Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Лётно-методический отдел

Лётно-методический отдел 21 Апр 2015 10:11 #6867

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Недельные задачи для самостоятельных полётов лётчиков ТА ВВСУ

1. Понедельник
- полёт по кругу 2*180 (день/ночь);
- полёт по маршруту (средние высоты/день).

2. Вторник
- полёт в зону на простой пилотаж (день);
- полёт по кругу 2*180 (день/ночь).


3. Среда
- полёт в зону на сложный пилотаж (день);
- полёт по маршруту (ПМВ/день).


4. Четверг
- полёт в зону на простой пилотаж на средних высотах (день);
- полёт по системе.


5. Пятница
- полёт в зону на простой пилотаж (день);
- полёт по кругу 2*180 (день/ночь).


В субботу обязательная еженедельная лётная смена. На субботу задача ставится командующим ВВСУ.
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 22 Март 2019 21:32 от vova25305.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Alex_Iwanow, Cycle, Altair, airpsub

Лётно-методический отдел 17 Нояб 2016 05:42 #9835

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
Это замечательно и понятно, пока в теории. Давай на практике воплотим.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, airpsub, Yakut1669

Лётно-методический отдел 17 Нояб 2016 09:49 #9836

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
попробуем
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, airpsub, Yakut1669

Лётно-методический отдел 12 Дек 2016 02:25 #10008

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
Рекомендации по исправлению и недопущению грубых ошибок в полете по кругу 2х180* на самолете Л-39:

1. Пилоту крайне необходимо научиться правильно распределять внимание по приборам на разных этапах полета. При проверке полетов (просмотре записей объективного контроля) очень хорошо видно на какие приборы пилот забывает обращать внимание.
2. Часто в начале обучения бывает сложно запомнить параметры этапов полета. Рекомендую не заучивать наизусть, а сделать для себя контрольные карты. Разметить основные этапы, например: 1. взлет; 2. набор высоты и скорости круга; 3. 1-2-й разворот; 4. полет по прямой до 3-го разворота; 5. 3-4-й разворот; 6. площадка; 7. снижение по глиссаде до ДПРМ; 8. снижение от ДПРМ до БПРМ; 9. БПРМ - посадка. Или сделать выписку по пунктам прямо из РЛЭ.
3. Распределение внимания по приборам зависит от этапа полета. Во время взлета, например, основное внимание на указатель скорости, авиагоризонт, указатель вертикальной скорости. Остальные приборы "на контроле". Если крылья в горизонте, то с курса вы никуда не денетесь. На втором месте у вас радиовысотомер и анероидный высотомер. Если режим двигателя не меняем, то и на тахометре ничего интересного не увидим. Если перегреем двигатель - табло замигает так, что не обратить внимание не получится.
4. Если возникают сложности с выполнением 1-2-го разворота с одновременным набором высоты, я бы порекомендовал не начинать выполнение разворота на высоте 300 метров, а полностью набрать высоту круга, установить горизонтальную скорость по прибору 350 км/ч и спокойно выполнить разворот в горизонтальной плоскости на дальности 10 км по дальномеру (для Чугуева). Это не ошибка! В принципе он так и должен выполняться, но мы для сокращения времени полета начинаем разворот на высоте 300 м после взлета. Выполняя разворот на высоте круга с креном 20* и уже установленной скоростью по прибору 350 км/ч достаточно увеличить режим двигателя на 1-2%, чтобы сохранить скорость. Держать заданную скорость и крен в развороте очень важно, т.к. от этого зависит радиус вашего круга.
5. Кроме того необходимо помнить о боковом ветре. Если в правом круге ветер справа, то он, естественно будет уменьшать радиус круга и соответственно наоборот. Корректировать этот снос при слабом ветре не стоит, только запутаетесь. Можно скорректировать при полете обратно-посадочным курсом с выходом на визуальный ориентир. Можно проверить ширину круга при пролете траверса ДПРМ. При заданной ширине круга дальность по дальномеру должна составлять 8,5 км. Если меньше, то круг узкий и 3-4-й разворот выполняем с увеличенным креном и наоборот.
6. Если после выполнения 3-4-го вы не попадаете на посадочный - ничего страшного! Вр-первых в процессе завершения разворота контролируйте положение ВПП относительно самолета и корректируйте заход в процессе. Если не получилось - начинаем "сводить стрелки". Если посадочный курс левее вас, то меняем курс немного левее указателя АРК на ДПРМ (соответственно наоборот). Вряд ли вы промахнетесь от посадочного более 10-15*. Поэтому 5-10* от стрелки АРК будет вполне достаточно, чтобы к середине дистанции между выходом из разворота и ДПРМ вы вышли на посадочный курс. При сближении стрелок отклонения от курса нужно уменьшать. Иначе вы так и будете снижаться виляя вокруг посадочного.
7. На посадочном помнить о боковом ветре и соответствующим образом вносить поправку. Для исправления курса на посадке желательно "забыть" про крен больше 10*. Это поможет спокойно сажать самолет в СМУ. Если у вас в симе в настройках установлен флажок "загружать ветра по высотам" и "включить турбуленцию", готовьтесь к тому, что со снижением направление и сила ветра могут значительно меняться, а ниже 300 м может еще и хорошо потрясти. Если попадаете в зону турбулентности - добавляйте режи 5-10%. В этих зонах аэродинамические качества самолета и управляемость значительно ухудшаются.
8. Помним, что с уменьшением горизонтальной скорости, вертикальная на глиссаде тоже должна уменьшаться!
9. К высоте 20 м (по радиовысотомеру) подойти на дальности 70-100 м от торца ВПП. Плавно уменьшаем вертикальную скорость. Не торопитесь довести самолет до бетонки. Длина ВПП в Чугуеве позволяет безопасно сделать значительный перелет. Вам необходимо научиться визуально определять высоту 1-1,5 м до ВПП и вывести самолет в горизонтальный полет на этой высоте не добавляя режима. И только после этого плавно убираем РУД на малый газ. При штатной посадке я даже тормозами не пользуюсь. Самолет докатывается по инерции до поворота на РД уже на безопасной скорости.
Если есть дополнительные вопросы - задавайте.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Бродяга, airpsub, Bars, Keshar, Yakut1669

Лётно-методический отдел 27 Авг 2017 13:38 #10970

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
(перенос)
Возник своевременный вопрос повышения (подтверждения) классной квалификации пилотов.
Докладываю офицерскому собранию перечень теоретических и практических мероприятий, выносимый для получения и подтверждения класса.

Теоретические вопросы:
1.Правила поведения в сети ВАТСИМ.
www.hvash.com/index.php/vatsim/18-kodeks-povedeniya-vatsim
vatrus.info/article/2

2.Ведение радиообмена в сети ВАТСИМ.
www.hvash.com/attachments/article/24/fap.pdf
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoletovozhdeniya/9-radioobmen

3.Ведение радиообмена на ЮНИКОМе.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...-po-unicom-122-8-mhz

4.Составление маршрута и плана полёта (FPL).
www.avsim.su/forum/topic/103527-%D0%B7%D...B%D1%8C%D0%BD%D0%BE/

5.Чтение информации на схемах аэропортов и на РНК.
браузер ВВСУ1

6.Расчет давления.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...81-raschet-davleniya

7.ТТД авиатехники.
РЛЭ

8.ИПП аэр. Чугуев, Кульбакино, Миргород.
www.hvash.com/index.php/aerodromy-vvsu

9.Правила вертикального эшелонирования.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...niya/8-vysoty-poleta
navfly.ru/files/table2.php
aerosouz52.ru/kursantam/vertikalnoe-eshe...ossijskoj-federatsii
x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.ph...8%D0%B5&lang=english

10.Радиотехнические средства навигации.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...dstva-navigatsii-rts

11.Полёты в зоне ожидания.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...a/42-zony-ozhidaniya

12.Правила полётов.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...pravila-poletov-icao

13.Порядок ухода на 2-й круг.

14.Перелёты воздушных судов.
www.hvash.com/index.php/kafedra-samoleto...ty-vozdushnykh-sudov

15.Чтение погодного кода МЕТАР и анализ метеообстановки.
Метеостанция.

(продолжение следует: практические полёты).......
Командующий ВВСУ
Последнее редактирование: 08 Сен 2017 18:55 от Fluglotse.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Satanco, Бродяга, Altair, Bars, Keshar, Yakut1669

Лётно-методический отдел 26 Сен 2017 20:00 #11137

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Кто готов сдать теорию?
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Satanco, Altair, Bars

Лётно-методический отдел 26 Сен 2017 20:38 #11140

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
Володя, пока только вопросы накапливаются. А как бы нам ликбез пройти под твоим руководством!
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Bars

Лётно-методический отдел 26 Сен 2017 22:47 #11147

  • Fluglotse
  • Fluglotse аватар
  • Не в сети
  • Полковник ВВСУ
  • 572
Altair пишет:
Володя, пока только вопросы накапливаются. А как бы нам ликбез пройти под твоим руководством!

:shok
Командующий ВВСУ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Altair, Bars

Лётно-методический отдел 27 Сен 2017 19:41 #11148

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
Готов сдавать правила поведения в сети ВАТСИМ и радиообмен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Altair, Bars

Лётно-методический отдел 27 Сен 2017 22:51 #11154

  • Altair
  • Altair аватар
  • Не в сети
  • Подполковник ВВСУ
  • 1031
Я тут документы по радиообмену (гражданскому) перечитывал, появились вопросы. А как же без них? В основном это касается крайне редко используемых команд диспетчеров и т.п. Так я ещё далеко не все прочитал.
Главный штурман ВВСУ

В жизни всегда есть место подвигу. Главное быть подальше от этого места!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Fluglotse, Satanco, airpsub, Bars

Лётно-методический отдел 28 Сен 2017 19:15 #11165

  • Satanco
  • Satanco аватар
  • Не в сети
  • Майор ВВСУ
  • 198
Есть вопросы по составлению маршрута и плана полёта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Бродяга
Работает на Kunena форум
Вся информация, которая имеется в использовании на сайте и доступная для скачивания, получена исключительно из открытых источников информации сети Интернет, всякое совпадение с данными, имеющими ограничения в доступе, случайное и не является преднамеренным.
^ Наверх