Недельные задачи для самостоятельных полётов лётчиков ТА ВВСУ""
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Бродяга, Altair, Bars

Лётно-методический отдел 10 Апр 2019 09:18 #14182

  • Crusader
  • Crusader аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1344
Конкретно, по крайнему заданию для моего экипажа, самолёт Ан-12 №89: в связи с отсутствием сценариев Чернигова и Вознесенска для FS9, был выполнен перелёт из Запорожья в Антонов; перевозка техники и л/с выполнена из Антонова прямым рейсом в Кульбакино. Затем борт ушёл на Нижний Новгород (регулярный рейс). Сегодня - в Запорожье.
25%
Последнее редактирование: 10 Апр 2019 09:21 от Crusader.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, Altair, Bars

Лётно-методический отдел 13 Апр 2019 13:07 #14195

  • pilot54
  • pilot54 аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • Небо- наш дом
  • 110
Андрей, нет данных сценариев у Вас или вообще, для MSFS 2004?
Если второе, то эти сценарии есть и они очень даже приличные.
Особенно, Воскресенск. В файловом браузере Тимспика, в разделе сценарии для МСФС 2004/all.Ukraine. Если не хотите качать весь пакет, скачайте на сайте avsim в разделе сценарии нужные пакеты. Облётанные, работающие. В нём аэродромы Певцы, Колычёвка, Вознесенск со всеми РМС
2807 час налёта В Vatsim
20 часов 36 мин. в РП
Последнее редактирование: 13 Апр 2019 14:37 от pilot54.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair, Bars
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх